Формирование функциональной грамотности обучающихся в 1-4 классах (из опыта работы)
материал
Требования стандарта таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось понятие «функциональная грамотность».
Функциональная грамотность младшего школьника характеризуется следующими показателями:
-готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, используя свои способности для его совершенствования;
-возможность решать различные (в т.ч. нестандартные) учебные и жизненные задачи, обладать сформированными умениями строить алгоритмы основных видов деятельности;
-способность строить социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума, правилами партнерства и сотрудничества;
-совокупность рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию, самообразованию и духовному развитию; умением прогнозировать свое будущее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 586.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование функциональной грамотности обучающихся при выполнении проектов.
В статье содержатся требования к выполнению и оформлению проектов....
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов на уроках математики.
Формы и методы для формирования математической грамотности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-833821-1476951153.jpg)
Основы формирования функциональной грамотности обучающихся.
Функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-407313-1392732216.jpg)
Организация и методическое сопровождение работ по формированию функциональной грамотности обучающихся в Тверской области
Организация и методическое сопровождение работ по формированию функциональной грамотности обучающихся в Тверской области...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1377654-1642142450.jpg)
Обмен опытом «Формирование функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ в рамках логопедического воздействия»
Современные школьники должны обладать широким спектром знаний, применимых в реальной жизни.Функциональная грамотность- это отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в обществ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/15/picture-1155316-1565891934.jpg)
Выступление на педагогическом совете "Формирование функциональной грамотности обучающихся в 1-4 классах (из опыта работы)"
Функциональная грамотность младшего школьника характеризуется следующими показателями:-готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, используя свои способности для его совершен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-487540-1588760613.jpg)
Обобщение опыта работы по теме семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности и на уроках математики в начальной школе»
Детей надо учить тому,что пригодится им, когда они вырастут.Аристипп...