Уровневые
занимательные факты (1 класс)
Предварительный просмотр:
Студентка: Леонова Екатерина Александровна
Класс:1
Тема: Число и цифра 0
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приемов числа и цифры 0 при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Что означает цифра 0? Обведите красным карандашом цифру 0. | Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить как пишется цифра 0. За каждое правильно выписанное выражение дается 1 балл. | Оценивание всех заданий происходит в балльной системе. | |
Ответьте на вопросы, запишите число. -Сколько крыльев у кошки? -Сколько рогов у обезьянки? -Сколько рыбок в небе? | Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить как пишется цифра 0. За каждое правильно выписанное число дается 1 балл. | 0 | |||
В каком двузначном числе до 20 присутствует число 0? | Вспомни числовой ряд. За каждое правильно выписанное число дается 1 балл. | 10 | |||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | На первой тарелке 3 ягоды, а на второй тарелке ягод нет. Как это записать в виде числа? | Для решения данного упражнения вспомни числовой ряд. За каждое правильно выписанное число дается 1 балл. | 0 | |
Вставь пропущенные числа. 3 - 3= 5 - =5 - 6=6 0 + 4= + 7=7 9 + =9 | Для решения выражений необходимо вспомнить свойства числа 0. | 0 0 0 0 0 0 | |||
Задание: Допиши равенство. 0 + 2 = 2 +… 8 + 0 = …+… 0 + 4 = …+… | Для выполнения задания вспомни, что такое равенство. За каждое выполненное равенство зачисляется 1 балл. | 0+2=2+0 8+0=8+0 0+4= 4+0 | |||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации |
| Для решения данного задания вспомни числовой ряд. За каждое выполненное выражение зачисляется 2 балла. | ||
Найди ошибки: 4 + 0 = 4 0 + 7 = 10 0 > 6 3 + 0 < 6 6 – 0 > 3 3 < 0 | Чтобы выполнить это задание, вспомни состав числа. За каждую правильно найденную ошибку зачисляется 1 балл. | 0 + 7 = 10 0 > 6 3 < 0 | |||
Реши выражение: 4+5-9= Дай математическую информацию о полученном числе: соседи числа на числовом отрезке. | Чтобы выполнить это задание, вспомни таблицу сложения и вычитания. За полностью выполненное задание зачисляется 3 балла. Если решено только выражение – 1 балл, если дана 1 характеристика – 1 балл. | 4+5-9=0 Математическая информация: соседи числа 1 | |||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Мама купила 3 апельсина, 4 банана и 1 ананас. Папа съел 3 апельсина, а сын съел 4 банана и 1 ананас. Сколько всего фруктов осталось? | Используй состав числа. За правильно решенную задачу зачисляется 2 балла. | Решение: 3+4+1=8(фр.)- всего купила мама. 8-3=5(фр.) – осталось после папы. 5-4-1=0(фр.)- осталось после сына. | |
Реши кроссворд | Вспомни весь изученный материал по теме «Число и цифра 0» За полностью выполненный кроссворд зачисляется 5 баллов. Если было 2-3 ошибки – 3 балла; если 4-5 – 2 балла, 6 и более – 1 балл. | По горизонтали
#1041;ольше. По вертикали 2. Меньше. 3. число. | |||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Составьте рассказ и запись по рисунку. | Организуй в себе творческие способности и фантазию. За оригинальность тебе начисляется 3 балла. Если условие самое простое – 1 балл. | Например: Бабушка испекла 4 пирожка. За обедом съели 4 пирожка. Пирожков на тарелке не осталось. | |
Придумай и нарисуй оригинальную «шпаргалку» для быстрого запоминания правил числа и цифры 0. | Выполняя данное задание можно использовать интернет-ресурсы. За выполненное задание начисляется 3 балла. | Можно сделать шпаргалку в виде книжки. | |||
Нарисуй предмет, который похож на число 0. | За выполненное задание начисляется 3 балла. | Например: орех, яйцо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Технологии уровневой дифференциации
"Дифференцированное обучения" методика обучения....
Презентация "Технология уровневой дифференциации.
Презентация о применении на уроках математики одной из технологий- уровневой дифференциации....
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"...
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"...
Методический час на тему:" Уровневая дифференциация в обучении младших школьников"
Одно из направлений модернизации обучения в начальной школе - это уровневая дифференциация образования как средство реализации дифференцированного подхода в обучении.С психолого-педагогической точки з...