Образец таблицы фрагмент
материал

Беляева Екатерина Александровна

ТАБЛИЦА ФРАГМЕНТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_tablitsy.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: 

Класс: 

Цель урока: создание условий для формирования представлений о правилах безопасности при контакте с незнакомцами дома или на улице.

Задачи урока:

Формировать умения правильно действовать при контакте с незнакомцами.

Развивать коммуникативные способности.

Воспитывать чувство ответственности за совершённые поступки.

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные:

1. Понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц.

Регулятивные:

1.Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем.

2. Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы).

Коммуникативные:

1. Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.

Личностные:

1. Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках

Оборудование:

Форма организации учебной деятельности:Ф- фронтальная, И- индивидуальная, П- парная, Г — групповая.

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П, Р, К)

Личностные

I.Мотивирование к учебной деятельности

(2м)

Способствовать мотивации обучающихся к учебной деятельности.

Словесный метод: беседа

1. Приветствие:
.Приветствие. (Слайд1)- Здравствуйте, дорогие ребята, меня зовут Ангелина Александровна. Сегодня урок ……проведу у вас я, но прежде, чем его начать необходимо проверить вашу готовность.
-Давайте сядем правильно , руки на парте, ноги стоит ровно , спина касается спинки стула .
2. Психологический настрой. (Слайд2)

- Ребята обратите пожалуйста на слайд. «Что одному не под силу, то легко коллективу». 

- Чему призывают нас эти слова?

 - Как нужно работать на уроке?

 - Пусть эти слова станут девизом нашего урока.
-Покажите, посадкой, если вы готовы начать работать.

Приветствуют учителя.

Работают с пословицей. Настраиваются на работу.

Ф

Презентация

Контроль

П: Использовать  знания для объяснения окружающих предметов, процессов, явлений

К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.

Л1: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках….., могут быть полезны в жизни.

II.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (2 м)

Актуализировать необходимые знания, зафиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии

Наглядный метод: иллюстрации, словесный метод:беседа.

.

Ф

Презентация. Интерактивная доска

Контроль,

самоконтроль

 

П:Фиксировать полученную информацию  

П:анализ информации К:установление учебного сотрудничества между учителе и сверстниками


Л: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках, могут быть полезны в жизни.

III.Выявление места и причины затруднения

(1 м)

Выявить место и причину затруднения обучающихся.

Словесный метод: беседа.

Предполагают ответ на вопрос

Ф

Презентация.

Интерактивная доска

Самоконтроль

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.

Л:Умение высказывать свою точку зрения, учитывать мнение собеседника

IV. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения(2 м)

Сформулировать тему, цель урока учащимися. Создание плана работы.

Словесный метод: беседа, наглядный метод: карточки

Формулируют тему урока, ставят цель и задачи урока. Работают с планом.

Ф

Презентация, карточка с планом урока

Контроль,

самоконтроль

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

 

Р: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

П: Понимать и принимать сформулированную  учебную задачу,  

Л: понимать, как знания и умения, приобретаемые на уроках, могут быть полезны в жизни.

V.Реализация построенного проекта

(20 м)

Реализовать построенный проект выхода из затруднения через поэтапное открытие новых знаний

Словесный метод: беседа,

наглядный метод: иллюстрации

Открытие новых знаний.

Работа по первому пункту плана.

Если будете готовы ответить, то поднимите руку.

-1.

-Ребята, хлопните в ладоши если вы знаете и запомнили, как действовать при контактах с незнакомцами на улице.

-Молодцы, ребята.

Отвечают на поставленные вопросы.

Узнают новую научную информацию. Работают с учебником. Отвечают на вопросы. Делают выводы

Ф

И

Ф

Г

И

Учебник, презентация

Контроль,

самоконтроль, взаимоконтроль

П:Включение нового знания в систему знаний Умение использовать знания

П: Правильно вести себя при контактах с незнакомцами.

Р: Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы).

К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.

Л: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того,

VI Первичное закрепление с комментированием во внешней речи(4 м)

Закрепить полученные новые знания

Словесный метод: беседа

Практический метод

Работа в парах.
-Поработаем в парах. У вас на столах лежат тесты, выполните его в паре. Покажите посадкой как закончите.

(Работают в парах)

-Посмотрите на экран и выполните самопроверку.

-Хлопните в ладоши, если у вас всё верно, тихо сидите, у кого есть недочёты.
-Молодцы, ребята.

Выполняют тест. Работают в парах.

Выполняют самопроверку

П

Презентация, раздаточные карточки с тестовыми заданиями.

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Включение нового знания в систему знаний Умение использовать знания

П:способность принимать, сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить способы ее осуществления

Умение анализировать свои действия и управлять ими.  

VIIСамостоятельная работа с самопроверкой по эталону (2 м)

Выполнение самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Словесный метод: беседа

Практический метод

-Проверим, как поняли тему. Для этого выполним самостоятельную работу.


-Поменяйтесь рабочими тетрадями и осуществите взаимопроверку. Ответы на экране.
-Встаньте те, у кого работа выполнена без ошибок. Вы молодцы вы достигли цели нашего урока, а у кого есть ошибки, тот еще раз дома обратиться к учебнику и все повторит.
-Молодцы, ребята.


Самостоятельность выполняют задания учителя

И

Интерактиная доска

Оценивать результаты работы Осуществлять личностную и познавательную рефлексию

К:аргументация личной позиции

ученика

Л:Самооценка своих действий на уроке Умение объективно оценивать себя,своих сверстников

VIII
Рефлексия учебной деятельности

(2 м)

Подведение итогов, самооценка

Словесный метод: беседа

1. Подведение итог.

- Давайте вернемся к началу урока. Какая была тема нашего урока?

да, а какие задачи мы поставили перед собой?

-В начале урока у нас возникла проблема. Поднимите правую руку, если мы её решили.

-Если мы выполнили план урока, то хлопните в ладоши.

-Молодцы, ребята.

2 Рефлексия.

- Как вы считаете, хорошо ли вы усвоили материал данного урока?

- Давайте подсчитаем баллы на листе самооценивания, если у вас 0-4 балла, 0-3 балла, 0-2 балла. (Слайд20)

-Оцените свою работу на уроке с помощью «Смайликов»

- Поднимите Красный смайлик, если вы набрали 4 балла. Желтый если набрали 3 балла или допустили 1 ошибку. Зеленый если набрали 2 балла, допустили 2-3 ошибки.

- Обратите внимание на слайд.

Здесь представлены, Мусорная корзина, Мясорубка и Чемодан.

В мусорное ведро мы с вами кладем всё то что нам не касалось урока.

В мясорубку кладем что вызывало трудности на нашем уроке.

В чемодан мы с вами кладем, все то что касалось нашей теме.

- На данном этапе мы с вами хорошо поработали, освоили материал.

Будем продолжать изучать эту тему на следующем уроке.

Подводят итог урока, делают выводы, оценивают свою работу.

Ф

Контроль

Самооценка

К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.

Л: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках…., могут быть полезны в жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи

Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...

Образец работы с текстом в курсе ОРКСЭ.

Образец работы с текстом в курсе ОРКСЭ....

Таблица (образец)

Шаблон-таблица для заполнения данных, включающая в себя список "родители+ученик+контактные телефоны"....

Образец таблицы фрагмент

ТАБЛИЦА ФРАГМЕНТ...

Образец таблицы уровневые

ТАБЛИЦА УРОВНЕВЫЕ...