Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился»
материал

С самого детства я знала кем хочу стать. Всей душой я горела любовью к детям, ну и собственно как я и оказалась в этой профессии. Еще учась в педагогическом колледже, я была уверенна что пойду работать к детям. Так и случилось. Сразу после выпуска из колледжа я устроилась в школу на работу. Помню свое первое сентября и полные любви глаза детей с цветами в руках. Вместе с гордостью на следующий день пришла и паника. Помню себя в свой первый день: ноги подкашиваются, ладошки потеют и тут звенит звонок на урок. Помню то, непередаваемое чувство, как буд-то я сама пришла в первый класс в роли ученицы. Моя главная цель и задача быть не просто учителем, наставником и просто другом для своих учеников! Уже на первых уроках я поняла, что определённая часть успеха на уроке заключается в знании имён учащихся. Называя детей по имени, я приковывала их внимание ко мне. Ребята уже старались понимать каждое моё слово, уловить всё, что я хотела донести, активно поднимали руки и иногда выкрикивали с мест. Урок, который навсегда запомнился мне, - мой первый урок в роли педагога.  Я тщательно подготовилась к своему первому уроку, хотела произвести хорошее впечатление на ребят, чтобы они тоже запомнили этот момент, когда они из крошек, превратились с настоящих первоклассников. Я подготовила презентацию, разложила раздаточный материал, настроила музыку для физминутки. Самое важное для меня было, заинтересовать учеников своим материалом, играми и просто общением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie3_esse.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился»

С самого детства я знала кем хочу стать. Всей душой я горела любовью к детям, ну и собственно как я и оказалась в этой профессии. Еще учась в педагогическом колледже, я была уверенна что пойду работать к детям. Так и случилось. Сразу после выпуска из колледжа я устроилась в школу на работу. Помню свое первое сентября и полные любви глаза детей с цветами в руках. Вместе с гордостью на следующий день пришла и паника. Помню себя в свой первый день: ноги подкашиваются, ладошки потеют и тут звенит звонок на урок. Помню то, непередаваемое чувство, как буд-то я сама пришла в первый класс в роли ученицы. Моя главная цель и задача быть не просто учителем, наставником и просто другом для своих учеников! Уже на первых уроках я поняла, что определённая часть успеха на уроке заключается в знании имён учащихся. Называя детей по имени, я приковывала их внимание ко мне. Ребята уже старались понимать каждое моё слово, уловить всё, что я хотела донести, активно поднимали руки и иногда выкрикивали с мест. Урок, который навсегда запомнился мне, - мой первый урок в роли педагога.  Я тщательно подготовилась к своему первому уроку, хотела произвести хорошее впечатление на ребят, чтобы они тоже запомнили этот момент, когда они из крошек, превратились с настоящих первоклассников. Я подготовила презентацию, разложила раздаточный материал, настроила музыку для физминутки. Самое важное для меня было, заинтересовать учеников своим материалом, играми и просто общением.

Звонок…Я начала урок с приветствия деток и небольшим рассказом о себе, постепенно мы перешли к теме нашего урока, знакомству с учебником и теме «Устная и письменная речь». Ребята с большим вниманием и интересом слушали каждое мое слово и работали со мной на одной волне. Урок я выстраивала поэтапно, начиная с организационной части до рефлексии. Мы много общались с детьми и я видела в их глазах, столько любви и доброты, а самое главное заинтересованности в теме урока.  Чувствуя такую сильную отдачу и интерес, я поняла, что нахожусь на своем месте. Как буд-то готова взлететь от счастья. И вдруг к концу урока у меня заплакала на уроке девочка Маша, она распереживалась что забыла дома дневник. Но мы с ребятами ее успокоили и Маша счастливая записала домашнее задание на листочек.

Проведя с ребятами свой первый урок, я сделала вывод, что дети хорошо усвоили тему и выполнили все поставленные задачи. Я была на седьмом небе от счастья! Сейчас вспоминаю и на лице появляется улыбка. Урок пролетел очень быстро, но всегда остался в моей памяти. То чувство паники, которое было у меня перед уроком, сменилось радостью от взаимодействия с детьми. Так прошёл мой первый урок.

Моя школьная жизнь как учителя только начинается. Впереди меня ждет еще большое количество уроков, хороших и не очень. Но моя цель останется неизменной: давать детям знания, уверенность в том, что нет ничего невозможного!

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Я всегда буду стараться работать так, чтобы моим ученикам захотелось забыть про звонок, как забыли его ученики из стихотворения поэта В. Малкова!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта темы "Правописание слов, написание которых надо запомнить", 1 класс

Технологическая карта – это новый вид методической продукции,это способ графического проектирования  урока в виде таблицы. В ней спланирована  деятельность учителя и работа ученика.Обучение ...

Тема урока: Который час?

Дата:Класс: 4 «_» класс.Длительность урока: 40 минутТема урока: Который час?Тип урока по структуре: изучение нового материала.Цель урока: научить учащихся  отвечать на вопрос «Который час?» ; уме...

Конспект урока русского языка на тему "Слова с непроизносимыми согласными, которые надо запомнить"

Урок русского языка на тему "Слова с непроизносимыми согласными, которые надо запомнить" проводится в 3 классе по системе Л.В. Занкова.Учебник А.В.Поляковой....

Педагогическое эссе "Урок, который мне запомнился"

Эссе о понимании смысла собственной педагогической деятельности...

Урок, который мне запомнился.

Наша Память – великая вещь, которая позволяет нам в любой ситуации оставаться Человеком....

Эссе по теме: Профессия которую я выбрала

Эссе по теме: Профессия, которую я выбрала....

Эссе по теме: "Урок, который мне запомнился"

Мой первый рабочий день, встреча с коллективом, с учениками… А вдруг что-то может не получиться? Ведь я сознательно выбрала свою профессию и хотела быть в ней успешной....