Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
методическая разработка (2 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_startseva_a._2-b.docx54.93 КБ

Предварительный просмотр:

_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут

 обучающегося

____________________________________________________________________

2020-2021 учебный год

I. Общие сведения

Ф.И.О. ребенка: Старцева Анастасия Владимировна               Возраст: 10 лет

Школа:  МБОУ «Излучинская ОНШ»               Класс: 2-Б

Ф.И.О. родителей: мать – Старцева Татьяна Викторовна, отец – Старцев Владимир Николаевич

Ф.И.О. основного учителя: Михайлова Елена Николаевна

Группа (особые потребности): ребенок с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные методы обучения: в соответствии с программой

Специальные учебники: базовые учебники для обучающихся, не имеющих ограничения здоровья.

Специальные учебные пособия: приложения и дидактические материалы (преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности), рабочие тетради   др. на бумажных и/или электронных носителях.

Специальные технические средства обучения: специальные компьютерные инструменты обучения.

Организация пространства: в соответствии в ФГОС НОО ОВЗ

Заключение ТПМПК: задержка психического развития (7.1)

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Учитель-логопед: Неугодова Наталья Николаевна

Педагог-психолог: Тишкина Елена Анатольевна

Социальный педагог: Данилова Марина Яковлевна

Психолого-педагогическая характеристика

обучающегося

Состав семьи: полная, многодетная.

Воспитанием ребенка занимаются мать и отец. Родители уделяют достаточно внимания воспитанию и обучению дочери, но имеют низкий образовательный, культурный уровень.  Контакт между семьей и школой налажен: родители выполняют все рекомендации педагога.

 У девочки низкий уровень школьной мотивации, повышенный уровень тревожности, наблюдались проблемы логопедического характера. Домашние задания выполняет не в полном объеме. Испытывает трудности при организации рабочего места, в подготовке необходимого к уроку.

Темп деятельности очень медленный, непродуктивный. Работоспособность низкая, необходима стимулирующая помощь взрослого. Понимание инструкции затруднено, принимает после повторения, разъяснения.

Внимание неустойчивое, низкопродуктивное. Скорость переработки информации ниже возрастной нормы, испытывает трудности в переключении с одного вида деятельности на другой.

Кратковременная слухоречевая память, зрительная память развиты недостаточно. Зрительная память преобладает над словесной.  Произвольная память развита слабо: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит. Не умеет организовать свою работу по заучиванию, в основном запоминание механическое.

Наблюдается недостаточное развитие познавательных процессов. Уровень развития понятийного мышления низкий, доминирует ситуативно-функциональное мышление. Девочка  испытывает трудности в дифференциации общего и различного, затрудняется выполнять задания на классификацию, обобщение простых понятий, причинно-следственные связи  устанавливает с помощью взрослого.

У обучающейся узкий кругозор, недостаточный запас ведений об окружающем: не называет времена года, месяцы, дни недели. Не знает домашний адрес, имя, отчество родителей. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно. Испытывает трудности в понимании логико-грамматические конструкции, выражающих пространственно-временные отношения.

Устная речь удовлетворяет потребности повседневного общения. Экспрессивная речь искажена, ограничена обиходно-бытовой тематикой. Бедный словарный запас. Затрудняется в понимании лексических значений слов, в установлении причинно-следственных отношений, выделении главной мысли. 

Уровень развития мыслительной деятельности не соответствует возрастной норме Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется многократное повторение задания, постоянная обучающая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Темп формирования учебных навыков низкий, не переносит  сформированный навык на аналогичный материал. В учебной деятельности нуждается в стимулирующей, разъясняющей и регулирующей помощи со стороны педагога.

Обучается по адаптированной рабочей программе, разработанной на основе АООП для начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1). Усваивает учебную программу слабо.  Нуждается в помощи обучающего и направляющего характера.

Чтение: читает медленно, по слогам, монотонно, допускает много ошибок, не читает окончания. Техника чтения 19 слов в минуту. Не понимает прочитанное, затрудняется в построении фраз при пересказе, плохо запоминает словесный материал. Не умеет анализировать произведения и пересказывать прочитанное. Буквы знает все. Характеристику звуку не даёт, самостоятельно схемы слов составить не может. Может выполнить только элементарные формы звукового анализа (выделить гласный звук в начале слова). 

