обучение младших школьников с ЗПР на основе интеллектуального тренинга
план-конспект занятия (1 класс)

виктория скирко

Дети знакомятся с окружающим не только непосредственно что-то запоминая,но и опосредованно,с помощью прочитанных книг,рассказанных сказок,через свою основную деятельность-игру. Использование игровых моментов на занятиях мнемотехникой позволяет усвоить сложный материал без умственного и нервного напряжения. Развитию произвольной памяти способствует использование  дидактической игры , она создает игровую мотивацию,подчиняет запоминание близкой и понятной ребенку цели. Занятия мнемотехникой способствуют развитию способностей детей без умственных и психофизических перегрузок , адаптации их к учебному процессу, научить рациональным приемам обработки информации,т.е. овладении приемами рациотехники , мнемотехники, эйдотехники.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении младших школьников

Актуальность дифференцированного обучения обусловлена тем, что в начальной школе ребенок только начинает усваивать требования и ритм учебной деятельности. В то же время у всех детей разный уровень гот...

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

    В представленных материалах рассматриваются проблемы обучения русскому языку умственно отсталых младших школьников. Показана коррекционная и практическая направленность материала ...

Основы использования групповых взаимодействий как метода обучения младших школьников

Вся система образования в России в настоящее время находится под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Ш. А. Амонашвили, Л. С. Выготский, В...

Выступление на ГМО. Диагностика ЗУН уч-ся по окружающему миру,как основа качественного обучения младших школьников

      Система контроля и оценивание позволяет установить персональ- ную  ответственность учителя за качество процесса обучения. Монито- ринг является средство...

Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников как основа реализации ФГОС

Методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения - системно-деятельностный подход....

КЦП «Патриотическое воспитание как основа мотивации обучения младших школьников»

КЦП о взаимосвязи воспитания и обуучения на основе патриотического воспитания...