Рабочая учебная программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
рабочая программа

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_kruzh_2-4_1.docx56.16 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

  2. средняя школа № 7 имени Героя Советского Союза

  3. Б.С. Левина  г. Рославля  Смоленской области

Рассмотрена
на заседании методического совета протокол № 3
от «26» августа 2017г.

Принята

на заседании

педагогического совета

протокол № 6
от «27» августа 201720 г.

Утверждена

приказом директора

№137 от 31.08.2017 г.

Рабочая учебная программа

курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»

3 класс

Учитель: Максакова Елена Николаевна

2017/2018 учебный год

Пояснительная записка курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» 2-4 класс

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования  (Приказ  Минобрнауки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г., в ред. от 31.12.2015 г. №1576);
  2. Учебного плана МБОУ «Средняя школа №7» на 2017-2018 учебный год.
  3. Годового календарного плана-графика школы на 2017-2018  учебный год (Приказ № 68 от 25.06.2017 г)
  4. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по предметам, курсам учебного плана.

Программа «Занимательный английский» имеет общеинтеллектуальную направленность.

Актуальность данной программы, сроком реализации 3 года, обусловлена целью современного образования, включающего в себя формирование у школьников потребности изучения иностранного языка, воспитание гражданина и патриота, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание своей культуры, развитие стремления к овладению основами мировой культуры и осознанию необходимости вести здоровый образ жизни.  

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей:

  • развитие интереса к английскому языку как учебному предмету;
  • расширение и углубление программного материала;
  • совершенствование общего языкового развития;
  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей обучающихся, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использовании английского языка как средства общения.

Место учебного курса в учебном плане

Примерная программа кружковых занятий «Занимательный английский» рассчитана на   102 учебных часа, а именно:

2 класс: 34 часа

3 класс: 34 часа

4 класс: 34 часа

Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение программы, определён учебным планом образовательного учреждения и познавательными интересами обучающихся. При этом в ней предусмотрено  использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

III. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися  универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,        коммуникативные).

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты:

А В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других обучающихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом  языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам обучющихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

IV. Содержание учебного предмета, курса

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

V. Календарно – тематическое планирование

Тематическое планирование

Тема

Лексика

Грамматика

Кол-во часов

Знакомство

Лексика по теме «Приветствие. Знакомство».

queen, star, umbrella, watch, rain, train, van, box, zoo, apple, dog, lemon

Лексика по темам «Животные», «Овощи и фрукты».

артикль A-An

4

Моя семья.

Лексика по теме «Семья. Родственники».

bus, baby, man, woman, tooth, fish, sheep

числительные

множественное число существительных

4

Друзья

Лексика по теме «Друзья. Возраст. Описание внешности».

singer, player, engineer, astronaut, teacher, student, nurse.

личные местоимения глагол to be

4

Описываем свой дом, квартиру

Лексика по теме «Дом. Квартира».

monster, eye, ear, mouth, nose, face, hair

указательные местоимения

глагол to have

4

Животные.

Лексика по теме «Животные».

dance, ride, climb, sing, run, jump, play, bird

оборот There is / There are

глагол can

4

Еда

Лексика по теме «Еда. Трапезы».

answer, write, listen, sit, colour, read

притяжательные местоимения

притяжательный падеж

повелительное наклонение

4

Повторение и самоконтроль

7

Олимпиады и проектная деятельность

3

Итого во 2 классе

34

Вспоминаем лето.

Лексика по теме «Праздник. Подарки».

drive, swim, say, now, at the moment

Present Continuous Tense

Present Simple Tense

5

Даты и события

Лексика по теме «Время».

in, on, behind, under

Prepositions of Place

Prepositions of Time

Who? What?

5

Сколько? Сосчитай!

Лексика по теме «День. Части суток».

bag, rubber, ruler, owl, butterfly, tomato, potato

A-An

Plurals

4

Давайте поиграем!

Лексика по теме «Игры».

English, German, Japanese, American, Russian, Brazilian

Personal Pronouns

The verb “to be”

4

Цифры и числа

Лексика по теме «Числительные».

farm, duck, chair, table, alligator

This/That – These/Those

There is / There are

5

Повторение и самоконтроль

6

Олимпиады и проектная деятельность

5

Итого во 3 классе

34

У нас дома

Лексика по теме «Дом. Квартира».

Притяжательные местоимения в общей форме

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

4

Описываем внешность

Лексика по теме «Части тела. Внешность».

TV, computer

The Imperative

“Have / Have got”

4

Праздники

Лексика по теме «Праздники».

work in the garden, go to the gym, go to the library, wash the car, watch TV, go shopping

Present Simple Tense

Present Continuous Tense

4

Готовим вместе!

Лексика по теме «Еда. Рецепты».

school, cinema, theatre, zoo

Present Simple / Present Continuous

Prepositions of Place

4

В лесу

Лексика по теме «Природа. Животные».

weekend,

Prepositions of Time

Question Words

4

На море

Лексика по теме «отдых на море».

sugar, sandwich, butter, cheese, glass, lemonade, chocolate

How much / How many?