Русский язык: выраженные трудности в овладении письменной речью. Допускает много ошибок при списывании с печатного текста, пропускает буквы, слова, предложения. Путает буквы и их соединения. Много исправлений, письмо небрежное. У девочки недостаточно сформированы графомоторные навыки, пишет медленно, необходимы многократные дополнительные повторы слов, предложений при письме под диктовку. В диктантах допускает много орфографических ошибок. Даже если выделила ударный слог, не может найти безударный.

Математика:слабо владеет счетными операциями в пределах 100, допускает много ошибок при решении примеров на табличное сложение и вычитание с переходом через десяток, не знает состав числа. Не сформированы навыки устного счета. Не решает задачи в 2 действия: не ориентируется в условии, не видит взаимосвязь между компонентами. Требуется постоянное дополнительное индивидуальное объяснение со стороны учителя. Самостоятельные задания без помощи учителя не выполняет.

   Внешне девочка опрятна, аккуратна.  Фон настроения ровный. Прилежание удовлетворительное. Характерные особенности: спокойная, доброжелательная, отзывчивая, рассеянная, бесконфликтная. Охотно выполняет поручения педагога по классу. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, общается в основном с девочками, подружилась с Рианой, Аней С.

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка на 2020-2021 уч. год

Создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС НОО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы.

Общие задачи на период реализации

ИОП (2020-2021                    уч. год)

- организация физкультурно-оздоровительной деятельности;

-участия обучающегося, родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

-использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимся социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом особых образовательных потребностей;

-предоставления обучающемуся возможности накопления опыта самостоятельной и активной деятельности в процессе реализации освоенных умений и навыков в урочной и внеурочной деятельности;

-включения  обучающегося в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды.

Режим пребывания ребенка в ОО

5 дней в неделю, по 4-5 уроков, внеурочная деятельность, ГПД

Занятие с педагогом-психологом: среда -  13.45-14.15

Занятие с логопедом: четверг - 14.25-14.55

Занятие с социальным педагогом: понедельник - 13.00-13.30.

Пребывание в школе:

Понедельник, пятница - 8.00-14.30

Вторник-четверг - 8.00- 15.20

II. Создание «без барьерной» среды

Потребности ребенка

Направления деятельности

Задачи на период (возможные)

Ресурсы для решения и ответственный

Сроки выполнения

Построение комфортной среды:

- изменения в помещениях (класс, кабинет)  

- материалы для нормализации тонуса

- визуальная поддержка

- зонирование помещения: выделение зоны в классе для учебы и творчества;

- оборудование игровой зоны;

- создание сенсорно-обогащенной среды;

-  расписание, режим дня.

Учитель – классная комната;

Учитель-логопед   – логопедический кабинет;

Педагог-психолог – кабинет психолога

Социальный педагог –  кабинет соц. педагога;

Начало учебного года

В течение года

Обеспечение специализированным

учебным оборудованием

Нет необходимости

Обеспечение помещений школы

специализированным оборудованием и приспособлениями

Нет необходимости

Учебные пособия,

дидактические материалы

УМК «Школа России»

Учитель:

библиотекарь

Начало учебного года

III. Психолого-педагогическое сопровождение

Основное

направление

деятельности

Конкретные задачи на период

Режим и формы работы

Показатели достижений

Результативность на конец года

Необходимый специалист

Формы оценки

результатов работы

(динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста)

Коррекция и развитие высших психических функций, психомоторная коррекция, развитие эмоционально-волевой и личностной сфер,  формирование пространственных представлений

Развивать внимание, память, наглядно-образное, словесно-логическое мышление;

развивать пространственно - временные ориентировки, развивать графические навыки;

совершенствовать зрительно- моторную координацию

Занятия

1 раз в

неделю (среда)

Умеет концентрировать внимание, переключаться с одного вида деят-ти на другой;

произвольно управлять процессом запоминания;

увеличение объема кратковременной слуховой, зрительной памяти;

совершенствовать мыслительные операции (сравнение, классификация, обобщение);

овладеть пространственно-временными понятиями.

