План индивидуальной работы
методическая разработка

Фаздуллина Зиля Муслимовна

План работы на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Старо-Уруссинская СОШ»

Ютазинского муниципального района РТ

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

 профессионального уровня

учителя начальных классов

Фаздуллиной Зили Муслимовны

                                                 

                                                      2022-2027 г.г.

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет:  начальные классы

3. Педагогический стаж: с 16 августа 2004 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 16 августа 2004 года

4. Должность:   учитель начальных классов

5. Прохождение курсов:  

 Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Совершенствование методической компетентности учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институтов психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 96 час. Удостоверение УПК-20-041356/2019, выдано 26 апреля 2019 г.

         Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Современные технологии реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС и концепциями преподавания учебных предметов» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 36 час. Удостоверение № ИРО-000373-ГПРФ, выдано 21 мая 2020 г

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Актуальные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях введения и реализации обновленного ФГОС НОО» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 16 час. Удостоверение № ИРО-000798-ВО, выдано 27 августа 2022 г

6. Тема самообразования:  «Проектная деятельность на уроках, как средство реализации ФГОС НОО»

7.Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

8. Технология, по которой работает учитель:  технология системно-деятельностного  метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной  комиссии школы.

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах,  предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Цели:

  • использовать ЭОР  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением  ЭОР 
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

   

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по предметам начального звена

Весь период

Весь период

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

11.Организация предметной недели начальных классов

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Каждый год

                                           

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по методике преподавания в начальных классах, педагогике и психологии.

3.Пополнение   личного мини-сайта

4.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

 

  Весь период

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план индивидуальной работы

http://www.proshkolu.ru/user/Natka13B/file/693735/...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план  индивидуальной  работы  со  слабоуспевающими  учащимися...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план индивидуальной  работы  с  учащимися  начальной  школы...

План индивидуальной работы_Умножение_Школа России_2 класс

План индивидуальной работы подразумевает выполнение работы каждым учеником в своем темпе и в произвольном порядке. В случае затруднений учащийся может подойти к учителю, который на данном уроке выступ...

План индивидуальной работы_Величины_Школа России_2 класс

На уроке закрепления или проверки знаний можно использовать очень удобную форму работы - индивидуальный план. Он позволяет учащимся работать в индивидулаьном темпе и выполнять задания в произвольном п...

План индивидуальной работы_Именованные числа_Школа России_2 класс

Этап закрепления материала "Именованные числа". План индивидуальной работы позволяет ребенку выполнять задания в произвольном порядке и в своем темпе, обращаясь к учителю за консультацией....

План индивидуальной работы с молодым специалистом.

План индивидуальной работы с молодым специалистом Креховой А.Ю. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)....