Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-дефектолога
презентация к уроку (1 класс)
Использование нейропсихологического подхода в коррекционной работе учителя-дефектолога способствует пониманию имеющихся трудностней в развитии детей и проведению целенаправленной работы для их устранения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна» и «Практические рекомендации для родителей по развитию ребенка с синдромом Дауна в домашней обстановке»
Выступления от 18.12учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна»и «Практические рекомендации для род...

Дидактические игры в коррекционной работе учителя-дефектолога по исправлению нарушений в эмоциональной и поведенческой сферах у детей с задержкой психического развития
Использование дидактических игр в коррекционной работе по исправлению нарушений в эмоциональной и поведенческой сферах у детей с задержкой психического развития является важнейшей предпосылкой при ста...

Мастер-класс Постольник Т.В.«Использование лэпбука в коррекционной работе учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ»
Мастер-класс Постольник Т.В.«Использование лэпбука в коррекционной работе учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ»...

Программа коррекционной работы учителя - дефектолога (вариант 2.2)
Программа коррекционной работы содержит:• перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потр...

Настольные игры в коррекционной работе учителя-дефектолога.
В данной публикации рассказывается об опыте использования настольных развивающих игр,с детьми с ОВЗ....

Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя -дефектолога
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА»...

Развивающие нейропсихологические прописи и линейки, используемые учителем-дефектологом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Синхронизированное рисование способствует развитию взаимодействия между правым и левым полушарием мозга, обеспечивая гармоничную совместную деятельность обоих полушарий. Такой подход важен для повышен...