Умеет организовать рабочее место, готовиться к занятиям.

Положительная динамика развития познавательной, эмоционально-волевой и личностной сфер

Педагог-психолог

Наблюдение на уроках и

перемене, коррекционно-развивающих занятиях;

специально созданные

диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями.

 Развитие  устной речи, профилактика нарушения письма

Развитие  звуковой стороны речи, коррекция нарушений звукопроизношения.

Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков, анализа и синтеза слого-звукового состава слова.

Закрепление звуко-буквенных связей.

Формирование готовности к восприятию определённых орфограмм, правописание которых основано на представлениях о звуковом составе слова.

Развитие лексического запаса, грамматического строя речи.

Работа по уточнению и расширению словаря.

Индивидуальные занятия 1 раз в неделю

(четверг)

Правильно произносит звуки в самостоятельной речи.

Составляет слого-звуковую схему слова.

Определяет на слух последовательность звуков в слове.

Владеет различными видами устной речи (разговорно-диалогической, описательно-повествовательной).

Без ошибок согласовывает прилагательные и числительные с существительными.

Употребляет существительные в разных падежах.

Владеет понятиями по изученным лексическим темам.

Умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия согласно поставленной задаче.

Положительная динамика развития

Учитель-логопед

Анализ устных ответов и

письменных работ по программе; анализ классных, домашних и самостоятельных работ по  письму

Социализация и адаптация

Развивать умение вступать в контакт и работать в коллективе; формирование, уточнение и закрепление основных бытовых умений и навыков, с учетом правил безопасного поведения, обеспечивающих постепенное вхождение в социальную жизненную среду.

Индивидуальные занятия 1 раз в неделю

(понедельник)

Умеет вступать в контакт с педагогом, сверстником.

Умеет соблюдать правила безопасного поведения в быту.

Умеет взаимодействовать с другими людьми в разных жизненных ситуациях.

Социальный педагог

Наблюдение на уроках и перемене, коррекционно-развивающих занятиях;

специально созданные

диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями; участие или присутствие на мероприятиях.

Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:

0 – планируемые результаты не достигнуты

1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику

2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику

IV. Освоение образовательной программы

Предмет

(образовательная

область)

Требования  стандарта:

планируемые предметные результаты на текущий период

обучения

Конкретные

задачи для ребенка

на период

Показатели

достижений

на конец года

Результативность

Формы оценки

индивидуальных достижений,

результатов учебной

деятельности

Математика

-Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 - Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры..


-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

-развитие   пространственного воображения;

-развитие математической речи;

-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

развитие познавательных способностей.

Знает: названия и последовательность чисел от 1 до100; названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; названия и обозначение действий умножения и деления.

Умеет:читать, записывать и сравнивать числа в пределах100;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр;выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100, располагать запись столбиком.

Личностными результатами во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Самостоятельные и контрольные работы базового с организующей помощью взрослого Опрос у доски.

Работа с индивидуальными заданиями.

Литературное чтение

- воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, обучающихся;

- осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

-понимать смысл заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

- делить текст на части, озаглавливать части;

- выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;

- подробно и выборочно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

- размышлять о характере и поступках героя;

- относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;

- находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;

- относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);

- соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

-развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение;

-  учить чувствовать и понимать образный язык художественного произведения;

-  обеспечивать достаточное  понимание содержания произведений различного уровня сложности:

-  обеспечивать развитие речи школьников;

- создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении.

Умеет осознанно и правильно читать текст вслух после работы над ним под руководством учителя.

Умеет читать трудные по смыслу и по слоговой структуре слова по слогам.

Умеет отвечать на вопросы по прочитанному.

Умеет высказывать свое отношение к поступку героя, событию;

Умеет пересказывать содержание прочитанного;
Умеет устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся.

Умеет рассказывать наизусть 4 стихотворения.

Индивидуальные  задания, устные опросы.

 Участие в классных мероприятиях.

Русский язык

-формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России;

-понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

- сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

-овладение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, стилистических);

- развитие мотивов, содержания и средств речевой деятельности; овладение правилами речевого этикета;

-умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, , простое предложение (в объеме изученного).

-развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

-формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания ;

-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Умеет составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, Умеет анализировать слова по звуковому составу;

Умеет различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные:

Умеет определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме;

Умеет списывать тексты целыми словами;

Индивидуальные  задания,

устные опросы Самостоятельные  и контрольные работы базового уровня.  

V. Формирование социальной (жизненной) компетентности

Направления деятельности

Конкретные задачи на период

Ответственные

Формы деятельности

Показатели достижения на конец года

Результативность

Формы оценки достижения

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Знать и с уважением относиться к Государственным символам России;

Учитель, педагог – психолог, соц.педагог

Индивидуаль-ные занятия, экскурсии

 Знает   и с уважением относится к Государственным символам России

  • Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.
  • Овладение социально-бытовыми умениями в повседневной жизни.
  • Овладение навыками коммуникации.
  • Осмысление и дифференциация картины мира и ее временно-пространственной организации.
  • Осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.

Ответы на уроках и занятиях

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;

Выстраивать отношения, общение со сверстниками.

Учитель, психолог, соц.педагог

 Занятия, мероприятия

Умеет выстраивать отношения, общение со сверстниками

Взаимоотношения со сверстниками

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Уметь выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению

учитель, педагог – психолог

Индивидуаль-ные,   групповые занятия

Умеет выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению

Взаимоотношения со сверстниками

, взрослыми

Развитие адекватных

представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Уметь обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему;

Осваивать навыки самообслуживания.

учитель, педагог – психолог, логопед, администрация школы, родители

Групповые, индивидуальные, беседы

Умеет обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему;

Освоил навыки самообслуживания.

Взаимоотношения со сверстниками.

Самообслуживание

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Уметь вести себя правильно в любых проблемных ситуациях

Учитель, психолог, родитель, соц.педагог

Индивидуальные, групповые

Умеет вести себя правильно в любых проблемных ситуациях

Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Знать правила поведения в школе, права и обязанности ученика.

Стремиться участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы

учитель, педагог – психолог,  соц.педагог, администрация школы, родители

Индивидуальные, групповые

Знает правила поведения в школе, права и обязанности ученика.

Стремится участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы

 Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия

Владеть культурными формами выражения своих чувств;

Уметь обращаться за помощью.

учитель, педагог – психолог, логопед

Индивидуальные, групповые

Владеет культурными формами выражения своих чувств;

Умеет обращаться за помощью.

Взаимоотношения со сверстниками

, взрослыми

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно – пространственной

организации

Уметь использовать вещи в соответствии с их

функциями, принятым порядком и характером ситуации

учитель, педагог – психолог,  соц.педагог, администрация школы, родители

Индивидуальные, групповые

Умеет использовать вещи в соответствии с их

функциями, принятым порядком и характером ситуации

 Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Знать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса;

Уметь адекватно использовать принятые социальные ритуалы

учитель, педагог – психолог,   соц.педагог,

администрация школы, родители

Индивидуальные, групповые

Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса;

Умеет адекватно использовать принятые социальные ритуалы

 Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

Воспринимать важность учебы, проявлять любознательность и интерес к новому

учитель, педагог – психолог,  дефектолог, администрация школы, родители

Индивидуальные, групповые

Понимает важность учебы.

Проявляет любознательность и интерес к новому

Уроки, занятия

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Уметь в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления

Психолог, соц.педагог

Индивидуальные, групповые

Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления

Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Уметь различать «красивое» и «некрасивое»

учитель, педагог – психолог, родители

Индивидуальные, групповые

Умеет различать «красивое» и «некрасивое»

Уроки, занятия

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Проявлять доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе

учитель, педагог – психолог

Индивидуальные, групповые

Проявляет доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе

Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к духовным ценностям

Участвовать в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Проявлять бережное отношение к результатам своего и чужого труда

Учитель, соц.педагог,

администрация школы

Индивидуальные, групповые

Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда

 Уроки, мероприятия, занятия, перемены

 

Дата составления ИОМ: 18 сентября 2020г.

Родитель (законный представитель): Старцева Т.В.

Учитель: Михайлова Е.Н.

Специалисты психолого-педагогического сопровождения:

Педагог-психолог: Тишкина Е.А.

