Программа Школа молодого педагога
рабочая программа
Разработка программы "Школа молодого педагога" по наставничеству, расчитанная на 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_shkola_molodogo_pedagoga.docx | 51.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено» Директор МБОУ СОШ № 7 ______ приказ № __ от ____________ 20__г. | «Рассмотрено» на педагогическом совете протокол № от ___ августа 20___ г. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
город Чебаркуль
Программа
«Школа молодого педагога»
Срок реализации – 3 года
Разработана
учителем начальных классов
высшей квалификационной категории
Топановой Т. М.
20_____ год
Пояснительная записка
К сожалению, в современных условиях профессионального образования недостаточное внимание уделяется практико - ориентированной подготовке будущих специалистов, поэтому выпускник вуза, колледжа вынужден в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня наставничество заслуживает самого пристального внимания, в нем отражена жизненная необходимость выпускника учебного заведения получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. В МБОУ СОШ № 7 процесс наставничества затрагивает интересы трёх субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и организации-работодателя.
Современной школе нужен профессиональный компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ школьной действительности и социально педагогических исследований, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу поможет создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность. Возврат к наставничеству в современном образовательном процессе как форме работы с молодыми педагогами указывает на недостаточность других используемых управленческих и образовательных технологий подготовки специалистов и возможность применить этот тип отношений как резерв успешного управления профессиональным становлением личности.
Стратегия реализации
1. Составление планов работы с молодыми специалистами.
План работы информационно-методического центра включает:
* создание оптимальных условий для успешной работы
* проведение индивидуальных бесед и консультаций с молодыми специалистами;
* оказание практической помощи по планированию и проведению уроков, в том числе предварительную работу с конспектами уроков и анализ проведённых уроков;
* проведение диагностики уровня профессиональной компетентности молодых специалистов, систематическое изучение их методических и педагогических проблем.
2. Проведение анкетирования и составление информационной карточки молодого учителя.
С первых дней работы молодого учителя проводится анкетирование – своеобразное микроисследование, позволяющее выявить потенциальные возможности педагогов в обучении, воспитании, проведении экспериментальной работы, диагностика профессионального мастерства. Заполняется информационная карта молодого специалиста.
3. Организация наставничества. Закрепление педагогов-наставников за молодыми специалистами и организация их работы.
Помощь наставника заключается в оказании помощи по анализу программ, конструированию урока, подборе методического и дидактического оснащения, работе с нормативными документами, соблюдении научной организации труда учителя, корректированию результативности профессиональной деятельности молодого учителя.
Наставник не контролирует, а способствует быстрейшей адаптации молодого специалиста к педагогической деятельности в школе, предоставляя ему методическую, психолого-педагогическую, управленческую, нормативно-правовую информацию.
4. Составление плана работы молодого специалиста.
План работы молодого специалиста включает в себя анализ учебной программы, выявление трудных тем; систему работы с правилами ведения школьной документации, составление планов проведения различных этапов урока, анализ различного рода работ учащихся; заполнение листа самооценки молодого специалиста, в котором выявляется, что знает и умеет молодой специалист и на каком уровне, а также с какими затруднениями сталкивается в своей работе молодой учитель.
5. Работа по Программе «Школа молодого педагога» – составная часть методической службы.
1.Цель программы: обеспечить постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности; способствовать становлению профессиональной деятельности педагога; создание условий для самореализации, для приобретения ими практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, закрепления молодых специалистов в коллективе.
2. Задачи программы:
- Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании
- Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
- Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.
- Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
3. Планируемые результаты Программы:
- Подготовка молодого специалиста, в будущем состоявшегося Учителя;
- Совершенствование системы методической работы;
- Повышение качества образования;
- Повышение уровня аналитической культуры всех участников учебно-воспитательного процесса.
4. Индикативные показатели Программы:
- Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование;
- Овладение методикой проведения нетрадиционных уроков;
- Умение работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу;
- Умение проектировать воспитательную систему;
- Умение индивидуально работать с детьми;
- Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся;
- Становление молодого учителя как учителя-профессионала;
- Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя;
5. Организация работы по программе:
Работа с молодыми специалистами ведется по плану, составленному к началу учебного года.
5.1. Основные направления работы по реализации Программы
1. Составление планов работы с молодыми специалистами.
План работы информационно-методического центра включает:
* создание оптимальных условий для успешной работы
* проведение индивидуальных бесед и консультаций с молодыми специалистами;
* оказание практической помощи по планированию и проведению уроков, в том числе предварительную работу с конспектами уроков и анализ проведённых уроков;
* проведение диагностики уровня профессиональной компетентности молодых специалистов, систематическое изучение их методических и педагогических проблем.
2. Проведение анкетирования и составление информационной карточки молодого учителя.
С первых дней работы молодого учителя проводится анкетирование – своеобразное микроисследование, позволяющее выявить потенциальные возможности педагогов в обучении, воспитании, проведении экспериментальной работы, диагностика профессионального мастерства. Заполняется информационная карта молодого специалиста.
3. Организация наставничества. Закрепление педагогов-наставников за молодыми специалистами и организация их работы.
Помощь наставника заключается в оказании помощи по анализу программ, конструированию урока, подборе методического и дидактического оснащения, работе с нормативными документами, соблюдении научной организации труда учителя, корректированию результативности профессиональной деятельности молодого учителя.
Наставник не контролирует, а способствует быстрейшей адаптации молодого специалиста к педагогической деятельности в школе, предоставляя ему методическую, психолого-педагогическую, управленческую, нормативно-правовую информацию.
4 . Составление плана работы молодого специалиста.
План работы молодого специалиста включает в себя анализ учебной программы, выявление трудных тем; систему работы с правилами ведения школьной документации, составление планов проведения различных этапов урока, анализ различного рода работ учащихся; заполнение листа самооценки молодого специалиста, в котором выявляется, что знает и умеет молодой специалист и на каком уровне, а также с какими затруднениями сталкивается в своей работе молодой учитель.
5. Работа по Программе «Школа молодого педагога» – составная часть методической службы.
2. Этапы реализации Программы:
– 1 этап – диагностический
– 2 этап – самостоятельный творческий поиск
– 3 этап – оценочно-рефлексивный
I этап (1 год работы)
Тема «Знания и умения учителя - залог творчества и успеха учащихся»
Тема | Краткий обзор рассматриваемых вопросов | Дата |
|
| август |
|
| сентябрь |
| Традиционно посвящение в учителя проводится на торжественном собрании, посвященном Дню учителя | октябрь |
Современный урок. Требования к организации. |
Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов урока» | ноябрь |
Контроль знаний, умений, навыков учащихся. Виды контроля. |
Практикум «Организация дифференцированного подхода к учащимся» | Декабрь |
Эмоциональная устойчивость учителя. Функция общения на уроке. |
Психологические тренинги «Учусь строить отношения», «Анализ педагогических ситуаций» | февраль |
Самообразование учителя – лучшее обучение. |
| апрель |
Бенефис молодого учителя. |
Круглый стол «Педагогическая культура учителя – основа гуманизации учебно-воспитательного процесса» | май |
Выявление педагогических проблем молодых учителей, выработка необходимых рекомендаций. | Участие молодых специалистов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д. | В течение года |
II этап (2 год работы)
Тема «Самостоятельный творческий поиск»
Тема | Краткий обзор рассматриваемых вопросов | Дата |
Реализация программы «Школы молодого педагога» | Корректировка и утверждение плана работы с молодыми специалистами | Август |
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации | Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года. | Сентябрь |
Классное руководство. Составление характеристики класса с учётом возрастных особенностей учащихся. |
| Октябрь |
Современные образовательные технологии | Круглый стол «Учебно-исследовательская деятельность учащихся как модель педагогической технологии» Практикум «Организация исследовательской работы учащихся, оформление работ, подготовка к выступлению и защите реферата» | Ноябрь –Декабрь |
Основы целеполагания урока. Самоанализ урока. |
| Январь – Февраль |
Анализ урока. |
| Март |
Методическая выставка достижений молодого учителя. | Динамика роста профессионализма молодого учителя:
Круглый стол «Компетенции и компетентность» | Апрель–Май |
Выявление педагогических проблем молодых учителей, выработка необходимых рекомендаций. | Участие молодых специалистов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д. | В течение года |
III этап (3 год работы)
Тема «Выбор индивидуальной линии»
Тема | Краткий обзор рассматриваемых вопросов | Дата |
Реализация программы «Школы молодого педагога» | Корректировка и утверждение плана работы с молодыми специалистами | Август |
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации | Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года. | Сентябрь |
Аттестация. Требования к квалификации педагогических работников.
|
| Октябрь – ноябрь |
Нестандартные формы урока. | Использование информационных технологий.
