образец таблицы по УДД
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
Мониторинг
уровня сформированности
УУД обучающихся 4 «б» кл
За 2-е полугодие учебного 2024-2025 года
Технологическая карта формирования личностных УУД
№ | Фамилия имя ученика | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование (мотивация) | Нравственно-этическая ориентация | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | + | + | + | |||||||
2 | + | + | + | |||||||
3 | + | + | + | |||||||
4 | + | + | + | |||||||
5 | + | + | + | |||||||
6 | + | + | + | |||||||
7 | + | + | + | |||||||
8 | + | + | + | |||||||
9 | + | + | + | |||||||
10 | + | + | + | |||||||
11 | + | + | + | |||||||
12 | + | + | + | |||||||
13 | + | + | + | |||||||
Примечание: В – высокий уровень сформированности, С – средний уровень, Н – низкий уровень сформированности
Технологическая карта формирования регулятивных УУД
№ | Фамилия имя ученика | Целеполагание | Контроль | Оценка | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | + | + | + | |||||||
2 | + | + | + | |||||||
3 | + | + | + | |||||||
4 | + | + | + | |||||||
5 | + | + | + | |||||||
6 | + | + | + | |||||||
7 | + | + | + | |||||||
8 | + | + | + | |||||||
9 | + | + | + | |||||||
10 | + | + | + | |||||||
11 | + | + | + | |||||||
12 | + | + | + | |||||||
13 | + | + | + | |||||||
Примечание: В – высокий уровень сформированности, С – средний уровень, Н – низкий уровень сформированности
Технологическая карта формирования познавательныхУУД
№ | Фамилия имя ученика | Общеучебные универсальные действия | Логические учебные действия | Постановка и решения проблем | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | + | + | + | |||||||
2 | + | + | + | |||||||
3 | + | + | + | |||||||
4. | + | + | + | |||||||
5 | + | + | + | |||||||
6 | + | + | + | |||||||
7 | + | + | + | |||||||
8 | + | + | + | |||||||
9 |
| + | + | + | ||||||
10 | + | + | + | |||||||
11 | + | + | + | |||||||
12 | + | + | + | |||||||
13 | + | + | + | |||||||
Примечание: В – высокий уровень сформированности, С – средний уровень, Н – низкий уровень сформированности
Технологическая карта формирования коммуникативныхУУД
№ | Фамилия имя ученика | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериоризация | ||||||
1 | + | + | + | |||||||
2 | + | + | + | |||||||
3 | + | + | + | |||||||
4 | + | + | + | |||||||
5 | + | + | + | |||||||
6 | + | + | + | |||||||
7 | + | + | + | |||||||
8 | + | + | + | |||||||
9 | + | + | + | |||||||
10 | + | + | + | |||||||
11 | + | + | + | |||||||
12 | + | + | + | |||||||
13 | + | + | + | |||||||
Примечание: В – высокий уровень сформированности, С – средний уровень, Н – низкий уровень сформированности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Таблица (образец)
Шаблон-таблица для заполнения данных, включающая в себя список "родители+ученик+контактные телефоны"....