Учитель-логопед: Неугодова Н.Н.

Социальный педагог: Данилова М.Я.  

VI. Внеурочная деятельность.

День недели

Общеинтеллек-туальное

Общекультурное

Духовно-нравственное

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Понедельник

«Юный инфознайка»

Музыкальное занятие

Вторник

«Занимательный русский язык»

Подвижные игры

Среда

«Истоки»

Народные игры

Четверг

«Хочу всё знать»

«Юный исследователь»

Пятница

«Мир английского языка»

«Шахматная королева»

Праздники

Название мероприятия

Направление работы

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

Ответственный

«1 сентября – День Знаний»

Духовно- нравственное

Присутствие на торжественной линейке.

Учитель, педагог-организатор, родители

« Осенний кросс»

Спортивно- оздоровительная деятельность

Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях.

Учитель, учитель физкультуры, педагог-организатор,родители

Выставка работ «Золотая осень»

Экология и краеведение

Подготовка поделок из природного материала на выставку.

Учитель, родители

Праздник «Букет для мамы»

Традиции школы

Присутствие на празднике, посильное участие.

Учитель, родители

Новогодний спектакль.

Традиции школы

Присутствие на новогоднем празднике

Учитель, родители

Спортивные соревнования «Богатырские потешки».

(1-4кл.)

Традиции школы

Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях.

Учитель, учитель физкультуры, педагог-организатор,родители

Праздник мам «Для тебя, родная…»

Нравственно-эстетическое

Подготовка и участие в  мероприятии

Учитель, родители

Веселое состязание «Здоровье – овощи, ягоды, фрукты»

Здоровье

Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях.

Учитель, родители

Праздник «Масленица»

Экология и краеведение

Подготовка к мероприятию и посильное участие.

Учитель, родители

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

Гражданско-патриотическое

Присутствие на линейке.

Учитель, педагог-организатор, родители

 Семейная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»

Работа с родителями

Присутствие на празднике, посильное участие в игре вместе с родителями.

Учитель, родители

Торжественная линейка «Последний звонок»

Традиции школы

Присутствие на торжественной линейке.

Учитель , педагог-организатор,родители

Конкурсы

Название мероприятия

Направление деятельности

Ответственный

Конкурс осенних букетов

Художественно- эстетическое

Педагог- организатор, учитель, родители

Выставка рисунков «Сила России в единстве»

Гражданско-патриотическое

Учитель, родители

Викторина «Друзья природы»

Учебно-познавательные

Библиотекарь, учитель, родители

Конкурс рисунков «Осторожно, пешеход!»

Здоровье

Учитель, родители

Математическая игра «Крестики - нолики»

Учебно-познавательные

Учитель, родители

КТД «Фабрика Деда Мороза».

Художественно- эстетическое

Педагог- организатор, учитель, родители

Выставка рисунков «Славим защитников Отечества».

Гражданско-патриотическое

Учитель, родители

Выставка рисунков «Милая мама моя»

Нравственно- эстетическое

Библиотекарь, учитель, родители

Викторина по сказкам

Учебно-познавательные

Педагог- организатор, учитель, родители

Выставка семейных поделок «Мастер и мастерица»

Нравственно- эстетическое

Учитель, родители

Выставка рисунков «Салют Победы!»»

Гражданско-патриотическое

Учитель, родители

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Физическая культура

1.Математика

1.Русский язык

1.Литературное чтение

1.Английский язык

2.Окружающий мир

2.Английский язык

2.Литературное чтение

2.Русский язык

2.Литературное чтение

3.Математика

3.Музыка

3.Физическая культура

3.Физическая культура

3.Родной язык/ литературное чтение на родном языке

4. Русский язык

4.Русский язык

4.Математика

4.Математика

4.Технология

5.Занятие с социальным педагогом

13.00-13.30

5.Литературное чтение

5.Окружающий мир

5.ИЗО

6.Занятие с педагогом-психологом

13.45-14.15

6.Занятие с логопедом

14.25-14.55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ

В данной статье я рассмотрела основные направления адаптированной образовательной программы, её структуру, достоинства и недостатки индивидуального обучения, поделилась опытом работы в этом направлени...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....