План самообразования педагога на 2021-2026гг.
материал

Болонкина Евгения Николаевна

План самообразования на 2021-2026гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_na_2021-2026.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования

Болонкиной Евгении Николаевны  на 2021-2026 года

Цель: Формирование регулятивных и познавательных универсальных учебных действий, определяющих умение учиться, готовность и способность к саморазвитию как условие обеспечения качества образования.

Задачи.

  1. Развитие у учащихся самостоятельности в познавательной деятельности, в овладении знаниями;
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  3. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости, мотивации и качества знаний обучающихся.
  2. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
  3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.
  4. Участие в педсоветах, семинарах,  в работе школьного МО учителей начальных классов.
  5. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Направления деятельности работы над проектом

Продукт деятельности

/Мероприятие/

 Сроки

Где заслушивается результат

2021-2022 уч. год

 Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение   опыта работы в школе, городе, регионе.  Изучение проблемы формирования проектной и исследовательской деятельности учащихся начальной школы.

Определение задач и содержания работы на следующем этапе с учетом полученных результатов.

Определены задачи и содержание работы на следующем этапе с учетом полученных результатов

Октябрь

2021г.

ШМО учителей начальных классов

    2021-2022 уч. год

Разработка программно-методического сопровождения проекта.

 

 

Рабочая программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Определение   приемов, форм и методов реализации проекта.

Январь - июнь

2022 г.

ШМО учителей начальных классов

Первичная апробация  программ  

и планов.

Корректировка рабочих программ.

в течение

 уч. года

ШМО учителей начальных классов

Диагностика результатов деятельности проекта.

Ранжированный список проблем и противоречий деятельности, направленной на     формирование проектной деятельности учащихся  

Апрель-

май

2022г.

 ШМО учителей начальных классов

Определение задач и содержания работы  на следующем этапе реализации проекта.

План работы на следующий этап

Апрель-

Май

2022г

 ШМО учителей начальных классов

2021-2024гг.

Организация работы учителя по методической системы формирования проектной деятельности учащихся в учебно-воспитательный процесс.

Отслеживание результатов реализации проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки  

  2023 – 2024гг.

Заседание ШМО   учителей начальных классов  

Организация методического всеобуча по направлениям проекта.

Методический практикум для учителей начальных классов «Развитие читательского интереса младших школьников через разнообразные формы внеклассной деятельности»  

Выступление на заседании ШМО на тему «Опыт осуществления исследовательской деятельности во внеурочное время»

Декабрь 2023г.

Апрель 2023г.

Май 2024г.

Заседание ШМО учителей начальных классов

 

2025-2026 уч. год

Организация работы по проектной  деятельности с учащимися 1-4 классов

 Участие в конкурсах, научно-практических конференциях, форумах.

2025 – 2026г.

 

 Заседание ШМО учителей начальных классов.

 Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики

 Оформление мониторинга результативности проекта

(анкетирование, диагностика).

 Май 2026г, май 2025г, май 2026г.

Сентябрь 2025г

Заседание ШМО учителей начальных классов

Заседание творческой группы педагогов.  

Анализ результатов инновационной деятельности.

Информация о реализации проекта

Ноябрь  2025 г

Заседание ШМО учителей начальных классов.

Обобщение, систематизация полученных результатов.

Корректировка плана реализации проекта.

Май  2026г

 Заседание ШМО учителей начальных классов.

Разработка  рекомендаций по внедрению модели социализации школьников.

Участие в выставке печатной продукции.

Методические рекомендации.

В течение 2025-2026гг.

Заседание творческих групп.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

5. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

8. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

9. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения

нестандартных уроков.

10. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

11. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

12. Выступление перед коллегами на МО, педсовете, семинаре.

13. Оформление портфолио.

14. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

15. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

16. Участие в профессиональных конкурсах на разных уровнях.

17. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

18. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой

самообразования.

19.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

20. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, региональном  и всероссийском уровне.

21. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

22. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования педагога- психолога

Цель: Повышение  своего профессионального уровня; коррекция познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста....

План самообразования педагога-психолога

Цель: повышение уровня собственной профессиональной компетенции;  применении арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

План самообразования педагога

№Содержание работыСрокиФормыОжидаемые результаты1Формирование умения использовать конструктивные воспитательные усилия родителей обучающихся, помогать семье в решении вопросов воспитания ребенка...

Перспективный план самообразования педагога

Предназначен для выработки индивидуального образовательного маршрута в перспективе....

План самообразование педагога-организатора

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Перспективный план самообразования педагога

Планируемые результаты в деятельности учителя начальных классов...

План самообразования педагога на 2019-2023 годы

План самообразования педагога на 2019-2023 годы...