Методическая разработка по теме "Осень".
методическая разработка (3 класс)

Для обучающихся по АООП ОО УО (ИН) 2 вариант.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_metodich_razrabotka.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Проект дня

Осень

Орлова Надежда Александровна,
учитель ГБОУ школа № 34
Невского района Санкт-Петербурга

Цель проекта.
Расширить представления детей об осень в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослых.

Образовательный  задачи.
Закрепить знания детей о приметах осени.

Развивающие задачи.
1.Развивать внимание, память, мышление.
2.Развивать творческие способности детей.
3.Развивать коммуникативные навыки.
4.Развивать связную речь.

Воспитательные задачи.
Формировать у детей желание стать другом природы. Беречь и охранять ее.
Участники  проекта.
Дети школьного возраста, учитель.

Тип проекта — групповой.
Продолжительность проекта краткосрочный (один день).

Введение в проблему.
Утренняя беседа. Предложить рассмотреть книги и иллюстрации по теме «Осень и ее приметы».

Владимир Свечников
«Времена года. Иллюстрированная энциклопедия»

Григорий Граубин
«Почему осенью листопад?»

Ален Грэ
«Времена года»

Заинтересовать детей с помощью вопросов.

  1. Какое сейчас время года?
  2. Какой сейчас месяц?
  3. Какие приметы осени вы знаете?

Задание 1.

Нарисуй дождик. Обводим прямые линии, раскрашиваем тучи.

Задание 2.

Обведи листья. Подбери цвета, назови их и раскрась.

Задание 3.

Нарисуй как падают листья.

Задание 4.

Какого цвета грибы? Раскрась и расскажи.

В какие времена года можно собирать грибы?

Задание 5.

Пособие «Подбери приметы осени».

Задание 6.

Заштрихуй клиновый лист.

Задание 7. Викторина на тему осень.

Нарисуй гриб по цифрам.

Кто назовет больше названий грибов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...