Межаттестационный план самообразования
материал

Василова Эльмира Саматовна

Межаттестационный план самообразования на 2017-2022 годы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Межаттестационный план самообразования по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования  Василовой Эльмиры Саматовны  на 2017-2022 гг.

Личная карта педагога

Дата рождения: 14.12. 1972.

Домашний адрес: Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Ш. Марджани,                дом 5 кв 1.

Контактный телефон: 89397338976

1.Образование:                                                                                                                                1) высшее,  Казанский государственной педагогический университет,  по специальности физика и информатика,  квалификация по диплому: учитель физики и информатики.  Диплом ЭВ № 610052, выдан: 21 июня 1995 г.

2) профессиональная переподготовка в отделении дополнительного профессионального образования ООО «Центр непрерывного  образования и инноваций» по программе:   « Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых»  384 часа.

Диплом о профессиональной переподготовки   № 342411633186;                    выдан: 15 сентября 2020 г.

2. Педагогический стаж: общий педагогический стаж 22 года, в данной должности 7 лет.

3. Должность: педагог дополнительного образования.

4. Прохождение курсов:

1) Повышение квалификации  с 23.09.2019- по 05.10.2019  гг. в Приволжском межрегиональном  центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Инновационное содержание деятельности педагога дополнительного образования как условие повышения качества дополнительного образования» в объеме 72 учебных часов.

2) Повышение квалификации с 29 июня 2020 г. по 20 октября 2020 г. в Акционерном обществе «Академия «Просвещение» по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет» в объеме 72 часов. Регистрационный номер ПК-АП-ДО2020-16-06402. Дата выдачи: 20 октября 2020 г.

5. Тема самообразования: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использование личностно- ориентированных подходов в процессе обучения»

Содержание

1. Пояснительная записка.

2. Межаттестационный план самообразования на 2017- 2022 гг.

- Цели и задачи

- Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

- Предполагаемый результат

- Формы отчета по проделанной работе

Пояснительная записка

В обществе все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.

  Изучение проблемы развития творческих способностей обучающихся посредством декоративно-прикладного творчества актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию.

  Поделки своими руками – это направление декоративно-прикладного творчества, которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. Развитие образного воображения, мелкой моторики, усидчивости, приобщение к культурному наследию страны и малой родины способствует умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей, что является главной социокультурной составляющей дополнительного образования детей.

Главное в моей деятельности – это совместное творчество с детьми. Детское декоративно-прикладное творчество – это отражение впечатлений, полученных в жизни, выражение своего отношения к образному исполнению работ, полет мысли, сила воображения, опирающегося на опыт и знания. Творчество детей проявляется в развитии способностей к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания, представления, в искренней передачи своих мыслей, переживаний, чувств.

Основной целью моей работы является  развитие творческих способностей детей школьного возраста, воспитание любви и интереса декоративно-прикладному творчеству.

Межаттестационный план самообразования на 2017-2022 гг.

Тема самообразования: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использование личностно- ориентированных подходов в процессе обучения»

Актуальность темы: Совершенствование качества обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.

Цели:

- повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении;

- составление различных индивидуальных траекторий для получения                    полноценного образования, учитывающих способности, интересы обучающихся;

- обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности педагога.

Задачи:

- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью активизации познавательной деятельности;

- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;

- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

- разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

I этап.

- Изучение нормативных документов.

- Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: материалы газет и журналов; интернет- источников; Моргун Д.В., Орлова Л. М. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах»; Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий»

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

- Прохождение курсов повышения.

II этап.

- Разработать образовательную программу объединений «Мастерская поделок» и «Волшебный клубочек»

- Организовать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении.

- Принимать участие в научно- практических конференциях.

- Принимать участие в конкурсах творческих работ.

- Принимать участие в дистанционных конкурсах.

- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

- Создание мульти- медийных презентаций для проведения занятий.

- Оформить папку «Работы обучающихся» в электронном виде.

- Разработка технологических карт.

- Организовать выставку объединения.

- Подготовка публикаций для сайтов.

- Проведение открытых занятий и мероприятий.

- Регулярно пополнять Портфолио. Создать банк данных «Педагогическая копилка» на электронном носителе.

- Изучение опыт коллег.

III этап

- Самоанализ: отчёт на педагогическом совете, творческий отчет.

Предполагаемый результат:

Работа над программой  самообразования поможет:                                                                                                 - повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность;                                                                                             - повышение качества обучения;                                                                                                                     - рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...

План самообразования в межаттестационный период

План самообразования на межаттестационный период по теме «Применение технологии развития критического мышления  в начальной школе, как средство реализации деятельностного подхода» с у...

План самообразования на межаттестационный период

Постоянное развитие умений и пополнение багажа знаний важно для каждого человека. Для учителя самообразование - фундамент профессионализма. Она обязательна, исходя из требований ФГОС.Здесь представлен...

План самообразования на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов 2017-2022 учебные годы...

План самообразования на межаттестационный период

План  самообразования на межаттестационный период...