Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
материал (4 класс)

Зырянова Марина Михайловна

Предварительный просмотр:

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 1 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.язык

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

ОРКСЭ

Техн-ия

Физ-ра

Итог

68%

73%

53%

79%

100%

100%

98%

75%

77%

56%

Качество освоения 78%, уровень достижения повышенный

96%

94%

72%

98%

81%

100%

93%

80%

100%

90%

Качество освоения 90%, уровень достижения  высокий

51%

54%

44%

53%

53%

75%

60%

75%

66%

56%

Качество освоения 59%, уровень достижения  средний

63%

58%

61%

79%

73%

88%

75%

85%

61%

82%

Качество освоения 73%, уровень достижения  повышенный

58%

53%

38%

88%

50%

75%

68%

65%

61%

72%

Качество освоения 63%, уровень достижения  средний

58%

53%

55%

58%

55%

75%

78%

75%

68%

75%

Качество освоения 65%, уровень достижения  средний

95%

80%

63%

100%

89%

100%

95%

75%

100%

56%

Качество освоения 85%, уровень достижения   повышенный

50%

53%

56%

61%

44%

75%

63%

60%

77%

58%

Качество освоения 60%, уровень достижения    средний

100%

96%

86%

96%

100%

100%

88%

100%

100%

93%

Качество освоения 96%, уровень достижения высокий

85%

76%

70%

83%

78%

100%

73%

80%

100%

97%

Качество освоения 84%, уровень достижения  повышенный

84%

63%

53%

70%

59%

75%

65%

85%

77%

65%

Качество освоения 70%, уровень достижения   повышенный

100%

100%

92%

100%

100%

100%

95%

100%

100%

99%

Качество освоения 99%, уровень достижения высокий

50%

53%

33%

54%

50%

56%

55%

50%

59%

58%

Качество освоения 52%, уровень достижения средний

64%

68%

55%

74%

53%

94%

95%

65%

82%

57%

Качество освоения 71%, уровень достижения  повышенный

53%

50%

47%

50%

63%

81%

95%

70%

84%

92%

Качество освоения 68%, уровень достижения  средний

71%

71%

67%

82%

59%

88%

80%

70%

75%

78%

Качество освоения 74%, уровень достижения   повышенный

100%

100%

81%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

94%

Качество освоения 98%, уровень достижения  высокий

88%

94%

66%

91%

72%

75%

95%

75%

91%

86%

Качество освоения 83%, уровень достижения  повышенный

56%

40%

47%

47%

44%

69%

60%

40%

75%

68%

Качество освоения  55%, уровень достижения  средний

Вывод: 4чел.(21%) имеют высокий уровень достижения знаний-  

Высокий уровень достижения знаний увеличился с 14% до 21%.

8чел.(42%) с повышенным уровнем достижения знаний -  .Повышенный уровень знаний  увеличился с 35% до 42%.

 7 чел.(37%) со средним уровнем достижения знаний –  

 Низкий уровень нет.

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 2 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.язык

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

ОРКСЭ

Техн-ия

Физ-ра

Итог

68%

79%

64%

84%

92%

100%

78%

85%

70%

89%

Качество освоения 81%, уровень достижения повышенный

90%

89%

56%

96%

86%

100%

95%

70%

100%

100%

Качество освоения 88%, уровень достижения   повышенный

56%

51%

52%

53%

50%

63%

65%

65%

59%

73%

Качество освоения 52%, уровень достижения  средний

56%

53%

36%

74%

59%

94%

70%

70%

77%

100%

Качество освоения 69%, уровень достижения  повышенный

56%

50%

33%

88%

53%

56%

70%

55%

61%

98%

Качество освоения 62%, уровень достижения  средний

58%

53%

55%

58%

55%

75%

78%

60%

68%

81%

Качество освоения 65%, уровень достижения  средний

87%

70%

70%

100%

70%

88%

78%

70%

100%

75%

Качество освоения 81%, уровень достижения   повышенный

50%

54%

58%

62%

50%

81%

65%

60%

64%

67%

Качество освоения 61%, уровень достижения    средний

93%

93%

84%

97%

86%

100%

95%

100%

100%

100%

Качество освоения 95%, уровень достижения высокий

90%

61%

70%

87%

81%

88%

83%

90%

75%

100%

Качество освоения 82%, уровень достижения  повышенный

81%

61%

53%

79%

64%

75%

65%

60%

77%

77%

Качество освоения 69%, уровень достижения   повышенный

97%

96%

86%

97%

100%

100%

93%

100%

100%

100%

Качество освоения 97%, уровень достижения высокий

50%

49%

36%

50%

50%

50%

68%

60%

59%

89%

Качество освоения 56%, уровень достижения средний

76%

71%

56%

66%

69%

100%

70%

70%

86%

80%

Качество освоения 74%, уровень достижения  повышенный

50%

47%

31%

33%

52%

75%

90%

80%

68%

94%

Качество освоения 62%, уровень достижения  средний

62%

61%

63%

72%

66%

69%

68%

75%

61%

86%

Качество освоения 68%, уровень достижения   повышенный

100%

100%

89%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество освоения 99%, уровень достижения  высокий