| Декабрь |
Внеклассная работа по предмету. Вовлечение молодых специалистов в научно-исследовательскую деятельность. Методика работы с одарёнными детьми. |
| Февраль – март |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. |
| Апрель |
Успешность педагогической деятельности. Управленческие умения учителя и пути дальнейшего развития. | Подведение итогов работы «Школы наставничества»:
Практикум «Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей деятельности» Конференция «Учиться самому, чтобы успешнее учить других». | Май |
Выявление педагогических проблем молодых учителей, выработка необходимых рекомендаций. | Участие молодых специалистов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д. | В течение года |
3. Планируемые результаты Программы:
- Адаптация и подготовка к профессиональной деятельности молодого специалиста.
- Совершенствование системы научно-методической работы учреждения образования.
- Повышение качества образования.
- Повышение уровня аналитической культуры всех участников образовательного процесса.
4. Индикативные показатели Программы:
- Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование.
- Овладение методикой проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
- Умение работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
- Умение проектировать рабочую программу, воспитательную систему, урок.
- Умение индивидуально работать с детьми.
- Овладение системой контроля и оценки знаний предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ОП ОО, уровня формирования УУД учащихся.
- Становление молодого учителя как учителя-профессионала.
- Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.
5. Организация работы по программе:
Работа с молодыми специалистами ведется по плану, составленному к началу учебного года.
Приложение 1
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального становления молодого педагога ___________ года работы
(первого; второго; третьего)
в должности «учитель»
______________________________
(Ф.И.О. молодого педагога)
на __________ учебный год.
Педагог-наставник ____________________________
(Ф.И.О. педагога)
20______
Цели: ______________________________________________________________
Задачи: ____________________________________________________________
Дата проведения (месяц, период) | Тема | Вопросы для обсуждения | Форма проведения | Ожидаемый результат |
Приложение 2
Показатели системы оценки
профессиональной деятельности молодого педагога
1.Выполнение требований законодательных актов, нормативных документов в сфере образования.
2.Культура ведения документации.
3.Удовлетворение образовательных потребностей детей, родителей, общества.
4.Реализация современных образовательных программ, методик и технологий обучения и воспитания.
5. Использование в профессиональной деятельности информационных технологий.
6. Комплексная система планирования образовательной деятельности, индивидуальное сопровождение воспитанника.
7. Использование инновационных форм, методов образования.
8. Создание современной развивающей предметно-пространственной среды,
информационно-образовательной среды.
9. Обеспечение благоприятного микроклимата, психологического комфорта в детском коллективе.
10. Участие в инновационной работе.
11. Осуществление самообразования.
12. Профессиональная компетентность в вопросах воспитания и обучения детей.
13. Дисциплинированность и ответственность.
14. Достижения воспитанников.
Приложение 3
Анкета для педагога наставника
для анализа промежуточных результатов работы
Уважаемый педагог!
Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить процесс адаптации и наставничества новых работников в нашей организации.
К Вам прикреплен молодой педагог. Ответьте, пожалуйста, как строится ваше взаимодействие и как Вы оцениваете результат.
Вопрос | Оценка (по шкале от 1 до 5) |
1. Достаточно ли было времени, проведенного Вами с молодым педагогом, для получения им необходимых знаний и навыков? | |
2. Насколько точно следовал Вашим рекомендациям молодой педагог? | |
3. В какой степени затраченное на наставничество время было | |
4. В какой степени затраченное на наставничество время было | |
5. Насколько, по Вашему мнению, молодой педагог готов к | |
6. Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень | |
7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является | |
– помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми | |
– освоение практических навыков работы; | |
– изучение теории, выявление пробелов в знаниях; | |
– освоение административных процедур и принятых правил | |
8. Какой из используемых Вами методов обучения Вы считаете Расставьте баллы от 1 до 5 для каждого | |
– самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по | |
– в основном самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону; | |
– личные консультации в заранее определенное время; | |
– личные консультации по мере возникновения необходимости; | |
– поэтапный совместный разбор практических заданий | |
Ваши предложения по организации процесса наставничества образовательной организации:
_________________________________________________________________________
|
|
Приложение 4
Анкеты для молодого педагога
Вводная анкета
1.Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
- Да
- Нет
- Частично
2.Каких знаний, умений, навыков вам не хватает в настоящее время?___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. В каких направлениях организации воспитательно-образовательного процесса вы испытываете трудности?
