Программа взаимодействия с семьями (родителями) учащихся с особыми образовательными потребностями "Ориентир на успех"
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Программа взаимодействия с семьями (родителями) учащихся с особыми образовательными потребностями "Ориентир на успех"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 373.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями»
Проблемой современной школы является и то, что в рамках современного урока недостаточно внимания уделяется учащимся с особыми образовательными потребностями, так как учитель, зачастую, работает ...
Доклад на тему « Коррекционная работа на уроках русского языка, как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»
В докладе раскрывается суть коррекционной работы на уроках русского языка, её актуальность, виды,методы и приемы работы....

Программа по взаимодействию школы и родителей учащихся "СемьЯ"
Программа детско-родительских отношений...

Организация работы с семьями, имеющими детей с особыми образовательными потребностями
Формы и методы работы с родителями детей-инвалидов....
Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Что такое стиль взаимодействия в семье? «Родитель – господин»
Цель: формирование понятия «стиль взаимодействия в семье»; создание психологического портрета стиля взаимодействия «Родитель-господин»;Знать: что такое «стиль взаимодейст...
Взаимодействие педагога с родителями учащихся с особенностями развития в цифровой образовательной среде
Взаимодействие педагога с родителями учащихся с особенностями развития в условиях цифровой образовательной среды — задача не из простых. Но именно от этого взаимодействия во многом зависит успех...
Взаимодействие педагога с родителями учащихся с особенностями развития в цифровой образовательной среде
Взаимодействие педагога с родителями учащихся с особенностями развития в условиях цифровой образовательной среды — задача не из простых. Но именно от этого взаимодействия во многом зависит успех...