82%

83%

66%

88%

72%

100%

90%

80%

86%

94%

Качество освоения 84%, уровень достижения  повышенный

56%

40%

47%

47%

44%

69%

60%

40%

75%

68%

Качество освоения  55%, уровень достижения  средний

Вывод: 3чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-  

 9чел.(47%) с повышенным уровнем достижения знаний -   Повышенный уровень знаний  увеличился с 35% до 47%.

 7 чел.(37%) со средним уровнем достижения знаний –  

 

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 3 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.язык

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

ОРКСЭ

Техн-ия

Физ-ра

Итог

65%

80%

64%

86%

94%

100%

78%

90%

85%

98%

Качество освоения 84%, уровень достижения повышенный

89%

89%

58%

90%

86%

100%

93%

80%

96%

100%

Качество освоения 88%, уровень достижения   повышенный

56%

51%

52%

53%

50%

63%

65%

60%

59%

81%

Качество освоения 59%, уровень достижения  средний

56%

53%

36%

74%

59%

94%

70%

70%

77%

100%

Качество освоения 69%, уровень достижения  повышенный

56%

50%

33%

88%

53%

56%

70%

70%

61%

98%

Качество освоения 64%, уровень достижения  средний

58%

53%

55%

58%

55%

75%

78%

60%

68%

83%

Качество освоения 64%, уровень достижения  средний

87%

70%

70%

100%

70%

88%

78%

80%

100%

75%

Качество освоения 82%, уровень достижения   повышенный

50%

54%

58%

62%

50%

81%

65%

80%

64%

78%

Качество освоения 64%, уровень достижения    средний

93%

93%

84%

97%

86%

100%

95%

100%

100%

100%

Качество освоения 95%, уровень достижения высокий

90%

61%

70%

87%

81%

88%

83%

80%

75%

100%

Качество освоения 82%, уровень достижения  повышенный

81%

61%

53%

79%

64%

75%

65%

70%

77%

81%

Качество освоения 71%, уровень достижения   повышенный

97%

96%

86%

97%

100%

100%

93%

100%

100%

100%

Качество освоения 97%, уровень достижения высокий

50%

49%

36%

50%

50%

50%

68%

60%

59%

89%

Качество освоения 56%, уровень достижения средний

76%

71%

56%

66%

69%

100%

70%

70%

86%

80%

Качество освоения 74%, уровень достижения  повышенный

50%

47%

31%

43%

52%

75%

90%

60%

68%

94%

Качество освоения 61%, уровень достижения  средний

62%

61%

63%

72%

66%

69%

68%

60%

61%

86%

Качество освоения 67%, уровень достижения   повышенный

100%

100%

89%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество освоения 99%, уровень достижения  высокий

82%

83%

66%

88%

72%

100%

90%

60%

86%

94%

Качество освоения 82%, уровень достижения  повышенный

55%

62%

41%

57%

64%

50%

58%

60%

65%

73%

Качество освоения  59%, уровень достижения  средний

Вывод: 3чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-  

 9чел.(47%) с повышенным уровнем достижения знаний -   Повышенный уровень знаний  увеличился с 35% до 47%.

 7 чел.(37%) со средним уровнем достижения знаний –  

 

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса за 4 четверть.

Фамилия Имя

Рус.я

Литер.

чтение

Анг.язык

Матем-ка

Окр.

