Сценарий отрядного дела "Кумандра"
материал

Захарова Валерия Александровна
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отрядное дело "Кумандра"19.1 КБ

Предварительный просмотр:

ОТРЯДНО ДЕЛО  «КУМАНДРА»

Цель: создание условий для сплочения временного детского коллектива, посредством выполнения коллективных заданий.

РЕКВИЗИТ/РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ/ТЕХНИКА:
1. Для племён:
- распределяющие камни;
- костюмы (корона вождя, большие листочки, ожерелья, повязки с названием племени);
-
2. Для кабинета:
- деревья;
- скалы;
- люди;

3. Техническое обеспечение:
- SMART (презентация + музыка);
- Флипчарт доска (для деревьев).

ЭТАПЫ:
1. Приветствие;
2. Разделение на племена;
3. Клич племени;
4. Костюмы племени;
5. Выполнение задания (изобразить текст);
6. Поиск костей Великого Дракона;
7. Сбор дракона;
8. Разгадывают шифр.

СЦЕНАРИЙ

- Приветствую вас, друзья! Меня зовут Валерия, сегодня вы попадете в волшебную страну – Кумандру. Для того, чтобы вам разделиться на племена, я раздам вам камни, в соответствии с цветом подходите к нужному месту племени.
*
раздаю распределяющие камни*
Вы готовы?  
(Да! )
(волонтеры разделились на племена)

Я – хранитель Кумандры. Чтобы погрузиться в культуру  этой страны, послушайте легенду старейшины.
*ЗАПИСАННАЯ ЛЕГЕНДА + СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ*

«В стране Кумандра бок о бок жили племена с драконами. Но мирной жизни пришел конец, когда появились злые существа – друуны, которые обращали людей и драконов в каменные изваяния. И только сила Великого Дракона могла вернуть Кумандре былое величие»

Сегодня наша с вами задача собрать останки Великого Дракона, которые разбросаны по стране. Будем это делать сложено, сплоченно, вместе! Но будьте аккуратны, друуны в любой момент могут нам навредить. Как только услышите этот звук *вкл звук* - возьмитесь за руки со своим племенем и застыньте как камень. Тогда мы обманем друунов.
Готовы? Пробуем! *вкл звук* ВНИМАНИЕ, ДРУУНЫ!
Молодцы, быстро среагировали.

Кумандра призывает вас объединить силу. Племена! Наденьте отличительные повязки, чтобы стать натоящим племенем придумайте свой клич, ведь клич – это показатель силы племени! У вас есть 30 секунд
(таймер на слайде)

*Придумывают клич*
Рада видеть племена в нашей волшебной стране! Поприветствуйте каждое племя, используя свой клич. (Барабаны – клык? Барабаны – коготь? Барабаны – крыло?).
Каждая команда получает кость дракона!
(даю часть дракона)

В каждом племени должен быть вождь. Выберите вождя племени и наденьте венец!
Мы смогли возродить племена, Кумандра начинает процветать
(вешаю человечков).
Но мы сделали лишь шаг к нашей цели. У каждого племени были свои традиционные костюмы, ваша задача создать костюм из материалов на столе. У вас есть ровно 1 минута. Поторопитесь!  Дракон ждет!
(Когда они делают костюмы, вкл звук друунов)  ВНИМАНИЕ ДРУУНЫ!!! Опасность миновала. Продолжаем.

Племена!  Пройдемся же  вокруг костра и покажем свои костюмы! Не слышу клича племен! Коготь!? Клык?! Крыло?!
Кумандра заиграла новыми красками! Получите части дракона!
(даю часть дракона каждому племени)
В древности племена не умели писать, поэтому использовали метод наскального рисунка, вы можете увидеть это на экране. Выполним волю предков. И тогда они дадут нам еще одну подсказку.
Изобразите этот текст на наскальных камнях.

*Изображают текст*
Ура, еще одна часть  Великого Дракона найдена.(даю часть дракона каждому племени) 
Но, чтобы восстановить его силу и навсегда избавиться от друунов, нужно заклинание!
О нет, друуны оказались умнее и зашифровали его. Разгадаем шифр. А вожди племен будут записывать это заклинание.
*Разгадывают шифр*
Вожди, озвучьте разгаданный шифр.

Мы молодцы, мы справились с этим! Только объединив силы племен, можно вернуть Кумандре былое величие. Объединим свои силы и соберем дракона! Для этого нам нужно сдвинуть парты и на них собрать кости дракона. Когда дракон будет собран, обратим всю нашу энергию в предкам.

*собирают дракона из костей*

- Племена, встаем же вокруг дракона .Чтобы освободить последнего дракона, произнесем это заклинание 3 раза. Повторяем за мной движения после говорим заклинание:
«Наша сила - племя» (барабан);
«Наша сила - племя» (Взяться за Руки);

«Наша сила - племя» (Поднять их Вверх);


- Ура! Друзья! Мы вернули великого дракона! А друуны навсегда исчезли! А благодаря чему у нас все получилось???  
Самое время для боевого клича! Вы – молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отрядный уголок "Апельсин"

Оформление отрядного уголка...

Сценарии отрядных мероприятий в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания "Солнышко"

Материалы помогут организаторам  летнего отдыха детей провести весело,  интересно и с пользой мероприятия в пришкольном лагере....

Сценарий отрядного дела

Тут Вы сможете найти материалы, которые пригодятся в работе вожатому...

Сценарий отрядного вечера «История создания мультиков»

Сценарий отрядного вечера  «История создания мультиков»...

Методический сценарий проведения отрядного вечера «В гостях у Робинзона Крузо»

Методический сценарий проведения отрядного вечера «В гостях у Робинзона Крузо». Возраст 7-11 лет....

Сценарий лагерного отрядного мероприятия "Огонёк"

Сценарий разработан для проведения в отряде для детей с возрастом от 7 до 12 лет. Цель данного мероприятия: сформировать у каждого ребенка представление об отряде и определить своё место в отряде...

Методический сценарий отрядного дела «Пропавшее сокровище»

Цель: способствовать успешной и комфортной адаптации к новым условиям жизнедеятельности, посредством знакомства внутри отряда.Задачи:способствовать знакомству друг с другом;создание благоприятной...