Тест по теме: «Теория развития организации и управления изменениями в образовании»
тест
Тест по теме: «Теория развития организации и управления изменениями в образовании»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Теория развития организации и управления изменениями в образовании»
- Импрувмент это:
А) управление изменениями, нацеленное на развитие;
Б) управление изменениями, нацеленное на консервативность;
В) управление изменениями в период застоя.
2. Какой пункт из ниже перечисленных ложный в технологии управления изменениями:
А) Позволяет гибко и четко регулировать вопрос ответственности и полномочий;
Б) Позволяет грамотно сформулировать задание и сформировать команду для поиска и реализации решения:
В) Позволяет сократить персонал сопротивляющийся изменениям.
3. Структурный подход к переводу индивидов, команд и организаций из текущего состояния в желаемое будущее состояние это:
А) Управление развитием
Б) Управление изменениями
В) Управление организацией
4. Какой из пунктов не входит в перечень проблем управления изменениями:
А) Преданность своему делу
Б) Сопротивление
В) Бездействие
5. Какому философу принадлежит фраза: «Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас»
А) Станислав Лем
Б) А.С.Макаренко
В) В.А.Сухомлинский
6.Что не относится к объектам управления в системе образования:
А) Процессы
Б) Связи и отношения
В) Формы и методы
7. Изменения количество образовательных программ, появлениие новых контактных аудиторий, потребителей образовательных услуг и поставщиков это:
А) Цели и задачи деятельности
Б) Применяемые технологии
В) Само образовательное учреждение
8. Изменение в характере и уровне активности, правовая форма и структура ,форма собственности, источники, характер отношений с учредителями это:
А) Управленческие процессы и структуры
Б) Само образовательное учреждение
В) Применяемые технологии
9.Имзенние в руководстве и подчиненных, изменение в уровне их компетентности, отношения, мотивации, поведения и эффективности труда это:
А) Эффективность работы организации
Б) Организационная культура
В) Человеческий фактор
10. Изменение ценностей, традиций, неформальных отношений, изменение в бренде, имидже, стиле организации это:
А) Организационная культура
Б) Применяемые технологии
В) Человеческий фактор
11. Импрувмент :
А)от англ. «improvement»-ухудшение,распад
Б) от француз. «Impruvment»- глубокий спад, деградация
В) от англ. «improvement»-улучшение, усовершенствование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме: "Изменение имен существительных по падежам" 4 класс
Изменение имен существительных по падежам» Вариант - I 1. Имя существительное – это… а) часть речи; б) часть предложения; в) слово 2) Имя существительное обозначает… а) предмет б) действие пре...
Организация эффективного управления самостоятельной познавательной деятельностью школьников - основной механизм повышения качества образовательного процесса.
Как научить детей работать самостоятельно? Это угловой вопрос НОО ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-305110-1380470901.png)
Проверочный тест по теме: «ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ"
Проверочный тест по теме: «ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-404997-1392404348.jpg)
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения учителя начальных классов
Ожидаемыми результатами является сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными, увлечёнными, уверенными, ответст...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/03/picture-1053376-1535970904.jpg)
Организация работы по выявлению и развитию одарённых детей на этапе начального образования.
Статья-выступление на городском семинаре по теме "Организация работы по выявлению и развитию одарённых детей на этапе начального образования....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1082670-1543914988.jpg)
Вопросы организации и управления воспитательной работой в МБОУ «СОШ № 44» города Улан-Удэ
Управление и организация учебно-воспитательного процесса в школе в значительной степени определяется комплексом объективных и субъективных факторов, обуславливающих специфику её функционирования и пер...
Сообщение на тему «Теория и практика образования в современном мире»
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций,авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации.Предлагаются иные подходы, иное право, иные...