 мир

Изо

Музыка

ОРКСЭ

Техн-ия

Физ-ра

Итог

68%

83%

57%

79%

100%

100%

98%

90%

97%

98%

Качество освоения 87%, уровень достижения повышенный

86%

84%

72%

88%

81%

100%

93%

80%

100%

90%

Качество освоения 87%, уровень достижения   повышенный

54%

64%

48%

63%

68%

75%

65%

60%

66%

81%

Качество освоения 64%, уровень достижения  средний

63%

58%

61%

79%

73%

89%

85%

85%

70%

100%

Качество освоения 76%, уровень достижения  повышенный

58%

63%

58%

88%

70%

79%

69%

70%

69%

98%

Качество освоения 72%, уровень достижения   повышенный

58%

59%

55%

58%

63%

75%

80%

60%

58%

88%

Качество освоения 65%, уровень достижения  средний

95%

80%

79%

95%

89%

100%

95%

80%

100%

81%

Качество освоения 89%, уровень достижения   повышенный

60%

73%

66%

69%

74%

85%

83%

60%

87%

78%

Качество освоения 74%, уровень достижения     повышенный

100%

96%

86%

96%

100%

100%

88%

100%

100%

100%

Качество освоения 97%, уровень достижения высокий

76%

76%

70%

87%

78%

100%

83%

80%

100%

100%

Качество освоения 85%, уровень достижения  повышенный

84%

73%

59%

87%

79%

85%

69%

70%

77%

81%

Качество освоения 76%, уровень достижения   повышенный

100%

100%

92%

100%

100%

100%

95%

100%

100%

100%

Качество освоения 99%, уровень достижения высокий

56%

63%

43%

59%

60%

67%

65%

60%

69%

90%

Качество освоения 63%, уровень достижения средний

67%

69%

59%

74%

73%

94%

95%

70%

87%

88%

Качество освоения 78%, уровень достижения  повышенный

58%

60%

47%

50%

67%

67%

65%

60%

64%

95%

Качество освоения 63%, уровень достижения  средний

67%

72%

67%

82%

69%

89%

80%

60%

79%

84%

Качество освоения 75%, уровень достижения   повышенный

100%

100%

81%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество освоения 98%, уровень достижения  высокий

80%

89%

69%

89%

78%

75%

95%

60%

91%

100%

Качество освоения 83%, уровень достижения  повышенный

59%

60%

49%

57%

60%

65%

60%

80%

65%

89%

Качество освоения  64%, уровень достижения  средний

Вывод: 3чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-  

 11чел.(58%) с повышенным уровнем достижения знаний -  .  Повышенный уровень знаний  увеличился с 35% до 58%.

 5 чел.(26%) со средним уровнем достижения знаний –    

 Низкий уровень нет.

Сводная таблица сформированности предметных результатов  обучающихся 4 класса за 2019-2020 учебный  год

Фамилия Имя

Русcкий язык

Литер.

чтение

Англ.язык

Математика  

Окр.

 мир

Изо

Музыка

ОРКСЭ

Технология

Физ-ра

Итог

67%

79%

60%

82%

97%

100%

88%

85%

82%

85%

Качество освоения  82%, уровень достижения  повышенный

90%

89%

63%

93%

84%

100%

94%

78%

99%

95%

Качество освоения 89%, уровень достижения   повышенный

54%

55%

49%

56%

55%

69%

64%

65%

63%

73%

Качество освоения 60%, уровень достижения  средний

60%

56%

49%

77%

66%

91%

75%

78%

71%

96%

Качество освоения 66%, уровень достижения   повышенный

57%

54%

41%

88%

57%

67%

69%

65%

63%

92%

Качество освоения 65%, уровень достижения   средний

58%

55%

55%

58%

57%

75%

79%

64%

66%

82%

Качество освоения 65%, уровень достижения   средний

91%

75%

71%

99%

80%

94%

87%

76%

100%

72%

Качество освоения 85%, уровень достижения   повышенный

53%

59%

60%

64%

55%

81%

69%

65%

73%

77%

Качество освоения 66%, уровень достижения   повышенный

97%

95%

85%

97%

93%

100%

92%

100%

100%

98%

Качество освоения 96%, уровень достижения    высокий

85%

69%

70%

86%

80%

90%

77%

80%

82%

95%

Качество освоения 81%, уровень достижения     повышенный

83%

65%

55%

79%

67%

78%

66%

71%

77%

76%

Качество освоения 72%, уровень достижения     повышенный

99%

98%

89%

99%

100%

100%

94%

100%

100%

100%

Качество освоения 98%, уровень достижения    высокий

52%

54%

37%

53%

53%

56%

64%

58%

62%

82%

Качество освоения 57%, уровень достижения     средний

71%

70%

57%

70%

66%

97%

83%

69%

75%

76%

Качество освоения 73%, уровень достижения   повышенный

53%

51%

39%

44%

59%

75%

85%

68%

71%

74%

Качество освоения 62%, уровень достижения   средний

66%

68%

65%

77%

65%

79%

74%

66%

69%

84%

Качество освоения 71%, уровень достижения     повышенный

100%

100%

85%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

99%

Качество освоения 98%, уровень достижения    высокий

83%

87%

67%

89%

74%

88%

93%

69%

83%

88%

Качество освоения 82%, уровень достижения    повышенный

57%

51%

46%

52%

53%

63%

60%

55%

70%

75%

Качество освоения 58%, уровень достижения  средний

Итого:

