Педагогическая характеристика
материал (3 класс)

ФИО ученика: _______________________________

Дата рождения: _________________________________

Адрес регистрации: _________________________________

Адрес фактический: ______________________________________

Законные представители: мать ________________________________

                                           отец ____________________________________

Контакты: _______________________ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика

ФИО ученика: _______________________________

Дата рождения: _________________________________

Адрес регистрации: _________________________________

Адрес фактический: ______________________________________

Законные представители: мать ________________________________

                                           отец ____________________________________

Контакты: _______________________ моб.тел. _____________Обучающийся проживает в семье по месту регистрации, в семье трое детей, ______________ старший.

История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

_____________ поступил в среднюю дошкольную группу при ГБОУ «С(К)ОШИ  V вида» 01.09.2014г., в возрасте 4 лет.

По коллегиальному заключению специалистов РПМПК переведен в 1-ый доп.класс в 2016г., в возрасте 6 лет.

Программа обучения: АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2);

Класс: 3 «_»;

Форма обучения: ГБОУ «С (К)ОШИ V вида», очная.

Ребенок в данной образовательной организации – 6 лет;

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: адаптационный период прошел спокойно, конфликтных ситуаций не было, по итогам входной диагностики ребенок был готов к обучению.

Сформированность учебных навыков: в норме. Внимателен, усидчив, хорошая память, мелкая моторика развита соответственно возрасту. Программный материал усваивает хорошо. Владеет теоретическими знаниями, применяет на практике. Словарный запас ограничен обиходной тематикой. Владеет навыками самостоятельной работы. На уроках не всегда активен, требуется мотивация.

Отношение к учебной деятельности: положительное.

На словесные инструкции педагога реагирует спокойно.

Характер ошибок по математике: общие знания по предмету на уровне программы 3 класса, домашние задания выполняет регулярно, при фронтальной работе с классом работает активно, выполняет задания в тетради не совсем аккуратно. Вычислительные навыки на уровне автоматизма. Небольшие пробелы в заучивании таблицы умножения. Арифметические действия на сложение/вычитание, умножение/деление выполняет правильно, с нахождением неизвестного, числовыми сравнениями справляется. При решении составных задач испытывает трудности, ход решения не всегда выбирает верный. Пространственные понятия не нарушены. Задания с геометрическими данными не вызывают трудностей.

Характер ошибок по русскому языку: при выполнении письменных работ пользуется правой рукой. Почерк разборчив. Испытывает трудности при ориентировании в тетради, выходит за границы рабочей строки, нарушая горизонталь, наклон и размер, расстояние между буквами, искажает соединения букв. Допускает незначительные орфографические ошибки, дисграфических ошибок нет. Правила знает, применяет. С письмом под диктовку справляется. Грамматические задания в контрольных работах выполняет. 

Характер ошибок по чтению: техника чтения на высоком уровне, читает осмысленно с соблюдением интонации и выразительности. За текстом зрительно может не следить, но всегда быстро отвечает на поставленные вопросы, в обсуждениях участвует, высказывает предположения продолжения текста.

Пересказ по плану, выводы осуществляет грамотно, четко. По внеклассному чтению выбирает книги соответствующие возрасту.

Другие предметы: окружающий мир хорошо освоен, на уроках рисования, труда работы выполняет аккуратно, посторонняя помощь не требуется. Мелкая моторика развита, согласно возрасту. На уроках физкультуры, музыки, замечаний со стороны учителей нет.

Учебную дисциплину не нарушает, неконфликтный, выполняет все требования. Принимает активное участие в мероприятиях класса, школы.

В семье ребенку уделяется достаточно внимания, воспитанием и развитием мальчика занимается мама, она постоянно интересуется его успехами, прислушивается к рекомендациям, следит за выполнением домашнего задания.

В чем вероятная причина недостатков в обучении:

В последнее время требуется постоянная мотивация. В школу приходит иногда с плохим настроением. Часто не выполнено письменное домашнее задание. Устные всегда готовы. Не всегда удается настроить на учебную деятельность, но через какое-то время втягивается и начинает работать. Задачи, поставленные перед ним, понимает.

Заключение: способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Познавательная активность не сформирована. Учебная мотивация формируется.

Рекомендации по дальнейшему обучению (в том числе по восполнению пробелов в знаниях):   продолжать укреплять навык ежедневного чтения художественной литературы, укреплять интерес к учёбе, продолжать работу по формированию навыка осмысленного осуществления ребёнком всех своих действий.

Директор ________________/ _________________./

Учитель _________________/ _____________./

                                                           

Дата заполнения: ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса

Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника

Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....

Психолого - педагогическая характеристика. Структура

Данная структура написания характеристики поможет педагогам при ее составлении...

Педагогическая характеристика класса

Даная работа предназначена для учителей начальных классов....

Психолого-педагогическая характеристика второклассников

Психолого-педагогическая характеристика второклассников...

Пример психолого-педагогической характеристики класса

В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....