1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
материал

Пояркова Юлия Сергеевна

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихс по АООП 2 варианта.

1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) по итогам школьного мониторинга обучающихся по АООП 2 варианта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1 Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период)Статистика показателя из АИС "Сетевой город" и справка, подтвер...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1.    Организация воспитательной работы с классным коллективом.1.2.    Воспитание личностных качеств воспитанников.1.3.    Повышение воспитательных компетенций родителе...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организац...