Проект образовательного события для развития метапредметных компетенций младших школьников
презентация к уроку

Проект образовательного события для развития метапредметных компетенций младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prudkova.pptx383.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект образовательного события для развития метапредметных компетенций младших школьников Прудкова Светлана Петровна МКОУ «Лофицкая ООШ» Богучарского района

Слайд 2

Исследовательская работа «Они защищали Родину» 4 класс

Слайд 3

Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это страна, в которой ты родился, живешь со своими родными и друзьями. Леса, поля, горы, реки - это все наша Родина. Мы гордимся своей Родиной и своим народом. Много славных подвигов совершил наш народ в годы Великой Отечественной войны. Своей жестокой рукой война коснулась каждой семьи. И сегодня мы, оставшиеся на своей земле, политой кровью миллионов, обращаем свою память к тем нашим родным, кто отстоял нашу Родину.

Слайд 4

1 этап – определение тематики образовательного события Запуск - в формате литературной гостиной «Край мой отчий...». Встреча с местным поэтом Черненьким Иваном Ивановичем. Учащиеся знакомятся с биографией и творчеством поэта, читают его стихотворения наизусть, задают вопросы. «Писатели о Родине и о войне»

Слайд 5

Цель: у нать кто защищал нашу Родину и зачем? Задачи: - Ответить на вопросы «Что такое Родина и патриотизм?» - Изучить стихи русских писателей о родине. - Сделать выставку книг о подвигах и героях войны. - Выяснить как защищали родину родствен-ники в годы войны и в мирное время. 2 этап – определение целей и задач предстоящего образовательного события, планирование этапов подготовки

Слайд 6

3 этап – подготовка к образовательному событию 1. Анкетирование «Что такое Родина?» 2. Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим». 3. Выставка книг о подвигах и героях войны «В сердцах и книгах память о войне». 4. Картинная галерея «Мир глазами детей». 5. Интервью «Герои в моей семье». В процессе подготовки к образовательному событию учащиеся получают знания и умения, которые будут необходимы при проведении образовательного события. Здесь проводятся творческие мастерские, детям даются специальные задания, ребята готовят творческие работы, осуществляется просмотр тематических материалов, проводят анкетирование и интервью.

Слайд 7

4 этап – проведение образовательного события Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим» Образовательное событие проводится в школьной библиотеке с приглашением родителей, бабушек и дедушек. Сопровождается яркой наглядностью (выставка детских рисунков и выставка книг, оформление места проведения события согласно тематике). Дети читают наизусть подготовленные стихи, выступают приглашенные гости - дедушки и бабушки (участники ВОВ). Мини-проект ученицы «Рассказы деда о войне» (видео интервью).

Слайд 8

5 этап – рефлексия, эффект от участия в образовательном событии По итогам образовательного события жюри (гости конкурса, старшеклассники) подводит итог и вручает всем участникам дипломы. В классе проводится обмен мнениями об участии в событии, участники делятся своими впечатлениями, высказывают свое мнение по поводу прожитого. На этапе оценки анализируются полученные результаты, учитывается положительный и негативный опыт организации и осуществления события.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская деятельность как один из способов развития ключевых компетенций младших школьников

С большим увлечением ребенком выполняется только та, деятельность, которая выбрана рим свободно. Активное участие ребят в разработке общеественно значимых проектов дает им возможность осваивать новые ...

Педагогический проект "Сочинение как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников"

Аттестационная работа , основана на опыте работы по УМК "Перспективная начальная школа"...

Проблемно-диалогическое обучение как средство развития ключевых компетенций младшего школьника.

Проблемно-диалогическое обучение как средство развития ключевых компетенций младших школьников». Использование проблемно-диалогического обучения принципиально меняет роль учащегося на уроке...

Опыт развития социальных компетенций младших школьников во внеурочное время

Опыт работы с младшими школьниками в группе продленного дня, дополнительном образовании, городском лагере отдыха....

Работа с информацией и формирование предметных и метапредметных компетенций младших школьников.

Рекомедации  учителю о том,  как  работать с  информацией  и  формировать предметные  и  метапредметные  компетенции  младших  школьников  н...