Контрольная работа по математике по Кодификатору
картотека (2 класс)
Представленные контрольные работы по математике и русскому языку составлены с применением Кодификатора НОО и по требованиям обновленных ФГОС НОО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
для учащихся 2 класса
Назначение – оценка сформированности предметных умений у учащихся вторых классов по учебному предмету - математика, для установления степени достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по учебному предмету - математика.
Цель - оценка качества подготовки учащихся 2-х классов по учебному предмету – математика по итогам изучения программы.
Нормативные документы, использованные при подготовке контрольно - измерительного материала:
Кодификатор составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 с изменениями Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2022 г. №569) и основной образовательной программы начального общего образования школы по математике на втором году обучения.
Контрольно - измерительные материалы составлены в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы.
План контрольно-измерительного материала по учебному предмету –
математика (2 класс)
№ умения | Блок содержания | Название проверяемых умений | КЭС | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи в одно-два действия: оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ | 3.2 | Б | 3 |
2 | Арифметические действия | Умение выполнять табличное умножение в пределах 100 при вычислениях | 2.4 | Б | 6 |
3 | Числа и величины | Умение сравнивать, устанавливать соотношение между единицами | 1.3 | Б | 4 |
4 | Арифметические действия | Умение находить неизвестный компонент действия сложения и компонент действия вычитания | 2.5 | Б | 2 |
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение на бумаге в клетку чертить с помощью линейки прямоугольник с заданными длинами сторон | 4.2 | Б | 1 |
6 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | 4.4 | Б | 1 |
Итого | 21 балл | ||||
Типы заданий, отражающие требования к уровню подготовки обучающихся: 6 умений БАЗОВОГО УРОВНЯ сложности.
За 1 задание начисляется 3 балла, за задание 2 начисляется по 1 баллу за каждый пример; за задание 3 начисляется 2 балла; за задание 4 – 1 балл за каждое верное сравнение; за задание 5 начисляется 2 балла.
Максимальное количество баллов - 21 балл.
На инструктаж перед выполнением работы отводится 5 минут.
На выполнение работы по математике отводится 35 минут.
Ответы на задания контрольно- измерительного материала по учебному предмету - математика (2 класс)
№ умения | № задания | Ответы | Количество баллов |
1 | 1 | Задача решена верно, правильно записан ответ | 3 балла – правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, верно записаны пояснения и ответ 2 балла - правильно выбраны действия, верно записаны пояснения и ответ, допущены вычислительные ошибки или правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, допущены ошибки при записи пояснений и/или ответа 1 балл - правильно выбраны действия, допущены ошибки в вычислениях и в записи пояснений и ответа |
2 | 2 | 62, 40, 40, 90, 72, 9 | 6 |
3 | 3 | =, =, больше, меньше, больше, меньше | 6 |
4 | 4 | х=38; х=62 | 2 балла – правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого или слагаемого правильно выполнены вычисления, выполнена проверка 1 балл - правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого или слагаемого, допущены ошибки в вычислениях, проверка выполнена формально или отсутствует Итого 4 балла |
5 | 5 | Правильно построен квадрат | 1 |
6 | 5 | Периметр равен 24 кв.см. | 1 |
Итого: | 21балл | ||
Рекомендации по оцениванию выполнения работы по учебному предмету – математика (2 класс):
- Уровень усвоения учебной программы по процентному соотношению «1, 2» и «0»:
работа считается выполненной, если учащийся набрал не менее 11 баллов (50 % и более от возможных баллов).
- Уровень усвоения учебной программы:
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический | |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | ниже 50 % | |
баллы | 21-20 б. | 19 - 11 б. | ниже 11 б. | |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
% | 100-85% | 84-70% | 69-50% | ниже 50 % |
баллы | 21-20 б. | 19 - 16 б. | 15 - 11 б. | Ниже 11 б. |
Итоговая контрольная работа
- Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9
4.Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Предварительный просмотр:
Тематическая контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» по математике
для учащихся 2 класса
Назначение – оценка сформированности предметных умений у учащихся вторых классов по разделу «Сложение и вычитание в пределах 100» по учебному предмету - математика, для установления степени достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по учебному предмету - математика.
