Программа взаимодействия с семьями (родителями) учащихся с особыми образовательными потребностями "Ориентир на успех"
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Программа взаимодействия с семьями (родителями) учащихся с особыми образовательными потребностями "Ориентир на успех"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon orientir_na_uspeh.pdf373.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями»

Проблемой современной школы является и то, что в рамках современного урока недостаточно внимания уделяется учащимся с особыми образовательными потребностями, так как учитель, зачастую, работает ...

Доклад на тему « Коррекционная работа на уроках русского языка, как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»

В докладе раскрывается суть коррекционной работы на уроках русского языка, её актуальность, виды,методы и приемы работы....

Программа по взаимодействию школы и родителей учащихся "СемьЯ"

Программа детско-родительских отношений...

Отчёт о реализации проекта "Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями"

 С целью разработки механизма тьюторского сопровождения учащихся на базе МБОУ СОШ №2 им.Адмирала Ушкова города Геленджика с 2011 по 2013 г.г. в рамках муниципальной инновационной площадки реализован п...

Использование приёмов мнемотехники в логопедической работе с учащимися с особыми образовательными нуждами

Отличительными  особенностями приёма мнемотехники являются системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития; игровая форма обучения; интерактивность; полисенсорное ...

Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Что такое стиль взаимодействия в семье? «Родитель – господин»

Цель: формирование понятия «стиль взаимодействия в семье»; создание психологического портрета стиля взаимодействия «Родитель-господин»;Знать: что такое «стиль взаимодейст...