Экспериментальная деятельность
материал

Экспериментальная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentalnaya_deyatelnost.pptx77.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экспериментальная деятельность «Формирование навыков орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка» Объект исследования – процесс обучения младших школьников на уроках русского языка. Предмет исследования – методические приёмы формирования навыков орфографической зоркости. Цель исследования – теоретически обосновать и проверить эффективность методических приёмов работы по формированию навыка орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование навыка орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка будет осуществляться эффективно, если: - обогащать орфографические знания, используя памятки, справочники, алгоритмы и составленную в работе систему упражнений; - стимулировать обучающихся к самоконтролю учебных действий, повышающих уровень внимания; - применять задания и упражнения творческой направленности с целью развития интереса к письму.

Слайд 2

Экспериментальная деятельность Этапы экспериментальной работы: 1 . Констатирующий эксперимент (2 класс, 2019г.) – предполагал выявление уровня сформированности навыка орфографической зоркости у младших школьников. 2 . Формирующий эксперимент (3 класс- 4 класс, 1 полугодие ) – был нацелен на реализацию методических приёмов на уроках русского языка, что способствовало бы формированию орфографического навыка у детей младшего школьного возраста. 3 . Контрольный эксперимент (4 класс, 2 полугодие) – представлял собой обработку и интерпретацию экспериментальных данных, проведение сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного экспериментов, уточнение теоретических и практических выводов, оформление результатов исследования; подтверждение достоверности, доказательности, разработанности теоретических положений и результатов апробированных методических рекомендаций.

Слайд 3

Экспериментальная деятельность Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов исследования Уровень 2 класс, 4 четверть 4 класс, 4 четверть Констатирующий этап Контрольный этап Количество обучающихся % Количество обучающихся % Высокий 5 19% 8 30% Средний 12 44% 14 52% Низкий 10 37% 5 18%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В"

Данный отчет составлен психологом ЦО №491 Смирновой Е.А. В 1 классе "В" проводился эксперимент по влиянию цветов на развитие внимания, логического мышления учащихся....

Опыт работы воспитателя по теме: Развитие представлений об окружающем у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной деятельности.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастн...

Программа опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ № 16» г. Сыктывкара в статусе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон»

Методические рекомендации по формированию УУД на основе образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон на уроках, реализации надпредметного курса «Мир деятельности»эффективному взаимодей...

Технологическая карта организации опытно -экспериментальной деятельности в старшей (1) группе (совместная деятельность)

Тема: "Игры с соломинкой" (свойства воздуха )Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности.Задачи:- формировать представление о том, что внутри ч...

Инновационно-экспериментальная деятельность по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД».

Инновационно-экспериментальная деятельность по теме:«Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД»....