Цель - оценка качества подготовки учащихся 2-х классов по учебному предмету – математика по результатам изучения раздела «Сложение и вычитание в пределах 100».
Нормативные документы, использованные при подготовке контрольно - измерительного материала:
Кодификатор составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 с изменениями Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2022 г. №569) и основной образовательной программы начального общего образования школы по математике на втором году обучения.
Контрольно - измерительные материалы составлены в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы.
План контрольно-измерительного материала по учебному предмету –
математика (2 класс)
№ умения | Блок содержания | Название проверяемых умений | КЭС | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи в одно-два действия: оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ | 3.2 | Б | 3 |
2 | Арифметические действия | Умение выполнять арифметические действия: вычитание, в пределах 100 – устно | 1.4 | Б | 3 |
3 | Арифметические действия | Умение выполнять арифметические действия: сложение в пределах 100 – устно | 1.4 | Б | 3 |
4 | Числа и величины | Умение устанавливать порядок при вычислении значения неизвестного математического компонента, содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100 | 1.5 | Б | 4 |
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение на бумаге в клетку изображать отрезки заданной длины | 4.2 | Б | 2 |
6 | Арифметические действия | Умение выполнять арифметические действия: сложение в пределах 100 – устно | 1.5 | П | 2 |
Итого | 17 баллов | ||||
Типы заданий, отражающие требования к уровню подготовки обучающихся: 5 умений БАЗОВОГО УРОВНЯ сложности и 1 умение ПОВЫШЕННОГО уровня сложности.
За каждый пример задания 2 начисляется 1 балл, в задании 1 начисляется 3 балла, в задании 3 начисляется по 2 балла за каждое уравнение, задание 4 начисляется 2 балла, задание 5 – 2 балла.
Максимальное количество баллов - 17 баллов.
На инструктаж перед выполнением работы отводится 5 минут.
На выполнение работы по математике отводится 35 минут.
Ответы на задания контрольно- измерительного материала по учебному предмету - математика (2 класс)
№ умения | № задания | Ответы | Количество баллов |
1 | 1 | Задача решена верно, правильно записан ответ | 3 балла – правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, верно записаны пояснения и ответ 2 балла - правильно выбраны действия, верно записаны пояснения и ответ, допущены вычислительные ошибки или правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, допущены ошибки при записи пояснений и/или ответа 1 балл - правильно выбраны действия, допущены ошибки в вычислениях и в записи пояснений и ответа |
2, 3 | 2 | 90, 51, 59, 24, 82,7 | 6 |
4 | 3 | х=23; х=37 | 4 |
5 | 4 | Построены два отрезка заданной длины | 2 |
6 | 5 | 8+5+3 | 2 балла – верно записаны три числа; 1 балл – верно записано одно из трех чисел |
Итого: | 17 баллов | ||
Рекомендации по оцениванию выполнения работы по учебному предмету – математика (2 класс):
- Уровень усвоения учебной программы по процентному соотношению «1, 2» и «0»:
работа считается выполненной, если учащийся набрал не менее 8 баллов (50 % и более от возможных баллов).
- Уровень усвоения учебной программы:
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | ниже 50 % |
баллы | 17-14 б. | 13-8 б. | ниже 8 б. |
Тематическая контрольная работа по разделам
«Сложение и вычитание в пределах 100»
- Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
- Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
- Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Предварительный просмотр:
Тематическая контрольная работа №5 «Табличное умножение чисел» по математике
для учащихся 2 класса
Назначение – оценка сформированности предметных умений у учащихся вторых классов по разделу «Табличное умножение» по учебному предмету - математика, для установления степени достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по учебному предмету - математика.
Цель - оценка качества подготовки учащихся 2-х классов по учебному предмету – математика по итогам изучения раздела «Табличное умножение чисел»
Нормативные документы, использованные при подготовке контрольно - измерительного материала:
Кодификатор составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 с изменениями Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2022 г. №569) и основной образовательной программы начального общего образования школы по математике на втором году обучения.