- в календарно-тематическом планировании
- в составлении рабочей программы
- в составлении перспективного планирования
- в составлении индивидуальных образовательных маршрутов
- в ведении другой документации воспитателя (укажите, какой)_______________________________________________________________
- в проведении организованной образовательной деятельности
- в проведении педагогической диагностики
- в проведении культурно-досуговых мероприятий
- в проведении совместных мероприятий с родителями воспитанников
- в проведении других мероприятий (укажите, каких)_______________________________________________________________
- в общении с коллегами, администрацией
-в общении с воспитанниками
- в общении с родителями воспитанников
- другое (допишите) _____________________________________________
4. Что представляет для вас наибольшую трудность?
- целесообразно организовать рабочее пространство
- формулировать цели, задачи
- выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей организованной образовательной деятельности (ООД)
- мотивировать деятельность воспитанников
- формулировать вопросы проблемного характера
- создавать проблемно-поисковые ситуации
- подготавливать для воспитанников задания различной степени трудности
- активизировать деятельность воспитанников в ходе ООД
- организовывать сотрудничество между воспитанниками
- организовывать само и взаимоконтроль воспитанников
- реализовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении
- развивать способности воспитанников
- другое (допишите)________________________________________________________
5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
- cамообразованию
- практико-ориентированному семинару
- курсам повышения квалификации
- мастер-классам
- творческим лабораториям
- индивидуальной помощи со стороны наставника
- школе молодого педагога
- другое (допишите)__________________________________________________________
6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
- типы занятий, методика их подготовки и проведения
- методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
- приемы активизации познавательной деятельности воспитанников
- оценка достижений воспитанников, динамики развития
- психолого-педагогические особенности воспитанников разных возрастов
- урегулирование конфликтных ситуаций
- формы работы с родителями
- формы и методы педагогического сотрудничества с воспитанниками
- другое (допишите) ___________________________________________
Продолжение приложения 4
Анкета для молодого педагога
для анализа промежуточных результатов работы
Уважаемый педагог!
Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить в нашей организации адаптацию новых работников. Для быстрого и легкого погружения в рабочий процесс Вам был назначен наставник. Ответьте на вопросы, как строилось Ваше взаимодействие с наставником. Выберите наиболее подходящий ответ или укажите свой вариант ответа.
1. Как Вы можете охарактеризовать периодичность общения с наставником? Отметьте подходящий вариант или напишите свой:
- каждый день;
- один раз в неделю;
- 2–3 раза в месяц;
- вообще не встречались;
- другое__________________________________________________________________
2. Какое время в среднем в неделю у Вас уходило на общение с наставником?
- 3,5–2,5 часа в неделю;
- 2–1,5 часа в неделю;
- полчаса в неделю;
- другое__________________________________________________________________
3. Как строилось Ваше общение с наставником? Оцените в процентном соотношении, когда Вы были инициатором общения и когда он, по схеме «Вы – наставник»:
- 30–70 процентов;
- 60–40 процентов;
- 70–30 процентов;
- 80–20 процентов;
- другое__________________________________________________________________
4. Всегда ли наставник мог дать ответы на Ваши вопросы?
- да, всегда;
- нет, не всегда;
- нет, никогда;
- другое__________________________________________________________________
5. Давал ли Вам наставник обратную связь по результатам работы, говорил о том, что Вы делаете правильно, неправильно, что можно улучшить?
- да, каждый раз после окончания задания;
- да, раз в неделю вне зависимости от окончания задания подводил итог;
- да, раз в месяц;
- нет;
- другое__________________________________________________________________
6. Какие формы совместной работы с наставником были для Вас наиболее эффективными?
7. Какие формы совместной работы с наставником были для Вас наиболее неэффективными?
_________________________________________________________________________
8. Ваши предложения по организации работы с педагогом наставником на следующий период ____________________________________________________
Приложение 6
Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога
Молодой воспитатель: _____________________________________
(Ф.И.О.)
Наставник: ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Инструкция: Оцените навыки молодого воспитателя по шкале:
3 – высокий уровень развития навыка;
2 – средний уровень развития навыка;
1 – развитие навыка не проявляется.
Подсчет баллов: поставьте галочку в столбце с цифрой, которая соответствует уровню развития навыка.
Интерпретация: посчитайте все галочки по каждому блоку навыков. Большинство выборов по шкале – уровень развития у навыка. Запишите вывод в конце карты.
