помощь
материал

а

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument.docx198.21 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока

  • Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)                                         
  • Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии                                         
  • Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии                                         
  • Учебное содержание соответствует теме урока                                 
  • Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся                                         
  • Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности                         
  • Фиксирует затруднение в учебном действии                                         
  • Вовлекает учащихся в процесс постановки  цели  учебной деятельности        Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)                                         
  • Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)                                         
  • Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя                                         
  • Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)                
  • Результаты урока соотнесены с поставленными целями                
  • Осуществляет оценивание деятельности обучающихся                
  • Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке
  •  Воспитательный потенциал урока                                         
  • Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся                                         
  • Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования        
  • Целеполагание на уроке- цель сформулировали ученики совместно с учителем, цель сформулировали ученики самостоятельно                        
  • Мотивация на уроке                                         
  • Демонстрация элементов современных образовательных технологии        
  • Включение нового знания в систему имеющихся знаний
  • Аккуратность                                                                          
  • Грамотность речи        

                                 

                                         

Паспорт проекта

  • Тема проекта соответствует разделу;
  • Проблема проекта соответствует теме исследования;
  • Обоснование актуальности исследования;
  • Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования;
  • Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер;
  • Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта;
  • Задачи проекта соответствует поставленной цели;
  • Указанный тип проекта по содержанию;
  • Указан тип проекта по организационной форме;
  •  Указан тип проекта по времени выполнения;
  • Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности;
  • Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу;
  • Цель исследования соответствует исследовательскому этапу;
  • Указаны методы исследования;
  • Указано оборудование исследовательского этапа;
  • Описан ход исследования;
  • Представлено описание продуктов проекта;
  • Определена перспектива проекта;
  • Грамотность письменной речи.
  1. Первоначально актуальность, после нее ставится проблема исследования (ставится вопросом)

-Как?

-Почему?

-Зачем?

  1. Научный аппарат: объект, цель,задачи, тип проекта

Цель: для учителя: Развитие исследовательских умений по определению / развитие умения

для  ученика: выяснить, определить.

Задачи: 1. Изучить, 2. Провести анкетирование?? 3.

Тип проекта:

-по содержанию: исследовательский

-по организации: групповой (индивидуальный)

-времени вып: краткосрочный

  1. Этапы работы: 1. Проектировочный -тема, проблема, цель, гипотеза, что послужило выбором темы

2. Проектировочный: планирование работы

3. Теоретический этап литература, сбор материала

4. Исследовательный проведение эксперимента, исследуют показатели

5. Аналитический: фиксация результатов, выводы

6. Рефлексивно-оценочный. подведение итогов+ продукт

  1. Исследовательский этап проекта (полное описание). Цель( для детей), Гипотеза: если, то ( а можно и без этого), Методы: анкетирование, опрос, эксперимент, наблюдение.

Оборудование: Лабдиск, Наураша, Микроскоп, Смарт доска, Интерактивная панель, Планшеты.

Ход исследования: Мотив-целевой: проблема, цель, задачи(узнать, исследовать, экспериментировать, составить)

Проектировочный: план действий

Процессуальный:

Рефлексивно-оценочный:

Представление результатов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Помощь в оформлении и защите проектно-исследовательской работы

Думаю, данный материал пригодится для работы с детьми...

Урок русского языка по теме: «Состав слова: образование слов с помощью приставки и суффикса» (2 класс)

Цель урока: показать учащимся возможность образования новых слов сразу с помощью приставки и суффикса; учить образовывать и разбирать по составу такие слова; развивать внимание, мышление, речь....

В помощь родителям будущих первоклассников.

Любого родителя ,рано или поздно ,волнует вопрос: как подготовить ребёнка в школу? Несколько советов и рекомендаций и ..вперёд в огромный мир- мир знаний! Удачи!...

Папка материалов в помощь руководителю МО начальных классов

В папке таблицы по мониторингу ЗУНов, и многое другое....

Приём умножения с помощью сложения. ЦОР ( цифровой образовательный ресурс) разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.

  ЦОР ( цифровой образовательный ресурс)  разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook  10.6   для интерактивной доски SMART Board....