Контрольно - измерительные материалы составлены в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы.
План контрольно-измерительного материала по учебному предмету –
математика (2 класс)
№ умения | Блок содержания | Название проверяемых умений | КЭС | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи в одно-два действия: оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ | 3.2 | Б | 3 |
2 | Арифметические действия | Умение выполнять арифметические действия: сложение в пределах 100 (с переходом через разряд) вида 37+48 | 1.4 | Б | 3 |
3 | Арифметические действия | Умение выполнять арифметические действия: вычитание в пределах 100 (с переходом через разряд) вида 50 – 24, 52-24 | 1.4 | Б | 3 |
4 | Арифметические действия | Умение выполнять табличное умножение в пределах 30 при вычислениях | 2.4 | Б | 3 |
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение на бумаге в клетку чертить с помощью линейки прямоугольник с заданными длинами сторон | 4.2 | Б | 1 |
6 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | 4.4 | Б | 1 |
7 | Арифметические действия | Умение находить неизвестный компонент действия сложения и действия вычитания | 2.5. | Б | 4 |
8 | Арифметические действия | Умение находить неизвестный компонент действия сложения и действия вычитания | 2.5. | П | 4 |
Итого | 22 балла | ||||
Типы заданий, отражающие требования к уровню подготовки обучающихся: 7 умений БАЗОВОГО УРОВНЯ сложности и 1 умение ПОВЫШЕННОГО уровня сложности.
За 1 задание начисляется 3 балла, за задания 2, 3 начисляется по 1 баллу за каждый пример; за задание 4 начисляется 2 балла; за задание 5 – 4 балла; за задание 5 начисляется 4 балла.
Максимальное количество баллов - 22 балла.
На инструктаж перед выполнением работы отводится 5 минут.
На выполнение работы по математике отводится 35 минут.
Ответы на задания контрольно- измерительного материала по учебному предмету - математика (2 класс)
№ умения | № задания | Ответы | Количество баллов |
1 | 1 | Задача решена верно, правильно записан ответ | 3 балла – правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, верно записаны пояснения и ответ 2 балла - правильно выбраны действия, верно записаны пояснения и ответ, допущены вычислительные ошибки или правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, допущены ошибки при записи пояснений и/или ответа 1 балл - правильно выбраны действия, допущены ошибки в вычислениях и в записи пояснений и ответа |
2,3 | 2 | 80, 32, 82, 18, 25 | 5 |
4 | 3 | 6 4 4 2 5 3 | 3 |
5 | 4 | Правильно построен прямоугольник (4+6)*2=20 см | 1 1 |
6 | 5 | х=15; х=0. | 3 балла – правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого, правильно выполнены вычисления, выполнена проверка 2 балла - правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого, правильно выполнены вычисления, допущены ошибки при проверке 1 балл - правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого, допущены ошибки в вычислениях, проверка выполнена формально или отсутствует |
7 | 6 | -18; +4; -0; -75 | 4 |
Итого: | 22 балла | ||
Рекомендации по оцениванию выполнения работы по учебному предмету – математика (2 класс):
- Уровень усвоения учебной программы по процентному соотношению «1, 2» и «0»:
работа считается выполненной, если учащийся набрал не менее 10 баллов (50 % и более от возможных баллов).
- Уровень усвоения учебной программы:
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический | |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | ниже 50 % | |
баллы | 22-18 б. | 17-11 б. | ниже 10 б. | |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
% | 100-85% | 84-70% | 69-50% | ниже 50 % |
баллы | 22-18 б. | 17 - 15 б. | 14-10 б. | ниже 10 б. |
Тематическая контрольная работа по разделам
«Табличное умножение»
1. Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?
2. Вычисли, записывая решение столбиком.
45 + 35 23 + 9 46 + 38 83 – 65 90 – 65
3. Вставь пропущенные числа.
