Буклет по теме «Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха»
методическая разработка
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учебном процессе широко используются разные формы организации деятельности детей. Личность ребенка с нарушенным слухом развивается на основе формирующейся словесной речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении"
В системе общего образования особой проблемой является постоянное увеличение числа школьников , не справляющихся со стандартнми требованиями учебной программы.Отсюда цель:находить в теории обучения и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-108310-1366551038.jpg)
Справочник для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения.
Справочник для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902815-1489068528.jpg)
Рекомендации дефектологу по работе с детьми, имеющими нарушения слуха и интеллекта.
В данном материале изложены рекомендации учителю-дефектологу коррекционной школы, которые помогут ему взаимодейтсвовать с ребенком,имеющим нарушение слуха и интеллекта. Эти рекомендации помогут педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-120823-1349974153.jpg)
Правила взаимодействия педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, в условиях инклюзии
«Правила взаимодействия педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, в условиях инклюзии»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-751417-1454857168.jpg)
Рабочая программа. «Мир вокруг меня» "коррекционно-развивающей занятия в группе с детьми имеющих нарушение слуха"
Создание оптимальных условий для обеспечения адекватного воспитания и обучения детей с нарушением слуха....
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...