72%

70%

60%

77%

72%

84%

79%

74%

80%

85%

Общее качество освоения 75%, уровень достижения  повышенный

Вывод: 3 чел.(16%) имеют высокий уровень достижения знаний-

10 чел (53%)  с повышенным уровнем достижения знаний-  

6 чел.(31%) со средним уровнем   достижения знаний -    

Аналитическая  справка сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса (на конец года)

По результатам проведения мониторинга и приведенной таблицы  можно сделать следующие выводы:

Русский язык

На конец года в 4 классе 19 обучающихся, 5 обучающихся по русскому языку имеют высокий уровень достижения знаний, что составляет 26% , 6 человек (32%) имеют повышенный уровень достижения,  8 обучающихся имеют средний уровень достижения знаний, это 42% от числа обучающихся.

Литературное чтение

3 обучающихся (16%) имеют высокий уровень освоения учебного материала, 7 обучающихся (37%) с повышенным уровнем достижения знаний, 9 (47%) имеют средний уровень освоения учебного материала. Предложения:  рекомендовано чтение художественной литературы, заучивание стихов.

 Английский язык

При изучении иностранного языка  никто из обучающихся не достиг  высокого уровня достижения знаний, 6 (32%) достиг повышенного уровня освоения учебного материала , 8(42 %) обучающихся имеют средний уровень достижения знаний, 5 (26%) имеют низкий уровень достижения знаний -     . С этими обучающимися проводились индивидуальные занятия, где учитель учила иностранный алфавит, учились читать слова, предложения, а так же переводить с  английского языка на русский.

Предложения: в течение учебного года с детьми, имеющими низкий уровень знаний, планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, заучивание стихов коллективно и индивидуально, провести беседы и консультации с родителями по данному предмету.

Математика

На конец года по предмету математика 5 обучающихся(26%) имеют высокий уровень освоения учебного материала, 8 (42%) с повышенным уровнем достижения знаний, 5 (26%) со средним уровнем освоения учебного материала, 1 (5%) обучающихся имеют низкий уровень достижения знаний -   . На протяжении учебного года   проводились индивидуальные занятия, на которых вместе с учителем решались те задания, в которых чаще всего допускались ошибки (примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, решение  составных  задач,  заучивание таблицы умножения и деления, решение примеров на умножение и деление).

Окружающий мир

У 5 обучающихся (26%) высокий уровень освоения учебного материала, 7 (37%) имеют повышенный уровень достижения знаний, 7 (37%) средний уровень освоения учебного материала.  

 Изобразительное искусство

10 (53%) обучающихся имеют высокий уровень достижения знаний, 7 (37%) с повышенным уровнем освоения учебного материала, 2 (10%) имеют средний уровень достижения знаний.

Музыка

5 (26%) обучающихся с высоким уровнем достижения знаний, 10 (53%) с повышенным уровнем усвоения учебного материала, 4(21%) имеют средний уровень достижения знаний.

Технология

5 обучающихся (26%) имеют  высокий уровень достижения знаний, 11 (58%) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала, 3 (16%) имеют средний уровень достижения знаний.

Физическая культура

У 7 (37%) обучающихся высокий уровень достижения знаний, 12 (63%) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала.

Общий вывод по классу

По итогам  мониторинга  видно, что 16% обучающихся имеют высокий уровень достижения знаний-  

53% с повышенным уровнем достижения знаний –  

31% со средним уровнем достижения знаний -  

 

Диаграмма  сформированности  предметных   результатов   обучающихся

4 класса  за  2019-2020 учебный год



Предварительный просмотр:

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся за 4 года обучения 2016-2020 гг.

Ф. И.

Русский язык (%)

Литературное чтение (%)

Математика

(%)

Окружающий мир

(%)

  ОРКСЭ

Англ. язык

 (%)

Изо (%)

Музыка

(%)

Технология

(%)

Физ-ра (%)

Качество освоения (%).Уровень достижения (В.У., П.У., С.У., Н.У.)

