Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
статья
Тема самообразования: «Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий в условиях реализации ФГОС».
Цель: раскрытие позновательных способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Фахрутдиновой Л.А. на межаттестационный период с 2018 по 2023 годы.
Личная карта учителя
Год рождения: 1978
Домашний адрес: РТ, город Нурлат
Контактный телефон:
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж трудовой деятельности: 25 года
Должность: учитель начальных классов
Прохождение курсов:
Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2022г., 72 часа, «Технология совершенствования предметной и методической компетентности учителя начальных классов», удостоверение.
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, 2022 г, 24 часа «Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований», удостоверение.
Тема самообразования: «Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий в условиях реализации ФГОС».
Цель: раскрытие позновательных способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки |
Изучение основополагающего документа | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года |
Изучение литературы, описывающей реализацию методической темы педагога. | Стандарты второго поколения. Проектные задачи в начальной школе. Москва «Просвещение» 2010 | Изучение требований к творческим и проектным работам учащихся | В течение года |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2021 года |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | В начале учебного года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Совещание при директоре по итогам. Тема «Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС» |
Разработка программы развития и воспитания обучающихся | В начале учебного года | Программа развития и воспитания обучающихся класса | Заседание МО классных руководителей |
Внедрение формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | В течение учебного года | Портфолио учащихся 1-4 класса | Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образова тельном процессе в началь ных классах в условиях введения ФГОС» |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | на заседаниях МО учителей начальных классов в течение года |
Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО |
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в очных и заочных предметных олимпиадах, конкурсах создание рефератов и проектов учащимися |
3. Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на педагогическом совете школы «Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий в условиях реализации ФГОС | Ноябрь 2021 года | Доклад с презентацией | Администрация и педагоги школы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | Октябрь, апрель | Урок, мероприятие | МО учителей начальных классов |
Выступление на заседании МО учителей начальных классов | Ежегодно | Доклад | МО учителей начальных классов |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) | В течение всего периода | Активное участие | ШМО учителей начальных классов |
Публикации открытых уроков, статей по методической теме на образовательных сайтах в сети Интернет и печатных изданиях | В течение всего периода | Активное участие | Администрация и педагоги школы |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей начальных классов | Ежегодно | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные декады | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметных декад | |
1. Участие во Всероссийском онлайн-олмипиадах учи.ру. 2. Участие в республиканских олимпиадах РОЦ. 3.Участие в городской научно-исследовательской конференции. | В течение 2018-2023г.г. | Участие в соответствии с положением конкурса. |
5. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | По графику школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-238066-1423309780.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/05/picture-669804-1649164653.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-686287-1444722090.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг. предназначен для аттестации учител...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-692074-1445339311.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685549-1444585816.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ
Индивидуальный план повышения уровня учителя на 2011-2015 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-687165-1444746668.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695629-1445777372.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Васильевской СОШ №2 ЗР РТ» Харламовой Е.Л.
Индивидуальный план повышения проф. уровня...