Эссе "Я- педагог"
материал
Предварительный просмотр:
Я- педагог.
Еще с раннего детства я знала, что буду учителем. Мне казалось, что я родилась с осознанием своего жизненного предназначения. По окончании школы твердо решила, что буду учителем начальных классов. Ведь учитель начальных классов многое умеет. Это самый творческий человек и настоящий волшебник. Он становится всем для ребенка: примером для подражания, наставником, другом. Недаром дети любят играть в учителей в раннем школьном возрасте.
Когда я первый раз вошла в класс, в моей голове промелькнул вопрос. Что необходимо делать, чтобы стать хорошим учителем? Достаточно ли во мне мудрости и сил, чтобы учить детей? Успешный педагог, для меня, сегодня – это тот, кто пытается успеть за новшеством, что появляется ежедневно и ежечасно. Учитель нашего времени должен уметь разбираться и ориентироваться в новых информационных технологиях. Он отвечает за качество знаний, которые получат дети, за их успехи и разочарования. Поэтому, я выстраиваю учебный процесс так, чтобы ученики не только осваивали содержание предмета, но и развивали способности самостоятельно приобретать и создавать знания, учились управлять собой и работать в команде. Ведь у каждого из них свой духовный мир, характер, образ мыслей.
Я стараюсь разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к развитию его личностного потенциала. Это и есть моё педагогическое кредо. Моя миссия заключается в том, чтобы помочь ему научиться ставить цели в жизни и их достигать, формировать свою траекторию обучения и развития, делать осознанный выбор, быть ответственным за свою жизнь, быть готовым к изменениям и преодолению трудных жизненных ситуаций, управлять своими эмоциями и поведением, взаимодействовать с другими.
Я – счастливый человек! Выбрала профессию и полюбила её на всю жизнь. Профессия учителя – это труд человека, прежде всего, над самим собой: своими мыслями своим сознанием, своей волей. И только научившись работать над собой, можно учить других.
Я уверена, что если учитель любит своё дело и учеников, то ему под силу сделать из малого великое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...
