ШАБЛОН защиты разноуровневых
материал

Леонова Элина Александровна

Шаблон защиты разноуровневых заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_zashchita_raznourovok.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые члены комиссий. Я студентка 742 группы Лотфуллина Гульяз Радиковна, я предоставить вашему вниманию разноуровневые задания по окружающему миру на тему Наши ближайшие  соседи. Данные задания подобраны для учащихся 3 классов.

На первом уровне, целью которого является оценивание и диагностирование узнавания  полученных знаний по теме «Наши ближайшие соседи» мною подобраны следующие задания.

В 1 заданий Даны тестовые задания. Ученикам нужно ответить на вопросы и выбрать правильный вариант ответа. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 2 заданий Даны изображения городов, задача учащихся соотнести их с названиями городов. Данное задание выполняется на раздаточном материале или на смарт доске, каждым учеником индивидуально или в группе. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 3 заданий Даны предложения с пропусками. Ученикам нужно, используя слова для справок, восстановить предложения. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

На втором уровне, целью которого является неосознанное воспроизведение учебного материала я подобрала следующие задания.

В 1 заданий нужно Вспомнить изученный материал, учащимся необходимо заполнить пропуски в предложениях. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 2 заданий Даны выражения. Ученикам необходимо поставить «+», если утверждения верные, «-» - если неверные. Данное задание выполняется на раздаточном материале или на смарт доске, каждым учеником индивидуально или в прах. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 3 заданий Актуализируя имеющиеся знания, учащимся необходимо ответить на вопросы. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

На третьем уровне целью которого является осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания  я бы предложила следующие задания.

В 1 заданий Учащиеся должны соотнести название страны с соответствующей столицей. Данное задание выполняется на раздаточном материале или на смарт доске, каждым учеником индивидуально или в группах. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 2 заданий В каждом ряду необходимо найти лишнее слово и объяснить свой выбор. Данное задание выполняется на раздаточном материале или на смарт доске, каждым учеником индивидуально или в парах. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 3 заданий Учащиеся должны распределить в первый столбик название страны, во второй – название столицы. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

На четвертом уровне целью которого заключается в решение нетиповых заданий мною подобраны следующие задания.

В 1 заданий Учащимся необходимо составить синквейн по образцу. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 2 заданий С каждого столбца необходимо выбрать по одному слову или выражению и составить логическую цепочку. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 3 заданий Учащимся необходимо решить кроссворд по изученной теме. Ответы записать в соответствующие клетки. Данное задание выполняется на раздаточном материале, каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

На 5 уровне, который предполагает выполнения задания, связанным с поисковым новой информации я бы предложила следующие задания.

В 1 заданий со слайда читай. Данное задание выполняется на раздаточном материале или на смарт доске, каждым учеником индивидуально или в группах. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 2 заданий Учащиеся составляют рассказ (сказку) об одной из стран от имени этого этой страны, проявляя креативность, оригинальность Данное задание выполняется каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

В 3 заданий Учащимся необходимо составить рассказ по предложенному плану. Данное задание выполняется каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания вы можете познакомиться на слайде.

Так же эти задание можно задавать в качестве домашнего задания

Спасибо за внимание я закончила

Разработка уровневых учебных заданий

1 уровень – узнавание

1) Тест, 5 вопросов, варианты ответов 3.

2) Текст, вставь пропущенные буквы, буквы и слова для справок. Три предложения. Три пропуска.

3) Соотнесение иллюстрации со словами, со словосочетаниями, с частями, с цифрами. Ответы внеси в таблицу.

2 уровень – воспроизведение

1) Верное/неверное утверждение. Ставим +/-. Утверждений от 3 до 5. Возможно использование учебника.

2) Пропуски без вариантов ответа, без слов для справок. Три пропуска.

3) Вспомни тему. Ответить на вопросы.

4) По описанию назови термины. Грамматический диктант. 3 уровень.

3 уровень – понимание

1) Проанализируй и найди лишнее. 3-5 строчек.

2) Составь рассказ по схеме, по плану. 3-5 пунктов плана

3) Соотнесение содержание двух столбцов. 3-5 строчек

4) Заполни таблицу. 3-5 строчек 4 уровень

4 уровень – применение в знакомых условиях        

1) Синквейн. (3-4 классы)

2) Дается текст, составь план 3-5 пунктов плана (2-4 классы)

3) Тест-таблица 3-5 строк (3-4 классы)

4) Решение кроссворда, ребуса (1-4 классы)

5) Модель Фрейер (3-4 классы) 5 уровень

5 уровень – применение в незнакомых условиях

1) Составить памятку (1-4 классы)

2) Придумай сказку, составь рассказ от имени (1-4 классы)

3) Кластер (3-4 классы)

4) Составить кроссворд, чтобы получилось ключевое слово по вертикали (3-4 классы)

5) Книжка-малышка (1-2 классы совместно с родителями)

6) Презентация (1-2 классы совместно с родителями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания таблица шаблон уровневые Екатерина Давыдова

Разноуровневые задания таблица шаблон Екатерина Давыдова...

Шаблон презентации на разноуровневые

Презентация на разноуровневые задания ШАБЛОН...

шаблон разноуровневых заданий

шаблон целей для разноуровневых заданий...

Шаблон презентации для разноуровневых заданий

шаблон презентации на разноуровневые задания...

разноуровневые по русскому шаблон

шаблон разноуровневых по русскому...