Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации
учебно-методический материал (3 класс)

Людмила Николаевна Маркелова

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку   в 3 классе УМК"Английский  в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения                                   промежуточной аттестации по иностранному языку (английский спотлайт)

 3  класс

1.  Назначение работы – оценить подготовку учащихся  3-го  класса   по иностранному языку (английский)  с целью их промежуточной  аттестации  при  переходе  в 4-й класс.

 Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения  школьниками  планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание итоговой работы разработано на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-Примерных программ по иностранным языкам;

 Характеристика структуры, содержания, уровня сложности работы, проверяемых  умений  и способов деятельности

Структура и содержание:

Работа состоит из 4-х частей.

Часть  1 содержит 1 задание базового  уровня с выбором ответа.

Часть 2  включает 1 задание  базового  уровня с выбором  одного ответа из трех.

Часть 3 включает 4 задания базового уровня с выбором  одного ответа из трех, написания множественного числа существительных, написание артиклей (a or an)

Часть 4 включает 1 задание повышенного уровня с  развернутым ответом.

Форма проведения работы – комбинированная контрольная работа.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 3 класса. Работа  нацелена  на  проверку речевых умений обучающихся в четырех видах  речевой  деятельности (аудировании, чтении,  грамматике и лексике, письме).

Время  выполнения  работы –  45 минут.

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский, основной)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 3 класса

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по английскому языку

Раздел

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации

1

Аудирование

Понимание        основного        содержания        несложно звучащего аутентичного  текста

   2

Чтение

Полное и точное понимание содержания несложного аутентичного  адаптированного текста (изучающее чтение)

3

Грамматическая сторона речи

1. Употребление  структуры there is, there are

2. Употребление предлогов

3. Употребление глагола в настоящем времени

4.Употребление настоящего продолженного времени

5. Употребление притяжательных местоимений

6.Употребление артиклей (a, an)

7.Множественное число существительных

8. Употребление местоимений some, any

Лексическая сторона речи

1. Лексика по теме «Числительные»

2.Лексика по теме «Время»

3. Лексика по теме «Игрушки»

 4

Письмо

1.Написание рассказа о себе

Инструкция  для учителя по проверке

 проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся  3 класса.

Аттестуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. За неверный ответ или

отсутствие ответа выставляется  0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.

Рекомендуемая шкала оценивания:

Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

5

                                32-35

91- 100 %

4

                               31-25

70- 88 %

3

24- 17

50-  69 %

2

0- 16

0- 49 %

Ответы

V-1

V-2

Аудирование

A

A

Чтение

1b              4a

2b              5a

3c               6b

1c            4a

2b            5c

3c             6c

Грамматика и лексика

3.1 b        

2a          

3 b          

4 c          

5 b            

6 a          

7 b            

8 b            

9 b

10 b            

   

3.2.dishes

babies

boxes      

teeth

3.3.an apple

a ball

an orange

a tea set

3.1 a        

2b            

3b            

4c              

5a                

6a              

7a            

8a            

9c              

10b            

3.2.schools

feet

shelves

glasses

3.3.a mouse

an ear

a desk

an armchair

Текст для аудирования

I have got a friend. His name is Mike. He is ten. He is from Great Britain. My friend is slim and brave. Mike has got big ears and a small nose. He is always merry and happy. Mike can run very well but he can’t sing and dance. He has got a pet. It’s a funny grey cat. Its name is Pussy. Pussy and Mike like to go to the river to fish together.

Промежуточная аттестация по английскому языку

Ф.И. учащегося ____________________________________________ Класс 3___________

Вариант -1

  1. Аудирование .  Послушай рассказ и определи о ком он, выбрав правильный ответ.

hello_html_m65191d9e.jpg               hello_html_m295173ef.jpghello_html_4f693af3.jpg

             А                                    В                                   С

  2.   Чтение.   Read and choose the answers.

   My name’s Harry. I’m in year 3 at school. My favorite subject is Math.

I’ve got a sister Ann, and a brother, Joe.  I like chips and vegetables. I don’t like burgers and milk. My room is green. I’ve got many toys: a green soldier, a brown dog and a grey elephant.