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

4 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

82%

79%

65%

67%

83%

91%

84%

79%

82%

90%

79%

82%

93%

92%

85%

97%

85%

56%

44%

60%

81%

80%

73%

100%

85%

74%

82%

88%

84%

79%

92%

82%

75%

79%

68%

85%

83%

ПУ

80%

П.У

75% ПУ

82% ПУ

84%

90%

98%

90%

90%

93%

96%

89%

93%

94%

100%

93%

89%

92%

98%

84%

78%

80%

59%

63%

93%

78%

97%

100%

91%

84%

97%

94%

86%

82%

100%

99%

50%

92%

94%

95%

86%  

П.У

87%

П.У

93% ВУ

89% ПУ

45%

49%

51%

54%

66%

46%

58%

55%

60%

54%

66%

56%

42%

60%

62%

55%

65%

53%

47%

49%

44%

47%

55%

69%

57%

57%

55%

64%

71%

52%

70%

63%

50%

60%

42%

73%

54 %

С.У

53 %

С.У

56% СУ

60% СУ

71%

71%

В

60%

76%

В

60%

75%

В

66%

79%

В

62%

В

71%

69%

В

71%

75%

В

53%

77%

В

79%

100%

В

63%

С.У

76%

П.У.

выбыла

57%

62%

51%

60%

58%

58%

55%

56%

65%

68%

71%

77%

55%

69%

53%

66%

78%

51%

41%

49%

70%

54%

55%

91%

69%

55%

68%

75%

64%

57%

66%

71%

62%

67%

84%

96%

63%

С.У

60%

С.У

60% СУ

66% ПУ

69%

53%

51%

57%

62%

53%

60%

54%

70%

72%

74%

88%

78%

63%

53%

57%

65%

47%

44%

41%

57%

53%

53%

67%

73%

52%

58%

69%

62%

57%

67%

63%

67%

83%

76%

92%

67%

П.У

59%

С.У

61% СУ

65% СУ

41%

32%

43%

58%

29%

39%

56%

55%

39%

35%

57%

58%

48%

46%

51%

57%

64%

33%

49%

55%

49%

42%

57%

75%

57%

50%

68%

79%

33%

44%

59%

66%

42%

67%

67%

82%

42%

Н.У

43%

Н.У

56% СУ

65% СУ

83%

82%

93%

91%

77%

87%

94%

75%

84%

89%

74%

99%

84%

92%

94%

80%

76%

70%

74%

71%

94%

71%

96%

94%

93%

66%

91%

87%

90%

72%

100%

100%

63%

61%

63%

72%

84%

П.У

77%

П.У

92% ВУ

85% ПУ

67%

59%

61%

53%

73%

61%

71%

59%

75%

69%

71%

64%

73%

69%

67%

55%

65%

54%

55%

60%

69%

63%

67%

81%

64%

67%

74%

69%

65%

64%

74%

73%

58%

79%

76%

77%

68%

П.У

65%

С.У

68% ПУ

66% ПУ

57%

76%

77%

85%

59%

76%

78%

69%

62%

83%

93%

86%

55%

91%

89%

80%

80%

64%

58%

70%

69%

76%

86%

90%

68%

77%

76%

77%

68%

81%

91%

82%

78%

91%

95%

95%

63%

С.У

79%

П.У

83% ПУ

81% ПУ

91%

97%

92%

97%

97%

97%

100%

95%

99%

97%

100%

97%

96%

99%

99%

93%

100%

92%

82%

85%

93%

86%

95%

100%

84%

92%

98%

92%

66%

95%

100%

100%

94%

100%

88%

98%

94%

В.У

95%

В.У

95% ВУ

96% ПУ

68%

72%

65%

83%

72%

71%

79%

65%

83%

82%

82%

79%

75%

77%

73%

67%

71%

69%

51%

55%

79%

56%

71%

78%

74%

60%

70%

66%

72%

64%

80%

77%

54%

77%

61%

76%

72%

ПУ

70%

П.У

70% ПУ

72% ПУ

93%

99%

99%

99%

99%

100%

99%

98%

96%

98%

99%

99%

95%

100%

100%

100%

100%

95%

85%

89%

98%

86%

100%

100%

96%

89%

100%

94%

100%

94%

100%

100%

94%

98%

100%

100%

96%

ВУ

95%

В.У

98% ВУ

98% ВУ

75%

92%

87%

92%

93%

97%

79%

91%

-

78%

99%

86%

77%

87%

84%

91%

66%

87%

83%

ПУ

89%

П.У

выбыла

71%

58%

52%

52%

75%

58%

53%

54%

62%

60%

56%

53%

76%

64%

54%

53%

58%

39%

37%

37%

76%

60%

56%

56%

80%

58%

64%

64%

83%

57%

62%

62%

34%

75%

64%

82%

70%

ПУ

59%

С.У

55% СУ

57% СУ

63%

61%

51%

71%

61%

76%

73%

70%

65%

65%

67%

70%

70%

76%

71%

66%

69%

49%

45%

57%

73%

66%

91%

97%

69%

70%

81%

83%

63%

71%

95%

75%

48%

58%

75%

76%

64%

СУ

66%

ПУ

72% ПУ

73% ПУ

36%

29%

45%

53%

41%

29%

56%

51%

34%

37%

49%

44%

49%

45%

58%

59%

68%

27%

47%

39%

57%

37%

73%

75%

62%

38%

65%

85%

38%

39%

77%

71%

57%

89%

76%

74%

47%

НУ

41%

НУ

61% СУ

62% СУ

36%

44%

34%

29%

44%

44%

39%

43%

45%

49%

58%

48%

-

38%

33%

64%

54%

49%

55%

56%

58%

45%

49%

64%

38%

66%

77%

44%

НУ

50%

НУ

49% НУ

91%

99%

100%

100%

97%

98%

100%

100%

97%

100%

100%

100%

90%

100%

100%

100%

100%

92%

81%

85%

97%

91%

100%

100%

93%

91%

100%

100%

96%

98%

100%

100%

77%

98%

99%

99%

92%

ВУ

96%

ВУ

98% ВУ

98% ВУ

58%

70%

75%

83%

70%

80%

83%

87%

79%

77%

81%

89%

79%

85%

89%

74%

69%

54%

54%

67%

79%

71%

84%

88%

77%

58%

73%

93%

76%

75%

92%

83%

44%

75%

80%

88%

64%

СУ

72%

ПУ

79% ПУ

82% ПУ

33%

39%

44%

57%

46%

45%

56%

51%

39%

54%

51%

52%

37%

57%

68%

53%

55%

62%

42%

46%

44%

49%

66%

63%

48%

57%

71%

60%

33%

50%

71%

70%

44%

79%

85%

75%

41%

НУ

55%

СУ

62% ПУ

58% СУ

-

-

15%

-

-

25%

-

-

28%

-

-

24%

-

-

10%

-

-

35%

-

-

28%

-

-

36%

-

-

43%

31% НУ

35% НУ

27% НУ

Выводы:

Проанализировав уровень освоения программы обучающимися за 4 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл, 4 кл),  можно сделать выводы, что  у многих  детей прослеживается  динамика в освоении учебного материала.

У 16% обучающихся (  ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно высокий.  

У 47% обучающихся (  ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно  повышенный.

У 21% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения имеют средний уровень освоения учебного материала.

 У 16% обучающихся ( )в 1 классе был   низкий уровень освоения учебного материала, а  3 и 4  классе они уже показали   средний уровень.

 Диаграмма  сформированности  предметных   результатов   обучающихся

за  2016-2020 учебный год



Предварительный просмотр:

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 4 года обучения 2016-2020 гг.

Ф. И.

УУД

Уровень сформированностиметапредметных результатов

 ( В.У., П.У., С.У., Н.У.)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1кл.

2 кл.

3 кл

4 кл

1кл.

2кл.

3 кл

4 кл

1кл.

2 кл.

3 кл

4кл

1кл

2кл

3 кл

4 кл

90%

85%

92%

92%

100%

88%

82%

84%

80%

80%

81%

87%

УУД сформированы на  90% , В.У.

УУД сформированы на  84% , П.У.

УУД сформированы на  85% , П.У.

УУД сформированы на  88% , П.У.

100%

100%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У

УУД сформированы на 99%, В.У

70%

60%

50%

59%

75%

69%

64%

64%

70%

65%

50%

70%

УУД сформированы на 72%, П.У.

УУД сформированы на 65%, С.У.

УУД сформированы на 55%, С.У.

УУД сформированы на 64%, С.У.

100%

90%

-

-

100%

100%

-

-

100%

85%

-

-

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

выбыла

-

60%

50%

58%

69%

50%

75%

64%

69%

75%

80%

56%

76%

УУД сформированы на 62%, С.У.

УУД сформированы на 68%, П.У.

УУД сформированы на 59%, С.У.

УУД сформированы на 71%, П.У.

35%

45%

54%

55%

50%

44%

54%

63%

40%

50%

56%

70%

УУД сформированы на42%, Н.У.

УУД сформированы на 46%, Н.У.

УУД сформированы на 55%, С.У.

УУД сформированы на 63%, С.У.

50%

65%

79%

79%

88%

75%

89%

89%

50%

90%

69%

79%

УУД сформированы на 63%, С.У.

УУД сформированы на 77%, П.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

УУД сформированы на 82%, П.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

65%

60%

67%

69%

88%

81%

61%

67%

95%

75%

63%

83%

УУД сформированы на 83%, П.У.

УУД сформированы на 72%, П.У.

УУД сформированы на 64%, С.У.

УУД сформированы на 73%, П.У.

85%

100%

96%

96%

69%

100%

93%

93%

100%

100%

88%

88%

УУД сформированы на 85%, П.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 96%, В.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

80%

100%

96%

89%

94%

100%

100%

100%

100%

100%

88%

100%

УУД сформированы на 91%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 96%, В.У.

УУД сформированы на 96%, В.У.

90%

100%

83%

83%

75%

100%

86%

86%

90%

100%

81%

81%

УУД сформированы на 85%, П.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 83%, П.У.

УУД сформированы на 83%, П.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

55%

42%

59%

56%

50%

56%

80%

38%

68%

УУД сформированы на 64%, С.У.

УУД сформированы на 43%, Н.У.

УУД сформированы на 61%, С.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

ВЫБЫЛА

80%

65%

88%

88%

88%

63%

68%

68%

100%

80%

81%

81%

УУД сформированы на 85%, П.У.

УУД сформированы на 69%, П.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

40%

25%

54%

54%

44%

38%

64%

64%

70%

35%

56%

66%

УУД сформированы на 51%, Н.У.

УУД сформированы на 33%, Н.У.

УУД сформированы на 58%, С.У.

УУД сформированы на 61%, С.У.

50%

45%

38%

-

44%

69%

39%

-

45%

65%

38%

-

УУД сформированы на 46%, Н.У.

УУД сформированы на 60%, С.У.

УУД сформированы на 38%, Н.У.

-

70%

95%

75%

79%

63%

88%

100%

100%

50%

100%

88%

88%

УУД сформированы на 61%, С.У.

УУД сформированы на 94%, В.У.

УУД сформированы на 88%, П.У.

УУД сформированы на 89%, П.У.

50%

50%

38%

58%

50%

50%

46%

56%

50%

50%

50%

70%

УУД сформированы на 50%, Н.У.

УУД сформированы на 50%, Н.У.

УУД сформированы на 45%, Н.У.

УУД сформированы на 61%, С.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

Выводы:

Проанализировав уровень сформированностиметапредметных результатов обучающимися за 4 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл, 4 кл),  можно сделать выводы, что  у многих  детей прослеживается  динамика сформированности УУД.

У 32% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.

У 32% обучающихся(     )прослеживается рост в формировании УУД.  У этих ребят уровень сформированности был  стабильно на повышенном уровне.

У 36% обучающихся  на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно  средний.

Аналитическая  справка сформированности метапредметных результатов обучающихся 4 класса (на конец года)

В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).

В исследовании принимали участие обучающиеся 4 класса. Всего был обследован 19 обучающийся.

Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.

Результаты диагностики показали, что 63% (12) обучающихся на высоком уровне умеют ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела,  21% (4) обучающихся на повышенном уровне ориентируются  в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела,  16%(3) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на повышенном  уровне, что составляет 79%

Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.

Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на высоком уровне умеют 26%  (5)обучающихся, 30% (6) обучающихся умеют это делать на  повышенном уровне, на среднем уровне умеют 10% (2).

Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 80%. В сравнении с результатами 3 класса показатели  повысились с 76 % до 80%.

Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

 Вывод по классу:   коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 84%. В сравнении с результатами 3 класса показатели повысились с 70 % до 84%.

Диаграмма  сформированности  метапредметных   результатов   обучающихся     за  2016-2020 учебный год



Предварительный просмотр:

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 4 года обучения 2016-2020 гг.

Ф. И.

УУД

Уровень сформированностиметапредметных результатов

 ( В.У., П.У., С.У., Н.У.)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1кл.

2 кл.

3 кл

4 кл

1кл.

2кл.

3 кл

4 кл

1кл.

2 кл.

3 кл

4кл

1кл

2кл

3 кл

4 кл

90%

85%

92%

92%

100%

88%

82%

84%

80%

80%

81%

87%

УУД сформированы на  90% , В.У.

УУД сформированы на  84% , П.У.

УУД сформированы на  85% , П.У.

УУД сформированы на  88% , П.У.

100%

100%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У

УУД сформированы на 99%, В.У

70%

60%

50%

59%

75%

69%

64%

64%

70%

65%

50%

70%

УУД сформированы на 72%, П.У.

УУД сформированы на 65%, С.У.

УУД сформированы на 55%, С.У.

УУД сформированы на 64%, С.У.

100%

90%

-

-

100%

100%

-

-

100%

85%

-

-

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

выбыла

-

60%

50%

58%

69%

50%

75%

64%

69%

75%

80%

56%

76%

УУД сформированы на 62%, С.У.

УУД сформированы на 68%, П.У.

УУД сформированы на 59%, С.У.

УУД сформированы на 71%, П.У.

35%

45%

54%

55%

50%

44%

54%

63%

40%

50%

56%

70%

УУД сформированы на42%, Н.У.

УУД сформированы на 46%, Н.У.

УУД сформированы на 55%, С.У.

УУД сформированы на 63%, С.У.

50%

65%

79%

79%

88%

75%

89%

89%

50%

90%

69%

79%

УУД сформированы на 63%, С.У.

УУД сформированы на 77%, П.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

УУД сформированы на 82%, П.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

65%

60%

67%

69%

88%

81%

61%

67%

95%

75%

63%

83%

УУД сформированы на 83%, П.У.

УУД сформированы на 72%, П.У.

УУД сформированы на 64%, С.У.

УУД сформированы на 73%, П.У.

85%

100%

96%

96%

69%

100%

93%

93%

100%

100%

88%

88%

УУД сформированы на 85%, П.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 96%, В.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

80%

100%

96%

89%

94%

100%

100%

100%

100%

100%

88%

100%

УУД сформированы на 91%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 96%, В.У.

УУД сформированы на 96%, В.У.

90%

100%

83%

83%

75%

100%

86%

86%

90%

100%

81%

81%

УУД сформированы на 85%, П.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 83%, П.У.

УУД сформированы на 83%, П.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

55%

42%

59%

56%

50%

56%

80%

38%

68%

УУД сформированы на 64%, С.У.

УУД сформированы на 43%, Н.У.

УУД сформированы на 61%, С.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

ВЫБЫЛА

80%

65%

88%

88%

88%

63%

68%

68%

100%

80%

81%

81%

УУД сформированы на 85%, П.У.

УУД сформированы на 69%, П.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

УУД сформированы на 79%, П.У.

40%

25%

54%

54%

44%

38%

64%

64%

70%

35%

56%

66%

УУД сформированы на 51%, Н.У.

УУД сформированы на 33%, Н.У.

УУД сформированы на 58%, С.У.

УУД сформированы на 61%, С.У.

50%

45%

38%

-

44%

69%

39%

-

45%

65%

38%

-

УУД сформированы на 46%, Н.У.

УУД сформированы на 60%, С.У.

УУД сформированы на 38%, Н.У.

-

70%

95%

75%

79%

63%

88%

100%

100%

50%

100%

88%

88%

УУД сформированы на 61%, С.У.

УУД сформированы на 94%, В.У.

УУД сформированы на 88%, П.У.

УУД сформированы на 89%, П.У.

50%

50%

38%

58%

50%

50%

46%

56%

50%

50%

50%

70%

УУД сформированы на 50%, Н.У.

УУД сформированы на 50%, Н.У.

УУД сформированы на 45%, Н.У.

УУД сформированы на 61%, С.У.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

УУД сформированы на 100%, В.У.

Выводы:

Проанализировав уровень сформированностиметапредметных результатов обучающимися за 4 учебных года (1кл, 2кл., 3 кл, 4 кл),  можно сделать выводы, что  у многих  детей прослеживается  динамика сформированности УУД.

У 32% обучающихся ( ) на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.

У 32% обучающихся(     )прослеживается рост в формировании УУД.  У этих ребят уровень сформированности был  стабильно на повышенном уровне.

У 36% обучающихся  на протяжении 4 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно  средний.

Аналитическая  справка сформированности метапредметных результатов обучающихся 4 класса (на конец года)

В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).

В исследовании принимали участие обучающиеся 4 класса. Всего был обследован 19 обучающийся.

Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.

Результаты диагностики показали, что 63% (12) обучающихся на высоком уровне умеют ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела,  21% (4) обучающихся на повышенном уровне ориентируются  в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела,  16%(3) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на повышенном  уровне, что составляет 79%

Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.

Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на высоком уровне умеют 26%  (5)обучающихся, 30% (6) обучающихся умеют это делать на  повышенном уровне, на среднем уровне умеют 10% (2).

Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 80%. В сравнении с результатами 3 класса показатели  повысились с 76 % до 80%.

Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

 Вывод по классу:   коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 84%. В сравнении с результатами 3 класса показатели повысились с 70 % до 84%.

Диаграмма  сформированности  метапредметных   результатов   обучающихся     за  2016-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....

Мониторинг предметных и метапредметных результатов

Мониторинг предметных и метапредметных результатов...

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся

Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализ...

Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов

Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы 2 - 4 "В" классы...

Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся....

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....