Входные работы. 2 класс
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по русскому языку
2 класс
Задание 1.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
__________________________________________________________________________
Задание 2.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
__________________________________________________________________________
Задание 3.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила правописания | Пример |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | Безударная гласная в слове. | |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. | |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
Задание 4.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Задание 5.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по литературному чтению
2 класс
Задание 1.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
______________________________________________________________________________
Задание 2.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на котором был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Задание 4.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
________________________________________________________________________ .
Дополни рассказ своим предложением.
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по математике
2 класс
Задание 1.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
Задание 2.
Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19 – 5
Задание 3.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
1 – 4=9 12 – 7=4 18 – 9=9
Задание 4.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Задание 5.
Рассмотри рисунок. Ответь на вопросы.
- Сколько цветов в первой вазе?
- Сколько цветов во второй вазе?
- На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
- Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по окружающему миру
2 класс
Задание 1.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________________________
Земля | Живая природа |
Береза | |
Корова | |
Воздух | |
Глина | Неживая природа |
Бабочка | |
Автомобиль | |
Сирень |
Задание 2.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, …………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Задание 3.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
- Не шуметь в лесу;
- Разводить костёр в том месте, где захочется;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
- Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
- Рубить деревья в лесу для шалаша;
- Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
- Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Задание 5.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по технологии
2 класс
Задание 1.
Рассмотри рисунок изделий.
Определи материал, из которого сделана посуда:
______________________________________
Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.
______________________________________________________________________
Задание 2.
Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.
- Выделение деталей. Раскрой.
- Сборка изделия.
- Разметка деталей.
- Отделка изделия.
Задание 3.
Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.
- Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
- Передавай ножницы лезвием вперед;
- Иголку держи в игольнице;
- Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
- При разметке экономно используй бумагу;
- При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
- Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.
Задание 4.
Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.
- Что такое шаблон?
- Материал
- Инструмент
- Приспособление
- Что является инструментом?
- Пластилин
- Ножницы
- Кисточка
- Картон
- Швейная игла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная работа по математике для 2- 4 -х классов
Входная работа по математике для 2 - 4-х классов...
2 класс. ВХОДНАЯ работа по математике ,19 сентября 2013
1. Реши примеры:2. Реши примеры: 3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.5. Реши задачу:6. Реши задачу:7. Вставь вместо многоточия ... дейст...
Входная работа в 4 классе по русскому языку за курс 3 класса
Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второй у...
Входная работа в 4 классе по математике по ключевым темам за курс 3 класса
Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второ...
входная работа обучени5е грамоте 1 класс
план мероприятий для воспитательного плана...
Входная работа по математике 4 класс
Входная работа по математике предазначена для учащихся 4 класса. Работа состоит из двух вариантов, в каждом из которых по 12 заданий. Задания на проверку вычислительных навыков, нахождение...
Входная работа по русскому языку в форме теста для 4 класса
Входная работа по русскому языку в форме теста для 4 класса. Состоит из двух частей. Два варианта. С ответами и рекомендациями по оцениванию. Возможно использование в конце 3 класса как итоговую контр...