Диагностический инструментарий мониторинга детей с ОВЗ
материал (1 класс)

Сырчина Влада Валерьевна

Диагностический инструментарий мониторинга детей с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР  и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

УУД

Исследуемая функция

Диагностический инструментарий

Стартовая

 (сентябрь)

Итоговая

(апрель-май)

1.

Личностные

- самооценка, как обобщенное и дифференцированное отношение к самому себе;

- эмоциональное отношение ребенка к школе;

- определение школьной мотивации.

Методика «Лесенка» (В. Г. Щур)

Цветовой тест М. Люшера

Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой

Методика «Лесенка» (В. Г. Щур)

Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Орехова)

Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой

2.

Познавательные

- общий уровень интеллектуального развития, вербальный и невербальный интеллекты;

- объем непосредственного запоминания, эффективность запоминания;

- невербальный интеллект, обучаемость;

- обобщение, абстрагирование.

Тест Векслера

Методика «Заучивание 10 слов» (А. Р. Лурия)

Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена

Методика «Исключение лишнего» или методика «Выделение существенных признаков»

Тест Векслера

Методика «Заучивание 10 слов» (А. Р. Лурия)

Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена

Методика «Исключение лишнего»

или методика «Выделение существенных признаков»

3.

Коммуникативные

- выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществлении сотрудничества.

Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман)

Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман)

4.

Регулятивные

- объем и качество произвольного внимания, уровень работоспособности.

«Кодирование» (субтест 11 теста Д. Векслера)

Тест Тулуз-Пьерона

«Кодирование» (субтест 11 теста Д. Векслера)

Тест Тулуз-Пьерона

Составитель: учитель начальных классов детей с ОВЗ МБОУ «Разъезженская СШ»  Сырчина В. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий личностных умений

Важнейшим показателем эффективности функционирования  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является нравственное  совершенствование ребенк...

Параметры мониторинга и диагностический инструментарий по программе «Конструирование как способ развития мыслительной деятельности дошкольников».

Параметры мониторинга и диагностический инструментарий по программе «Конструирование как способ развития мыслительной деятельности дошкольников»....

Диагностический инструментарий для исследования уровня сформированности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста

Диагностический инструментарий для исследования уровня сформированности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста...

Диагностический инструментарий для мониторинга БУД учащихся с интеллектуальными нарушениями

Материалы для организации  мониторинга  базовых учебных действий обучающегося с умственной отсталостью младших классов....

Диагностический инструментарий изучения одаренности детей младшего дошкольного и младшего школьного возраста

Содержание:1.Опросник для выявления (экспертной оценки) одаренных детей А. А. Лосевой.2.Методика оценки общей одаренности (разработана Савенковым А.И.).3.Методика «Карта одаренности»,...

Диагностический инструментарий изучения одаренности у детей младшего дошкольного возраста

Диагностический инструментарий изучения одаренности у детей младшего дошкольного возраста...