Диагностика метапредметных и личностных УУД
презентация к уроку

Сверчкова Наталья Михайловна

Диагностика метапредметных и личностных УУД учащихся (познавательные, регулятивные, комуникативные, личностные)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диагностические таблицы43.26 КБ
Файл анализ1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Метапредметные УУД 3 класс 2022-23 уч.г. Кл.руководитель: Н.М.Сверчкова

Диагностика метапредметных и личностных результатов

учащихся 3 класса

Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

6

7

8

Итог

№п/п

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем

Сумма баллов за все познавательные умения

0

6

5

7

4

3

3

3

31

3

6

5

6

3

1

2

4

30

3

5

5

7

4

4

3

4

35

3

4

6

7

3

5

3

4

35

0

4

5

6

5

5

2

4

31

3

6

6

6

3

5

3

4

38

3

6

6

7

5

5

4

4

40

0

4

4

6

4

3

2

4

27

3

6

3

5

3

2

3

4

29

3

3

6

7

4

3

5

1

29

1

5

5

7

5

2

2

3

30

3

2

5

5

5

4

3

3

30

0

4

3

7

5

3

2

4

28

3

6

6

7

5

5

5

4

41

3

1

3

7

5

3

0

3

25

3

6

6

7

5

5

5

4

41

1

2

2

7

4

4

3

4

27

3

5

4

7

5

3

2

3

32

0

1

5

7

5

5

1

4

28

1

6

4

4

5

2

3

3

28

3

4

2

6

4

3

3

4

29

3

3

5

7

4

5

3

3

33

3

5

6

7

7

4

3

4

39

1

4

4

7

5

1

2

4

28

0

3

5

6

4

2

3

2

25

1

3

3

7

5

1

1

4

25

0

4

5

7

3

5

3

4

31

3

5

5

7

5

5

3

4

37

Макс. балл за задание (М)

3

6

6

7+7=14

5

5

4

43

Ср. общероссийский уровень,%

52%

62%

77%

79%

60%

57%

82%

67%

Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.

Номера заданий и

проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

Итог

№ п/п

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

2

5

1

1

1

1

2

6

1

1

2

1

1

6

  1. 1

1

1

0

1

1

4

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

6

1

1

0

1

1

4

1

1

0

1

1

4

1

1

2

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

2

7

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

1

1

1

1

0

4

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

Средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

Макс. балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.

№п/п

Номера заданий и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

Итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за все регулятивные умения

1

0

6

1

6

14

1

1

6

1

6

15

1

4

6

3

5

19

1

0

6

1

1

9

1

0

6

3

3

13

  1. 1

1

4

6

1

7

19

1

1

6

1

6

15

1

1

6

1

0

9

1

0

6

1

3

11

1

4

6

0

4

15

1

0

6

3

4

14

1

1

6

0

2

10

1

1

3

3

1

9

1

0

6

2

6

15

1

4

6

3

6

20

1

1

6

1

6

15

1

0

3

0

2

6

1

4

3

1

3

12

1

1

6

3

2

13

1

1

6

3

4

15

1

2

6

3

4

16

1

1

6

1

3

12

1

1

6

1

7

16

1

0

6

1

3

11

1

0

6

3

4

14

1

1

6

1

5

14

1

2

3

1

4

11

1

2

6

1

6

16

средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

Макс. балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22

Тест 4 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

6

Итог

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

3

5

7

7

0

5

27

4

7

7

8

1

5

32

4

5

7

7

1

6

36

3

8

6

7

1

6

31

3

8

8

8

1

6

34

4

8

6

8

0

3

29

3

7

7

8

1

4

30

5

8

8

7

1

6

35

4

8

7

7

1

5

32

5

7

8

8

1

5

34

3

8

7

8

1

5

32

3

6

6

7

0

5

27

5

8

8

7

0

4

32

5

8

8

8

0

5

34

4

8

8

7

1

5

33

3

8

7

8

0

5

31

3

8

7

8

0

4

30

5

0

7

8

0

5

25

4

6

5

8

1

5

29

4

8

6

8

0

5

31

4

8

7

8

0

5

32

4

7

6

8

0

0

25

4

7

8

7

1

5

34

4

8

5

7

1

5

30

3

8

7

7

0

5

30

4

8

4

8

1

4

29

5

5

8

8

1

4

31

3

8

7

8

1

5

32

Макс. балл за задание (М)

8

8

8

8

1

6

39

средний общероссийский уровень

69%

92%

85%

96%

53%

65%

77%


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностика УУД 1 В класс Комплексные работы, Рабочая тетрадь, 1-2 класс, Титаренко Н.Н., Ашмарина B.Н., Пинженима С.В., 2018 . Диагностика метапредметных УУД с использованием заданий нового поколения для определения метапредметных результатов образования у учеников 1 и 2 классов. Выполнение заданий, в основе которых использованы сюжеты ситуаций из реальной жизни, дают возможность определить, насколько эффективно проходит обучение. Информационное пространство каждой работы организовано так, чтобы ученик приобретал опыт не только самостоятельного выполнения заданий, но и контрольно-оценочной деятельности, что обеспечено наличием ответов к заданиям.

Слайд 4

Диагностика метапредметных УУД ИТОГО 4 11 22 48 23 7 35 17 8 21 17 12 225 28 количество работ Как определяется УРОВЕНЬ? 8 балла - среднее значение по классу Средние уровни у разных классов будут отличаться. Дети, продемонстрировавшие в классе результат "ниже среднего", в сравнении с учащимися всего региона могут иметь средний уровень. 7,2 балла - ниже среднего (граничное) 8,8 балла - выше среднего (граничное) Вывод: Первая диагностическая работа по определению уровня метапредметных УУД у учащихся первого класса подтвердила, что в классе нет детей с низким уровнем сформированности УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия...

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл

Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов.

Данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие кронкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов

Новый стандарт, разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «пере...