Методы и приёмы ИКТ - технологий на уроках
компьютерная программа
Воспитание в школе, целенаправленный и сложный процесс, который осуществляют не только члены педагогического коллектива, но и семья, социум: общественность, средства массовой информации. Сегодня, в век новых информационных технологий, значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. Использование цифровых технологий внесло изменения во все стороны жизни нашей школы. В первую очередь – изменилась роль ученика. Он стал активным участником образовательного процесса, превратился в партнёра учителя (помогает в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий). Использование цифровых технологий позволяет удержать интерес к учебе у подростка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
QR- код, онлайн-тест, онлайн-доска, онлайн-тест, онлайн-викторина, онлайн-словари и многое другое с помощью чего можно превратить смартфон в своего друга на уроке. У нас под рукой постоянно есть источник ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ В МИРЕ.
Онлайн-доска Padlet Онлайн-доска — это сервис, который дает возможность каждому ученику вывесить свою работу на доску, а учителю — прокомментировать и оценить каждого, не потратив на это много времени и не собирая тяжелых тетрадей.
Онлайн-доска TRELLO, MIRO
Сервис Plickers . Позволяет с помощью одного компьютера (учительского), проектора и смартфона (опять же, учительского) провести тест, результаты которого тут же можно вывести на экран.
Kahoot ! Сервис для быстрого проведения тестов! Однако такие тесты в качестве парной и домашней работы, проходят отлично.
Генератор случайных чисел. Простой сервис, который позволяет легко произвести выборку отвечающих, создать группы, выбрать вопросы и т. д. Можно скачать приложение на телефон,
С её помощью можно создать: образовательные квесты дидактические игры (СВОЯ ИГРА) терминологические словари (флэш-карточки) интерактивное видео.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/22/picture-168393-1356181354.jpg)
Использование приёмов здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Как и воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. От правильной организации ур...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-243899-1394557530.jpg)
Использование технологий, методов и приёмов личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка.(Из опыта педагогической работы)
Теоретическое обоснование педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса.Формы, методы и приёмы организации личностно-ориентированного урока. Богатые возможности те...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401507-1391947765.jpg)
Использование технологий, методов и приёмов личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках в начальной школе
Создание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика. Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-853905-1479635750.jpg)
Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)
Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/25/picture-116845-1521983150.jpg)
Методы и приёмы, способствующие проведению эффективного урока.
В статье рассказываетсяне только о классических методах и приемах, используемым учителем на уроках, но и о современных приемах: корзина идей, составление кластера, написание синквейна и другие....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-594341-1544344902.jpg)
Семинар – практикум «Использование современных технологий, методов и приёмов на уроках для достижения метапредметных результатов»
laquo;Формирование метапредметных связей на уроках»...
Методы и приёмы технологии ТРИЗ на уроках русского языка (3 класс)
Активизация познавательной деятельности учащихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Всё большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ...