Родительское собрание конец 1го класса
методическая разработка (1 класс)

Токарева Дарья Артёмовна

Родительское собрание по итогам 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня итоговое родительское собрание 1го класса.  

Собрание пройдет по следующему плану:

  1. Итоги года
  2. Следующий учебный год
  3. Родительский комитет
  4. Индивидуальная работа с родителями.

Этот год был не легким как для вас, так и для детей.  Но мы с вами проделали огромную кропотливую работу, и на следующий год надеюсь все будет намного лучше, чем сейчас. Каждому из вас я выдам папки с итоговыми работами детей, а также в папках есть ознакомительный лист и итоги диагностических работ. Предлагаю сразу договорится, что сначала я выдам вам общую информацию и, если у вас будут возникать вопросы относительно вашего ребенка, мы сможем обговорить уже после собрания. Так как конкретную информацию по ребёнку я предоставляю только лично родителям.  Хотелось бы отметить, что класс подобран очень хороший, есть незначительные проблемы с поведением, но думаю дети за лето повзрослеют и придут во 2й класс уже с большим пониманием ответственности и осознанности. А сейчас перейдём к итогам года. Я проанализировала диагностические работы и увидела следующие результаты:

  1. Математика. Успеваемость класса 100% в нашем классе нет ни одного отстающего ребенка, который написал бы на низкий уровень. Средний результат показали 3 человека, и это очень хорошо, высокий и хороший результат показали по 9 человек. Некоторые дети с хорошими результатами могли и могут показать более высокий уровень, но детки торопятся и невнимательно читают задания. Основные ошибки — это не внимательно прочтение задания на распознавание геометрических фигур.
  2. По русскому языку успеваемость так же 100% нет ни одного отстающего ребенка, который написал бы на низкий уровень. Средний уровень показали 5 человек, хороший уровень 13 чел. и высокий 5 детей. Основными ошибками является фонетика. Над допущенными ошибками мы с детьми будем продолжать работать и дальше.
  3. По литературному чтению норму слов у нас читает 9 человек, выше нормы читает 11 человек, так же есть дети, которые читают ниже нормы их в нашем классе 4 человека. Основными ошибками является, неправильно поставленное ударение и пропуск слов. Так же 10 человек их класса не понимают прочитанного текста. Над этим я так же продолжу работу последующие года.

На сегодняшний день программу первого класса освоили все учащиеся. В папках для вас  представлены результаты освоения программы, у некоторых учащихся прикреплены индивидуальные рекомендации.

На лето я всем детям по просьбам многих родителей хочу дать общие рекомендации, которые позволят нашим детям сохранить и улучшить тот уровень знаний, с которыми они заканчивают 1й класс.

1.Это внимательное и осознанное чтение рекомендованного списка литературы (пересказ , ответы на вопросы по прочитанному тексту)

2. Математика-это решение задач и таблица сложения и вычитания в пределах 20( не просто учить и рассказывать таблицу, а решать примеры на данную таблицу от 1 до 20)

3. По русскому языку повторять словарные слова, а также внимательное списывание с проговариванием текстов от 3-5 предложений, письмо по памяти текстов не более 3х предложений и выделение изученных орфограмм в тексте, особенно безударная гласная в ошибкоопасном месте.

На почту отправлю рекомендованные задание на лето. Это будет в виде карточек. Эти задания носят рекомендательный характер, поэтому выполнение этих заданий по вашему усмотрению.  Помимо того, что эти задания позволят детям не забыть пройденный материал, они так же помогут детям более ответственно подготовится к началу следующего года и к предстоящему оцениванию выполненных работ.  Если кто-то из вас решит воспользоваться данными рекомендациями, то в сентябре вы их можете принести мне показать для того, чтобы я могла оценить старания /работу и найти способ поощрить ребенка.

Если у вас есть по поводу ребёнка, вы можете подойти ко мне и это позволит нам быстрее найти выход из ситуации. Я всегда готова общаться с родителями.

На этом итоги успеваемости я считаю подведены. Переходи к следующему вопросу. Это следующий учебный год.

Во 2м классе начнутся официальные отметки. С 1 октября все оценки будут заноситься в электронный журнал (ГИС СОЛО). В сентябре, каждый из вас получит пароль, чтобы вы могли следить за успеваемостью ребёнка, а также там будут высвечиваться домашние задания. В связи с чем я перестану дублировать его вам в сообщениях. Но бумажные дневники у детей останутся там так же будут выставляться оценки и прописываться домашние задания.

Еще хотелось бы отметить, что со следующего учебного года начнется английский язык. Кто его будет преподавать пока не известно.  

Хотелось бы отметить, что к учебному году дети должны приступить с 1 сентября, не с 2 и 3, поэтому прошу заранее продумать свой отпуск.

Сейчас мы перейдем с вами к следующему пункту собрания это организационные вопросы.  На сегодняшний день у нас есть следующие вопросы:

  1. Техника безопасности на летних каникулах. Наступают летние каникулы прошу вас обговорить с детьми правила поведения на улице, рядом с дорогами для того, чтобы это лето для детей было счастливым и оздоровительным.
  2. Летние именинники. Что будем им дарить, просто поздравлять мы их будем на первую неделю сентября.
  3.  Что приобрести, из школьных принадлежностей я отправлю вам вместе с летними рекомендациями.
  4. Подготовка кабинета к учебному году. Мы с вами должны будем подготовить кабинет к учебному году. Поэтому давайте сразу определимся с датой, когда мы это сделаем и временем. Это необходимо сделать с 22 -25 августа.  (обсуждение с родителями, кто будет) Хорошо, за ранее я вам напишу письмо напоминание.

Сейчас я хочу предоставить слово председателю родительского комитета _______________.

Спасибо за предоставленную информацию. Уважаемые родители. Остались ли у вас ко мне вопросы и пожелания?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание в 1 классе на конец I четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти».

Родительское собрание в 1 классе "Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти" проведено в конце первой четверти. Цель собрания: выявить представления родителей...

Родительское собрание в 1 классе на конец III четверти "Выполнение домашнего задания – залог успешной учебы. Подведение итогов III четверти."

Родительское собрание "Выполнение домашнего задания - залог успешной учебы. Подведение итогов III четверти" было проведено с целью: дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в при...

Тема: «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка». Разработка родительского лектория Родительское собрание в 1 классе. МБОУ СОШ № 114 г. Барнаул Учитель начальных классов Демина Н.В.

Цель:1.Определить значение общения для детей и взрослых.2.Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение по теме собрания.Вопросы для обсуждения:1...