Формирование функциональной грамотности
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» разработана в соответствии с пунктом 31.1 ФГОС НОО и реализуется 4 года с 1 по 4 класс.
Рабочая программа разработана учителями начальных классов в соответствии с положением о рабочих программах и определяет организацию образовательной деятельности учителем в школе по определенному учебному курсу внеурочной деятельности.
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности является частью ООП НОО, определяющей:
- планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные);
- содержание;
- тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания.
Рабочая программа обсуждена и принята решением методического объединения и согласована заместителем директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Речниковская СОШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 926.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-141578-1364570729.jpg)
Формирование функционально грамотной личности на примере изучения словарных слов
Выступление в Краснодаре на краевом педагогическом фестивале "Инновационный поиск"...
«Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно –познавательной компетентности учащихся в процессе изучения предметов начальной школы»
Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность учащегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей, в профессиональной жизни, в личностном са...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-395893-1391242989.jpg)
Формирование функционально грамотных читателей
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным вид...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1204022-1578411591.jpg)
Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 2 классов"
Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1204022-1578411591.jpg)
Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 4 классов"
Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1204022-1578411591.jpg)
Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 3 классов"
Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-268540-1443957677.jpg)
Читательская грамотность, как одна из технологий формировании функциональной грамотности учащихся начальной школы
Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность....