«Профессионально-педагогическая этика воспитателя»
презентация урока для интерактивной доски

Балыкина Татьяна Михайловна
•Научитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей. Анализировать собственную деятельность.
•Научитесь слушать детей.
•Организуя общение с детьми, стремитесь понять их настроение, уловить малейшие изменения в микроклимате группы; развивайте в себе педагогическую наблюдательность.
•Помните, что конфликт может быть: следствием педагогической неграмотности; результатом столкновения требований.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_etika.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель 2А класса Балыкина Т.М. «Профессионально-педагогическая этика воспитателя» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ № 11 Г. ИРКУТСКА

Слайд 2

«Воспитатель должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника; по крайней мере, должен искренне желать быть таким и всеми силами к тому стремиться» В. Даль

Слайд 3

Педагогическая этика-наука, изучающая нормы поведения преподавателя .

Слайд 4

педагогический долг ; педагогическая культура; педагогический такт; педагогический авторитет; педагогическая справедливость; профессиональная честь педагога. Составляющие педагогической этики:

Слайд 5

Педагогический долг– представления о совокупности требований и моральных предписаний, предъявляемых обществом к личности педагога, к выполнению им своих профессиональных обязанностей.

Слайд 6

Педагогическая культура (нравственная культура) внешний облик педагога; культура речи, вежливость; культура и нормы поведения в школе и в обществе;

Слайд 7

В ажным условием педагогического авторитета является методическое мастерство педагога, его умение интересно, глубоко и доступно излагать материал на занятиях, эффективно и целенаправленно проводить воспитательные мероприятия.

Слайд 8

Педагогический такт –(от лат. tactus – прикосновение) уважение достоинства ребенка, справедливость, выдержка и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами. Педагогический такт – профессиональное качество педагога, часть его мастерства.

Слайд 9

Педагогическая справедливость – это качество педагога, проявляющееся в объективном отношении к каждому ребенку, в признании права каждого на уважение его личности.

Слайд 10

Заповеди педагогического общения Научитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей. Анализировать собственную деятельность. Научитесь слушать детей. Организуя общение с детьми, стремитесь понять их настроение, уловить малейшие изменения в микроклимате группы; развивайте в себе педагогическую наблюдательность. Помните, что конфликт может быть : следствием педагогической неграмотности; результатом столкновения требований.

Слайд 11

Чаще улыбайтесь детям. Улыбка при входе педагога в класс говорит о том, что встреча с воспитанниками приятна вам. Пусть из ваших уст почаще звучат одобрение, похвала, поощрение. Умейте анализировать процесс общения . Следите за собственной речью! Помните , что она -отражение вашей личности. Заповеди педагогического общения

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихотворение " Я воспитатель, я педагог! ( участие в общешкольном конкурсе "Воспитатель года")

Я воспитатель, я педагог!Легко ли быть педагогом?Мудрым, доброжелательным,Даже немножечко строгим?Я отвечу на это:-Профессией нужно жить! Вот потому-то скоро 15 лет, Как все пути меня в школ...

Воспитатель, воспитатель! Ярких детских душ создатель!

Воспитанники нашего центра "Развитие" поздравляют с профессиональным праздником своих воспитателей. Поют песни, читают стихотворения, исполняют инсценировки....

План воспитательной работы 2 класс для воспитателей групп продленного дня , воспитатель Платунова М.А.

План воспитательной работы 2 класс для воспитателей групп продленного дня , воспитатель Платунова М.А....

Статья воспитателя ГПД на тему: "Взаимодействие воспитателя и по литературному чтению и развитию речи"

Статья воспитателя ГПД на тему: "Взаимодействие воспитателя и по литературному чтению и развитию речи"...