Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период.
материал

Кудинова Раиса Геннадьевна

Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сахалинская область,                                                                                                                   тел./факс: 8(42433) 7-01-30

г. Холмск, ул. Адмирала Макарова, 7                                                                                                е-mail: khgo.maousosh.8@sakhalin.gov.ru

Результаты профессиональной деятельности

педагогического работника, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области

Кудиновой Раисы Геннадьевны.

Образование:

  1. Южно-Сахалинское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 25.06.1976 г.
  2. Южно-Сахалинский государственный педагогический институт по специальности: география, 11.06.1983 г.    

(когда и какое профессиональное образовательное учреждение окончил, полученная

  1. учитель начальных классов, старший пионервожатый.

специальность и квалификация)

  1. учитель средней школы.

общий педагогический стаж 46 лет,

в данной должности

41

лет; в данной организации

36

лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

отличник народного просвещения.

Сведения о повышении квалификации

  1. НОУ ДПО «Институт позитивных технологий и консалтинга», г. Москва. Актуальные проблемы преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этике», 2017 год, удостоверение № 772406257875

  1. ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС», 2020 год, удостоверение № 00151612

  1. АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж. «Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в условиях реализации ФГОС», 2021 год, удостоверение № 362414875724        

  1. ГАОУДПО «ИРОСО», г. Южно – Сахалинск. «Современный урок русского языка в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО», 2022 год, удостоверение № 652414134127

Для объективного анализа моей профессиональной деятельности, предлагаю воспользоваться информацией в открытых источниках: https://nsportal.ru/kudinova-raisa-gennadevna

  1. Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска

муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Кудинова Раиса Геннадьевна

№ п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2017/2018

26

21

0

81

2018/2019

26

26

0

100

2019/2020

26

22

0

85

2020/2021

24

20

0

83

2021/2022

24

20

0

83

среднее

25

22

0

86

Состояние на 12.05.2022 16:33:17

© Сетевой Город. Образование 5.0.58831

1.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска

муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Кудинова Раиса Геннадьевна

(русский язык)

№ п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2017/2018

26

21

81

2018/2019

26

26

100

2019/2020

26

22

85

2020/2021

24

20

83

2021/2022

24

20

83

среднее

25

22

86

Кудинова Раиса Геннадьевна

(математика)

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2017/2018

26

21

81

2018/2019

26

26

100

2019/2020

26

23

88

2020/2021

24

22

92

2021/2022

24

21

86

среднее

25

22

89

Кудинова Раиса Геннадьевна

(окружающий мир)

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2017/2018

26

22

85

2018/2019

26

26

100

2019/2020

26

24

92

2020/2021

24

20

83

2021/2022

24

21

88

среднее

25

23

90

Кудинова Раиса Геннадьевна

(литературное чтение)

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2017/2018

26

22

85

2018/2019

26

26

100

2019/2020

26

24

92

2020/2021

24

20

83

2021/2022

24

24

100

среднее

25

23

92

Состояние на 12.05.2022 16:33:17 © Сетевой Город. Образование 5.0.58831

Кудинова Раиса Геннадьевна

(окружающий мир)

  1. Другие показатели

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

УУД

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2017-2018

4 «А»

26

Познавательные

0

90

10

Регулятивные

0

82

18

Коммуникативные

0

94

6

Личностные

0

90

10

2018-2019

1 «А»

26

Познавательные

0

82

18

Регулятивные

0

77

23

Коммуникативные

0

90

10

Личностные

0

82

18

2019-2020

2 «А»

26

Познавательные

0

85

15

Регулятивные

0

79

21

Коммуникативные

0

94

6

Личностные

0

83

17

2020-2021

3 «А»

24

Познавательные

0

89

11

Регулятивные

0

81

19

Коммуникативные

0

95

5

Личностные

0

85

15

2021-2022

4 «А»

24

Познавательные

0

94

6

Регулятивные

0

88

12

Коммуникативные

0

97

3

Личностные

0

89

11

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

2.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

 

Наименование программы

Программа внеурочной деятельности

Программа дополнительного образования

Количество обучающихся

15

15

Расписание занятий

ЧЕТВЕРГ («Краеведение», 4 «А» класс).

с 15-30 до16-15 часов

СРЕДА («Умники и умницы», 4 «А» класс).

С 15-30 до16-15часов

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2017-2018 уч. год.

Школьная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение), призёры и победители.

Муниципальная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение) призёры

и победители.

2018-2019 уч. год.

Классная научно-практическая конференция, победители и призёры.

2019-2020 уч. год.

Школьная научно-практическая конференция, призёр.

2020-2021 уч. год.

Школьная научно-практическая конференция, призёр.

2021 – 2022 уч. год

Школьная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение), призёры и победители.

Муниципальная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение),

призёры.

  1. Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации (в межаттестационный период)

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2017-2018

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

26

26

10-11

27%

Творческий конкурс рисунков по теме «Дружба – это победа!»

1

1

26

24

10-11

29%

Творческое

Единый тематический урок «Ёлки»

1

1

26

20

10-11

90%

Воспитательное:

Семейные веселые старты «День выборов»

1

1

26

25

10-11

77%

Экскурсия «Фауна моря»

1

1

26

20

10-11

90%

Воспитательное:

Веселые старты для 4 классов «Космические семейные веселые старты»

1

1

26

21

10-11

82%

2018-2019

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

26

26

6,5-7

18%

Олимпиада на уровне класса

1

1

17

17

6,5-7

15%

Воспитательное:

Семейные веселые старты «Олимпиада -2018»

1

1

26

26

6,5-7

7 %

Творческий конкурс рисунков по теме «Неопалимая купина!»

1

1

1

26

15

6,5-7

33%

Конкурс «Алло,  мы ищем таланты»

1

1

26

10

6,5-7

9%

Кругосветка «Безопасность жизнедеятельности»

1

1

26

20

6,5-7

9 %

2019-2020

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

26

24

8

17%

Веселые старты «Пираты Охотского моря» .

1

1

26

19

8

3%

2020-2021

- Конкурс смотра строя и песни

1

1

24

20

8

19%

Декламация стихотворений, посвящённый международному женскому дню

1

1

24

13

9

27%

- Спортивные веселые старты, посвященные полёту в космос первой женщины космонавта- 45 чел.

1

1

24

21

9

8 %

- Кругосветка «Безопасность – это важно»

1

1

24

17

9

5%

2021-2022

- Конкурс смотра строя и песни

1

1

1

24

15

10

19%

Творческий конкурс «Минута славы»

1

1

24

8

10

5%


  1. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Год

Название, мероприятие, уровень

Название проекта

Участники

Результат

2018

Защита проектов на уровне класса и школы

Что такое счастье?

Руденко Глеб,

ученик4 «А» класса.

Успешная защита проекта (Призёр).

2019

Защита проектов на уровне класса

Защитим природу!

Ученики 1 «А» класса.

Успешная защита проектов (Победители, призёры и участники).

2020

Защита проектов на уровне класса и школы

Какие замечательные бывают народные игрушки.

Казакова Анастасия, ученица 2 «А» класса

Успешная защита проекта (Призёр).

2021

Защита проектов на уровне класса и школы

Зачем нужны приюты для собак?

Натасова София, ученица 3 «А» класса».

Успешная защита проекта (Призёр).

2022

Защита проектов на уровне класса и школы

Он проложил дорогу в космос.

Натасова София, ученица 4 «А» класса».

Успешная защита проекта (Призёр).


  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

3.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

Таблица 7.

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология дифференцированного обучения

     Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности.

Технологии личностно-ориентированного обучения.

К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др.

     Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление.

     Метод проектов – самостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы работы над учебным проектом:

1.Предварительный выбор темы.

2.Составление плана.

3.. Создание собственного продукта.

5.Защита.

6.Ответы на вопросы по теме проекта.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Коллективная и индивидуальная проектная деятельность используется мной на уроках закрепления изученного материала для систематизации знаний по теме.

Информационно-коммуникационные технологии

    Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс.

     ИКТ используются на уроках типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Презентация к уроку «Режим дня»

Здоровьесберегающие технологии

     Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.

Основной вид деятельности по предмету.

     Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.

     Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

   Все этапы урока.

   Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Использование здоровьесберегаю-щих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и является основополагающей технологий по различным предметам.

Игровые технологии

Игровые технологии на уроках являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. Они направлены на развитие творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка.

Игровой метод, в силу всех присущих ему особенностей, вызывает глубокий эмоциональный отклик и позволяет удовлетворить в полной мере двигательную потребность занимающихся. Тем самым, способствует созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, что в свою очередь создает положительное отношение детей к урокам.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, урок-игра, урок-соревнование

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, основная учебная деятельность, рефлексия учебной деятельности на уроке.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

Игры являются неотъемлемой частью обучения начальной ступени обучения и включены в тематическое планирование по предмету отдельными темами.

АМО-технологии

Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Образовательная активность методов строится на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Элементы АМО-технологии используются на уроках типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии,

    Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Для позитивного настроя на урок использую задание – поздороваться друг с другом с разными эмоциями и настроением.

  1. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

  1. Методические разработки учебного занятия (электронные конспекты, технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности и т.п.) с использованием современных образовательных технологий.

- Разработка урока с использованием АМО-технологии

- Презентация «Режим дня младших школьников»;

- Презентация по мотивам рисунков школьников «Правила безопасности на уроках лыжной подготовки»;

-Презентация «Берегите природу»;

-Презентация «Он проложил дорогу в космос»;

-Плакаты «Космос»;

-Плакат «Лавиноопасность!»;

-Презентация «Зачем нужны приюты для собак»;

-Плакат «Первоцветы нашего края»;

-Конкурс плакатов и рисунков «Новогоднее чудо»;

-Конкурс плакатов и рисунков «23 февраля»»;

-Конкурс плакатов и рисунков «Мамин день»;

-Конкурс открыток к 9 мая. Открытка труженику;

-Акция «Изготовление кормушек».

Методические разработки учебного занятия (электронные конспекты, технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности и т.п.) с использованием новых образовательных технологий

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Наглядные пособия (мягкий знак/русский язык)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

2018

Плакаты («Подвиг» ОРКСЭ/)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

2021

Презентации и материалы к уроку окружающий мир во 4 классе по теме: «Режим дня» и «Правильное питание».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

2022

3.3 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Информационно-аналитические материалы

Сертификат Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области.

Основы религиозных культур: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах.

г. Холмск, 2021

  1. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

Учебный год

Инновационная деятельность

2021-2022

Технологии: продуктивного чтения, форм групповой работы, проблемного диалога, оценивания, проектно-исследовательская деятельность и др.

  1. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

Учебный год

2021-2022

Наличие собственных методических, научно-методических разработок, научно-исследовательской работы, тема: Ребёнок как субъект собственной читательской деятельности.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Уч. год

Наименование сообществ

Форма участия

Тема

2022

Социальная сеть работников образования НС

Публикация

Подвиг

2022

Социальная сеть работников образования НС

Публикация

Проектная задача по русскому языку

2022

Социальная сеть работников образования НС

Публикация

Он проложил дорогу в космос.

  1. Повышение уровня профессиональной компетентности.

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2017

НОУ ДПО «Институт позитивных технологий и консалтинга», г. Москва. Актуальные проблемы преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этике».

удостоверение № 772406257875

рег. номер 2765 от 31.10.2017 г.

2020

ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС».

удостоверение № 00151612

рег. номер 151320 от 07.10.2020 г.

2021

АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж. «Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в условиях реализации ФГОС».

удостоверение № 362414875724

рег. номер 13322 от 31.08.2021 г.

2022

ГАОУДПО «ИРОСО», г. Южно – Сахалинск. «Современный урок русского языка в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО».

удостоверение № 652414134127

рег. номер 2075 от 15.04.2022 г.

  1. Результаты независимой оценки профессиональных компетенций (соответствие требованиям квалификационного справочника, профессионального стандарта).

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

1993

Награждена значком Отличник народного просвещения".

Решение № 74 от 14.05.1993

2020

Почетная грамота ОУ в честь дня учителя.

Приказ по школе № 313 от 30.10.2020 г.

2021

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 60-летним юбилеем школы.

Распоряжение ДО МО "ХГО" № 59-к от 02.04.2021

Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Член школьного методического объединения учителей начальных классов.

Приказ № 420 от 31.08.2021 г. МАОУ СОШ №8 г. Холмска МО «Холмский городской округ» Сахалинской области

4.1. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество

С 2021 года по настоящее время в МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области создана лаборатория молодого учителя «Шаг -лестница-успех!» Среди молодых специалистов есть два учителя начальных классов (1 «Б» и 2 «А» классов). На протяжении учебного года 2021 – 2022 года молодые специалисты посетили ряд уроков математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения.

         Приказ МАОУ СОШ№8 г. Холмска № 619 от 17.12.2021 года.

        

Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником (в межаттестационный период)

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2022 год

 Это знают все!

Участник

Всероссийский конкурс по окружающему миру

Победитель (2 чел. из 2 А класса).

2022 год

 Это знают все!

Участник

Всероссийский конкурс по окружающему миру

Победитель (2 чел. из 1Б класса).

На протяжении всей работы в школе являюсь постоянным наставником студентов, проходящих педагогическую практику на базе МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области. Делюсь опытом с коллегами, участвую в тематических неделях открытых уроков.

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, Кудиновой Раисы Геннадьевны

учителя начальных классов МАОУ СОШ №8 г. Холмска Сахалинской области

Страница 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2012-2017г

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план профессионального развития Аминовой Гульсины Фазылгалиевны, учителя начальных классов на межаттестационный период ( 2017-2022г)

Цели профессионального развития:   Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собст...

Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период Хисамовой Эндже Масумовны

Личная карта учителя  Дата рождения: 24.05.1990 Образование: высшее, 2009 год, ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период.

Совершенствование профессиональных компетенций по планированию и проектированию учебной деятельности, развитию функциональной грамотности в условиях внедрения современных информационных, в том числе и...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2019-2024 г.

Индивидуальный план работы по повышению профессиональногоуровня учителя начальных классовна межаттестационный период2019-2024 г....