Индивидуальный план профессионального развития педагога начальных классов МБОУ «СОШ №8» Хамидуллиной Резеды Забировны
методическая разработка
Методическая тема: Развитие познавательной активности у детей младших школьников через повышения учебной и творческой мотивации с использованием ИКТ и интернет ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
педагога начальных классов
МБОУ «СОШ №8»
Хамидуллиной Резеды Забировны
(на период с 2023г. по 2028г.)
Методическая тема: Развитие познавательной активности у детей младших школьников через повышения учебной и творческой мотивации с использованием ИКТ и интернет ресурсов.
Мои профессиональные достижения: |
|
Мои профессиональные дефициты: | 1.Разработка заданий для учащихся в электронном виде. 2. Участие в профессиональных конкурсах с применением ИКТ. |
Цель профессионального развития: | - освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, формировать желания и умения учиться, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. |
Задачи: |
|
Формы самообразования: | 1.Индивидуальная – через индивидуальный план. 2.Групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы |
Предполагаемый результат: |
|
План профессионального развития
Виды деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов | |
1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы | |||
1. | Изучение научно-методической литературы. | Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации |
2. | Обзор в Интернете информации по своим предметам, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | ||
2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы. | |||
1. | Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий. | В течение года, по плану ШМО, по плану ГМО | 1.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий. 3. Конспекты выступлений. |
2. | Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах. | ||
3. | Общение с коллегами своей школы, школ города. | ||
3.Обобщение опыта | |||
1. | Разработка конспектов уроков. | В течение года | Комплекты методико- дидактических материалов. |
2. | Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. | ||
3. | Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и тестов. | ||
4. | Разработка комплекта олимпиадных задач. | ||
5. | Участие в открытых мероприятиях школы и города. | ||
4.Работа с одарёнными детьми | |||
1. | Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике; | В течение года | Индивидуальный план развития. |
2 | Создание ситуации успеха; Индивидуальный прогресс ученика. | ||
5. Повышение квалификации | |||
1. | Посещение вебинаров по предметам начальной школы | В течение года | Конспекты. Анализы уроков и мероприятий, удостоверения, сертификаты. |
2. | Посещение уроков своих коллег. | ||
3. | Прохождение предметных курсов. | ||
6.Аттестация учителя | |||
1. | Подготовить результативность обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние два года. 2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий. 3. Пройти аттестацию на категорию. | 2023-2028уч.год | 1.В печатном виде для аттестации. 2.В печатном виде для аттестации. 3. Папка со всеми материалами для аттестации. |
6.Работа по улучшению качества обученности учащихся | |||
1. 2. | Подготовить учащихся к ВПР Выполнение мониторингов по результатам ВПР. | К 2028 году | Анализ работ |
7.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР | 2023-2028 | Конспекты. Анализы уроков и мероприятий, удостоверения, сертификаты |
2. | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования. | постоянно | |
3. | Создать условия для участия одаренных детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня | 2023-2028 | |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне. | 2023-2028 | |
5. | Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на городских научно-практических конференциях. | 2023-2028 | |
6. | Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах. | ежегодно |
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.
3. Прохождение курсов повышения квалификации.
4. Аттестация на первую квалификационную категорию.
5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.
6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.
7. Использование возможностей Интернет на уроке.
8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.
9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.
10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков.
11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.
12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.
13. Выступление перед коллегами на ШМО, педсовете, семинаре.
14. Оформление портфолио.
15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.
17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и республиканском уровнях.
18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.
19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования.
20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, республиканском и всероссийском уровне.
22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-419476-1394809871.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685614-1444586601.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-689233-1444937114.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/23/picture-1060967-1537690836.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ «Большеелгинская СОШ» Сибгатуллиной Гульфании Габдулхаевны 2015-2020 годы
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя....