Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14» на 2020-2024 учебные годы
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Куклева Галина Федоровна

В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития 

учителя начальных классов  Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14»

на 2020-2024  учебные годы

    Методическая тема: :«Современные подходы в преподавании в начальной школе в условиях реализацииобновленных ФГОС НОО».

В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования, достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.

Считаю, что для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. 

Самообразование я рассматриваю как  необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • изучить опыт других педагогов;
  • овладеть в совершенстве новыми информационными технологиями путем внедрения их в  учебно-воспитательный процесс;
  • выявить индивидуальные потребности и интересы каждого ученика;
  • определить способы повышения внутренней мотивации учащихся;
  • применить современные образовательные технологии, методы и средства при решении учебных и воспитательных задач;
  • повысить качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с обновленными ФГОС НОО;

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

- умение оказать практическую помощь коллегам;

- изучение и внедрение приёмов технологии смыслового чтения на уроках;

- проведение  мастер – классов  для учителей;

- проведение открытых уроков; 

- организация выставок творческих работ учащихся;

- участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;

- участие в педагогических конкурсах разных уровней.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, участие в конкурсах, мастер-классах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).

Содержание работы

План мероприятий 2020-2024 учебный год

Диагностический этап

 1.Определение целей и задач темы.

 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

 3.Прогнозирование результатов. 

 4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

 5. Изучение опыта педагогов. 

 1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ.

 2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов.

 3. Участие в городских методических объединениях.
 4. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях

 5. Взаимопосещение  уроков.

Практический этап

 1. Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

 3. Корректировка работы.

 4.Взаимодействие с социальными
     партнёрами.
 

 1. Курсы повышения квалификации

 2. Разработка и реализация программы по предметам 1-4  класса (ФГОС)

 3.. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков.

 4. Проведение  родительских собраний.

 6. Разработка и внедрение материала  для подготовки к участию в олимпиадах по предметам.

 7. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.

 8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах.

 9. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы).

10. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты).

11. Участие в социально значимых акциях.
12. Экскурсии в учреждения города.

Обобщающий этап

 1. Подведение итогов.

 2.Оформление результатов работы.
 

 1. Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов.

 2. Проведение обучающего мастер - класса  

 3. Профессиональная публикация мастер - класса  

 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках.     

 5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 

 6. Пополнение сайта  и размещение информации о реализации программы самообразования.

 7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте.

 

Перспективный план развития педагогической деятельности  на 2024-2028 учебный год

  1. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
  2. Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов.
  3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией  в учебном процессе.
  4. Методическая поддержка молодых специалистов.
  5. Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования: https://nsportal.ru/kukleva-galina-fedorovna  
  6. Прохождение курсов повышения квалификации  по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС  НОО» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
  7.  Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
  8.  Взаимодействие с социальными партнёрами города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....

Положение о ведении Листа учета индивидуальных достижений учащихся начальной школы МАОУ СОШ № 164, обучающихся по ФГОС НОО

Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план учителя начальных классов Кузововой Любови Аркадьевны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы.

В плане представлены задачи,основные направления и формы работы по теме "Формирование исследовательских и коммуникативных умений,развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Гайнуллиной Валентины Федоровны на межаттестационный период с 2022 по 2027 учебные годы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Якушкинская  средняя общеобразовательная школаНурлатского муниципального района  Республики Татарстан»...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Симакиной Прасковьи Ивановны МАОУ г.Нягани СОШ№14 на 2020-2025

В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимал...