обучение младших школьников с ЗПР на основе интеллектуального тренинга
план-конспект занятия (1 класс)
Дети знакомятся с окружающим не только непосредственно что-то запоминая,но и опосредованно,с помощью прочитанных книг,рассказанных сказок,через свою основную деятельность-игру. Использование игровых моментов на занятиях мнемотехникой позволяет усвоить сложный материал без умственного и нервного напряжения. Развитию произвольной памяти способствует использование дидактической игры , она создает игровую мотивацию,подчиняет запоминание близкой и понятной ребенку цели. Занятия мнемотехникой способствуют развитию способностей детей без умственных и психофизических перегрузок , адаптации их к учебному процессу, научить рациональным приемам обработки информации,т.е. овладении приемами рациотехники , мнемотехники, эйдотехники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 149.44 КБ |
![]() | 109.31 КБ |
![]() | 66.28 КБ |
![]() | 76.47 КБ |
![]() | 80.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-113195-1509544513.jpg)
Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
В представленных материалах рассматриваются проблемы обучения русскому языку умственно отсталых младших школьников. Показана коррекционная и практическая направленность материала ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-358650-1385983990.jpg)
Метод интеллектуальных игр как способ развития познавательного интереса к обучению младших школьников
Развитие интеллектуальных способностей — одно из приоритетных направлений в психологии развития личности. В процессе формирования логического мышления детей 7-10 лет, пожалуй, самое важное ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-1351724-1633450423.jpg)
Статья на тему: "Процесс обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью".
Одной из двух главных составляющих целостного педагогического процесса является обучение. По своей сложности он, возможно, уступает только воспитанию и развитию. Дать полное и всестороннее определение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-340541-1384262756.jpg)
Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Материал о целесообразности использования информационных технологий в развитии «особых» детей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-1363325-1637141407.png)
Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Одна из инновационных форм развития познавательного интереса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями - интерактивные игры...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-387965-1569759890.jpg)
Интерактивная игра как средство обучения младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
рекомендации по использованию интерактивных игри для обучения детей с нарушением интеллекта...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-974064-1510821345.jpg)
«Современные технологии, применяемых на уроках в обучении младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)»
В данном материале описаны овременные технологии, применяемых на уроках в обучении младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)...