№ | Прогностические навыки | Оценка | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Осознает цель своей деятельности в виде программы личностных качеств, которые должны быть сформированы в каждом ребенке в процессе усвоения содержания ООП ДО | |||
2 | Умеет проектировать и планировать развитие личных качеств ребенка в соответствии с периодами воспитательно-образовательного процесса по основным направлениям воспитания и обучения, которые прописаны в ООП ДО | |||
3 | Умеет отбирать наиболее важный материал по усвоению каждой образовательной области ООП ДО | |||
4 | Умеет отбирать дидактический материал и организовывать развивающую предметно-пространственную среду по интересам и возрасту детей | |||
5 | Умеет планировать деятельность детей и не нарушать свободу выбора ребенка | |||
Организаторские и коммуникативные навыки | ||||
1 | Умеет организовывать собственную деятельность по выполнению годового плана | |||
2 | Умеет находить себе помощников среди коллег и направлять их усилия | |||
3 | Умеет развивать познавательную активность и способности детей в процессе усвоения ООП ДО | |||
4 | Умеет формировать коллектив детей и организовывать его деятельность, мотивировать детей общаться с педагогом и сверстниками | |||
5 | Устанавливает конструктивные отношения с родителями воспитанников для достижения целей развития и воспитания, которые прописаны в ООП ДО | |||
6 | Умеет подходить к воспитаннику с верой в его лучшие качества | |||
7 | Умеет сочетать требования к детям и родителям с глубоким уважением к ним | |||
Аналитические навыки | ||||
1 | Умеет анализировать свою работу и соотносить результаты с поставленными целями по ООП ДО | |||
2 | Умеет комплексно анализировать деятельность детей и уровень их навыков | |||
3 | Может оценить уровень психолого-педагогической подготовленности ребенка к школе | |||
4 | Умеет перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми условиями и задачами |
Вывод: _____________ обладает достаточной (недостаточной) компетенцией, чтобы
полностью выполнять все обязанности воспитателя. Ее профессиональные навыки по окончании периода наставничества развиты на ____________ уровне.
Рекомендации: В дальнейшем ______________ необходимо продолжать развивать _________________навыки, в особенности навыки__________________.
Приложение 6
Форма отчета о проделанной работе по организации наставничества
за _______ учебный год
Наименование ОУ | ||||||||||
Ф.И.О. наставника, должность, № приказа и дата назначения наставника | ||||||||||
Педагогический стаж работы наставника | ||||||||||
Ф.И.О. педагога, в отношении которого осуществляется наставничество | ||||||||||
Даты начала и окончания работы наставника с молодым педагогом | ||||||||||
Шкала оценок | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
не соответствует требованиям (знания и владение навыками отсутствует) | частично соответствует (знания и навыки недостаточные, отрывочные и несистематизированные, неуверенно применяются на практике) | соответствует требованиям (знания достаточно полные, но имеются вопросы, требующие дополнительной консультации, владение навыками достаточно уверенное) | превосходит требования (знания исчерпывающие, умения уверенно применяются на практике) | |||||||
Профессиональные знания и умения | ||||||||||
№ | Наименование выполненных мероприятий по осуществлению наставничества | Дата начала | Дата окончания | Оценка наставника | Оценка руководителя | Коммен-тарии | ||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
Предварительная оценка (на основании выставленных наставником оценок) | ||||||||||
Итоговая оценка (с учетом корректировок руководителя) | ||||||||||
Руководитель _____________ ________________________________________ подпись Ф.И.О. «______»_____________20____г. Наставник _____________ ________________________________________ подпись Ф.И.О. «______»_____________20____г. Педагог с результатами наставничества ознакомлен _____________ ________________________________________ подпись Ф.И.О. «______»_____________20____г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Фотоматериал школа молодого педагога"
Фотографии об участии в школьных семинарах....
Педагогический проект «Школа молодого педагога»
Пояснительная запискаПроисходящие сегодня в нашем обществе кардинальные перемены требуют серьезного переосмысления сложившегося в последние десятилетия отношения к человеку. Особая роль в решении проб...
Приказ о проведении школы молодого педагога
Приказ о проведении школы молодого педагога...
Выступление на открытом заседании Школы молодого педагога «Мои первые методические находки» (с презентацией)
Выступление на открытом заседании Школы молодого педагога«Мои первые методические находки» май 2021...
Школа молодого педагога. Родительское собрание «Опыт работы классного руководителя с родителями первоклассников»
Одним из важнейших направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок живёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассма...
Школа молодого педагога
современный урок...