Разноуровневые учебные задания шаблон ТАБЛИЦА.docx
методическая разработка (3 класс)

Давыдова Екатерина Давыдовна

Разноуровневые задания шаблон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_uchebnye_zadaniya_shablon_tablitsa.docx36.57 КБ

Предварительный просмотр:

Точная таблица

Тема:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний о

1.Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о.

По типу задания с выбором ответа.

По уровню сложности является базовым.

Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 1:

1 балл – задание выполнено верно.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по изученным правилам о

1. Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся  о

По типу заданий с полным ответом.

По уровню сложности является базовым. Возможно применение на уроке «ОНЗ»

На этапе закрепления или постановка учебной задачи.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом. Баллы от 0 до 2:

2 балла – задание выполнено верно.
1 балл – задание выполнено верно, допущена одна ошибок.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Воспроизведение

Понимание

Выявить и провести оценку уровня сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний о

1.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе полученных умений о водных богатствах.

По типу задания с полным ответом.

По уровню сложности являются повышенным

Возможно на  этапе ОНЗ.

по типу заданий с полным ответом.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 3:

3 балла – задание выполнено верно, ошибок не допущено.
2 балла – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.
1 балл – задание выполнено верно, допущено две ошибки.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Понимание

Применение в знакомых условиях

Применить ранее полученные знания в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний о

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности: повешенная.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 4:

4 балла – задание выполнено верно, ошибок не допущено.
3 балла – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.
2 балла – задание выполнено верно, допущено две ошибки.
1 балл – задание выполнено верно, допущено более двух ошибок.
0 баллов – задание не выполнено.

Применение в знакомых условиях

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний.

Применить полученные знания в новых условиях.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний о.

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности является повышенным.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 5:

5 баллов – задание выполнено верно, ошибок не допущено.
4 балла – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.
3 балла – задание выполнено верно, допущено две ошибки.
2 балла – задание выполнено верно, допущено три ошибки.
1 балл – задание выполнено верно, допущено четыре ошибки.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Применение в новых условиях

 

Уважаемые эксперты! Позвольте представить вам самостоятельно разработанные уровневые задания. В соответствии с ФГОС НОО на уроках требуется применение уровневых учебных заданий, так как они позволяют учесть сформированность знаний, обучающихся по конкретному предмету.

Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о !.

На каждом задании представлен алгоритм выполнения задания, критерии оценки результатов выполненных заданий, уровень сложности, тип задания и предполагаемые ответы детей, с ними вы можете ознакомиться в таблице.

Существует пять уровней заданий. Давайте перейдём к первому уровню:

Узнавание - цель данного этапа - это актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Применять такие задания можно на этапе актуализации знаний.  Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла.

Воспроизведение – цель таких заданий самостоятельное воспроизведение усвоенных знаний. Применять их- можно на этапе постановке учебной задачи. от 0 до 2 баллов

Понимание- цель этих заданий применение полученных знаний в практической деятельности, применять их можно на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление материала. от 0 до 3 баллов

Применение в знакомых условиях – самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Применение на этапе контроля знаний и закрепления материала. от 0 до 4 баллов

Применение в новых условиях - также преобразование, но уже в новых условиях. Применение также возможно на этапе закрепления материал.  от 0 до 5 баллов.

Баллы переводятся в оценку учителем.

Ученик выполняет задания самостоятельно учитель выступает в роли консультанта. Задания разработаны для повышения познавательного интереса обучающегося к процессу обучения, а также направлены на развитии мотивации у учеников, развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, раскрытие творческих способностей.

Спасибо за внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выполни все задания. Считай баллы за каждое верно выполненное задание. Запиши на листок. В конце оцени себя в соответствии с общим количеством баллов. Желаю успехов!

35 – 45 баллов – отлично

25-34 баллов – хорошо

15-24 баллов – удовлетворительно

0-14 – неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые домашние задания по литературному чтению

Домашние задания по литературному чтению...

Разноуровневое домашнее задание по математике 4 класс

Тема " Деление многозначных чисел на двузначные"...

Разноуровневые олимпиадные задания по математике для 3 класса

Олимпиадные задания по математике,  три уровня сложности для 3 класса....

Разноуровневые учебные задания

Разноуровневые учебные задания  по предметам...

разноуровневые по русскому шаблон

шаблон разноуровневых по русскому...