Some / Any

-ing form / The Infinitive

4

Повторение и самоконтроль

5

Олимпиады и проектная деятельность

5

Итого во 4 классе

34

Клендарно – тематическое планирование

2 класс

Дата

Тема занятия

П

Ф

П

Ф

1

Привет! Давайте познакомимся.

2

Английский алфавит.

3

Представляем себя и друзей.

4

Артикль A-An.

5

Мой шаг вперед 1.

Повторение 1.

6

Моя семья.

7

Числительные.

8

Представляем членов своей семьи.

9

Множественное число существительных.

10

Мой шаг вперед 2.

Повторение 2.

11

Друзья.

12

Личные местоимения.

13

Рассказываем о своих друзьях.

14

Глагол to be.

15

Мой шаг вперед 3.

Повторение 3.

16

Счастливые домики.

17

Указательные местоимения.

18

Описываем свой дом, квартиру.

19

Глагол to have.

20

Мой шаг вперед 4.

Повторение 4.

21

Животные.

22

Оборот There is / There are

23

В зоопарке.

24

Глагол can.

25

Мой шаг вперед 5.

Повторение 5.

26

Еда.

27

Принадлежность.

28

Мой любимый рецепт.

29

Повелительное наклонение.

30

Мой шаг вперед 6.

Повторение 6.

31

Олимпиада по английскому языку “Funny English”.

32

Мультфильм «Маленькая принцесса». Сезон 1.

33

Годовой проект “I like English”.

34

Итоговое обобщающее занятие.

3 класс

Дата

Тема занятия

П

Ф

П

Ф

1

Привет! Вспоминаем лето.

2

Настоящее длящееся время.

3

С днем рождения!

4

Настоящее простое время.

5

Настоящее простое время: отрицание и вопросы

6

Мой шаг вперед 7.

Повторение 7.

7

Который час?

8

Предлоги места.

9

Даты и события.

10

Предлоги времени.

11

Кто? Что?

12

Мой шаг вперед 8.

Повторение 8.

13

Итоговое тестирование по Round Up Starter.

14

Олимпиада “British Bulldog”.

15

День и ночь.

16

Артикль A-An.

17

Сколько? Сосчитай!

18

Множественное число существительных.

19

Мой шаг вперед 1.

Повторение 1.

20

Давайте поиграем!

21

Личные местоимения.

22

Английские игры.

23

Глагол to be.

24

Мой шаг вперед 2.

Повторение 2.

25

Цифры и числа.

26

День рождения.

27

Часы и время

28

Указательные местоимения.

29

Ну-ка,  посчитай!

30

Оборот There is / There are

31

Мой шаг вперед 3.

Повторение 3.

32

Олимпиада по английскому языку “Funny English”.

33

Мультфильм «Маленькая принцесса». Сезон 2.

34

Годовой проект “I can Tell You”.

Итоговое обобщающее занятие

4 класс

Дата

Тема занятия

П

Ф

П

Ф

П

Ф

1

Привет! Рассказываем о летних каникулах.

2

Принадлежность.

3

У нас дома.

4

Модальный глагол can.

5

Мой шаг вперед 4.

Повторение 4.

6

Моё тело.

7

Повелительное наклонение.

8

Описываем внешность.

9

Глагол to have.

10

Мой шаг вперед 5.

Повторение 5.

11

Время веселиться.

12

Настоящее простое время.

13

Праздники.

14

Настоящее длящееся время.

15

Мой шаг вперед 6.

Повторение 6.

16

Олимпиада “British Bulldog”.

17

Готовим вместе!

18

Сравниваем времена.

19

На чудо – кухне.

20

Предлоги места.

21

Мой шаг вперед 7.

Повторение 7.

22

В лесу.

23

Предлоги времени.

24

Дикие животные.

25

Вопросительные местоимения.

26

Мой шаг вперед 8.

Повторение 8.

27

Сколько ?

28

На море.

29

Неопределенные местоимения.

30

Герундий и инфинитив.

31

Мой шаг вперед 9.

Повторение 9.

Итоговое тестирование по Round Up 1.

32

Олимпиада по английскому языку “Funny English”.

33

Мультфильм «Маленькая принцесса». Сезон 3.

34

Годовой проект “My Certificate in English”.

Итоговое обобщающее занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА"

Программа кружка «Занимательная математика» рассматривается в рамках реализации ФГОС НОО и направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся.Развитие интеллекта – это целенаправленный и ор...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» для 3 класса на 2019 - 2020 учебный год.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная грамматика»:разработана на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Мищенковой Л.В. &la...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» на 2019 - 2020 учебный год для 3 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»:разработана на основе авторского курса О. А. Холодовой «Заниматика.»  для третьего класса;имеет ...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 5б класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" состоит из 5 разделов, вкллючая календарно - тематическое планирование. Разработана для обучающихся, воспитанников ...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 7б класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" состоит из 5 разделов, включая календарно - тематическое планирование. Разработана для обучающихся, воспитанников с...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...