  1. The  boy’s name is:
  1. Joe       b) Harry    c) Billy
  1. The boy is in :
  1. year 4 at school   b)  year 3 at school   c)  year  5 at school
  1. He has got:
  1.  two sisters and a brother   b) a sister and two brothers   c) a sister and a brother
  1. He does not like:

a) burgers and milk  b) pasta and burgers    c) art and school

  1. His room is:
  1. green    b) brown      c) yellow
  1. He has got:
  1. Brown cat  b) green soldier c) red elephant

                                                         

  1. Грамматика и лексика.

3.1.Choose the right letter.

1) ____________ two cats near the table.

a) There is b) There are c) Is there

2) There is a table ____ the room.

a) in     b) on      c) under

3) ____________ books in the schoolbag?

a) There are b) Are there c) Is there

4) Frogs can _______ well.

a) fly b) read c) jump

5) Kate ________ got a big family.

a) have b) has c) can

6) She is my mum.          …….name is Anna.

a) Her    b) His

7) Children ____________ now.

a) dance b) are dancing c) is dancing

8) 39

a) twenty-nine   b) thirty-nine

9) Look! I _____________ football.

a) is playing b) am playing c) are playing

10) cлон

 а) horse     b) elephant

3.2. Напиши множественное число следующих существительных.

  1. dish-
  2. baby-
  3. box-
  4. tooth-

3.3. Вставь артикль a или an.

  1. ______apple
  2. _______ball
  3. ________orange
  4. _________tea set

4. Письмо. Напиши рассказ о себе.  My name is____.   I'm____. I live______________. My family is____. I have _________ . I can_______but I can't __________. My favourite subject is__. My favourite food ___________.

Промежуточная аттестация по английскому языку

Ф.И. учащегося ____________________________________________ Класс 3___________

Вариант -2

Аудирование

  1. Послушай рассказ и определи о ком он , выбрав правильный ответ. 

hello_html_m65191d9e.jpghello_html_m295173ef.jpghello_html_4f693af3.jpg

   

  А                              В                                          С

2. Чтение

     Read and choose the answers.

   My name’s Ann. I’m in year 3 at school. My favourite subject is Art.

I’ve got a sister, Kate, and a brother, Sam. I like pasta and burgers.I don’t like eggs and rice.

My room is yellow. I’ve got many toys: a green train, a brown cat and a red mouse.

1.The girl’s name is:

  1. Amy       b) Anya    c) Ann
  1. The girl is in :
  1. year 4 at school   b)  year 3 at school   c)  year  5 at school
  1. She has got:

a) two sisters and a brother   b) a sister and two brothers   c) a sister and a brother

  1. She does not like:
  1. eggs and rice  b) pasta and burgers    c) art and school
  1. Her room is:
  1. green    b) brown      c) yellow
  1. She has got:
  1. brown train  b) green cat c) red mouse

3. Грамматика и лексика

3.1.Choose the right word.

1) ____________ a cat near the table.

a) There is b) There are c) Is there

2) There is a black-board ____ the wall.

a) in b) on c) under

3) ____________ pens in the schoolbag?

a) There are b) Are there c) Is there

4) Cats can _______ well.

a) fly b) read c) jump

5) This is my big brother. ……. name is Simon.

a) His      b) Her

6) Sam ___________got a cat.

a) hasn’t b) don’t c) haven’t

7) 14

a) fourteen         b) four

8) I ________ got a big family.

a) have b) has c) can

9) Look! They _____________ football.

a) is playing b) am playing c) are playing

10) поезд

a) aeroplane   b) train

2. Напиши множественное число следующих существительных

  1. School -
  2. Foot -
  3. Shelf-
  4. Glass –

3.3. Вставь артикль a или an.

  1. ______mouse
  2. _______ear
  3. ________desk
  4. __________armchair

4. Письмо. Напиши рассказ о себе.  

My name is____.   I'm____. I live______________. My family is____. I have _________ . I can_______but I can't __________. My favourite subject is__. My favourite food ___________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 3 класса

Тестирование разработано на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).Назначение данного теста ...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса

Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 3кл.

Музыкальная викторина, тестирование Музыка программа Е.Д. Кридская, Г.П. Сргеева. 2019 год.Полный анализ представлен в прекрепленном документе.Пожалуйста смотрите, пользуйтесь....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...

контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по КРАЕВЕДЕНИЮ

Данный материал является авторской разработкой. Учителя начальных классов смогут здесь найти спецификацию к работе и саму работу в форме теста....