6 х 6 х 6 х 6 = ___ х 4 ___ + ___ = 4 х ___ 5 + 5 + ___ = 5 х ___
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5. Реши уравнения: Х – 7 = 8 Х + 5 = 5
6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:
56 __ = 38 76 __ = 80 47 __ = 47 90 __ = 15
Предварительный просмотр:
Тематическая контрольная работа №6 «Табличное умножение и деление чисел» по математике
для учащихся 2 класса
Назначение – оценка сформированности предметных умений у учащихся вторых классов по разделу «Табличное умножение и деление чисел» по учебному предмету - математика, для установления степени достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по учебному предмету - математика.
Цель - оценка качества подготовки учащихся 2-х классов по учебному предмету – математика по итогам изучения раздела «Табличное умножение и деление чисел»
Нормативные документы, использованные при подготовке контрольно - измерительного материала:
Кодификатор составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 с изменениями Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2022 г. №569) и основной образовательной программы начального общего образования школы по математике на втором году обучения.
Контрольно - измерительные материалы составлены в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы.
План контрольно-измерительного материала по учебному предмету –
математика (2 класс)
№ умения | Блок содержания | Название проверяемых умений | КЭС | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи в одно-два действия: оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ | 3.2 | Б | 3 |
2 | Арифметические действия | Умение выполнять табличное деление в пределах 100 при вычислениях | 2.4 | Б | 6 |
3 | Арифметические действия | Умение находить неизвестный компонент действия умножения | 2.5 | Б | 2 |
4 | Числа и величины | Умение сравнивать, устанавливать соотношение между единицами | 1.3 | Б | 4 |
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | 4.4 | Б | 1 |
Итого | 16 баллов | ||||
Типы заданий, отражающие требования к уровню подготовки обучающихся: 5 умений БАЗОВОГО УРОВНЯ сложности.
За 1 задание начисляется 3 балла, за задания 2 начисляется по 1 баллу за каждый пример; за задание 3 начисляется 2 балла; за задание 4 – 4 балла; за задание 5 начисляется 1 балл.
Максимальное количество баллов - 16 баллов.
На инструктаж перед выполнением работы отводится 5 минут.
На выполнение работы по математике отводится 35 минут.
Ответы на задания контрольно- измерительного материала по учебному предмету - математика (2 класс)
№ умения | № задания | Ответы | Количество баллов |
1 | 1 | Задача решена верно, правильно записан ответ | 3 балла – правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, верно записаны пояснения и ответ 2 балла - правильно выбраны действия, верно записаны пояснения и ответ, допущены вычислительные ошибки или правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, допущены ошибки при записи пояснений и/или ответа 1 балл - правильно выбраны действия, допущены ошибки в вычислениях и в записи пояснений и ответа |
2 | 2 | 5, 10, 9, 7, 4, 6 | 6 |
3 | 3 | х=3 | 2 балла – правильно выбрано действие нахождения множителя, правильно выполнены вычисления, выполнена проверка 1 балл - правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого, допущены ошибки в вычислениях, проверка выполнена формально или отсутствует |
4 | 4 | Меньше, =, =, больше. | 4 |
5 | 5 | Периметр равен 24 кв.см. | 1 |
Итого: | 16 баллов | ||
Рекомендации по оцениванию выполнения работы по учебному предмету – математика (2 класс):
- Уровень усвоения учебной программы по процентному соотношению «1, 2» и «0»:
работа считается выполненной, если учащийся набрал не менее 8 баллов (50 % и более от возможных баллов).
- Уровень усвоения учебной программы:
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический | |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | ниже 50 % | |
баллы | 16-15 б. | 14-8 б. | ниже 8 б. | |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
% | 100-85% | 84-70% | 69-50% | ниже 50 % |
баллы | 16-15 б. | 14 - 11 б. | 10 - 8 б. | Ниже 8 б. |
Тематическая контрольная работа по разделам
«Табличное умножение и деление чисел»
1. Реши задачу.
Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша?
2. Используя произведение, найди частное.
5 х 10 = 50 50 : 5 = | 7 х 9 = 63 | 6 х 4 = 24 |
3. Реши уравнение: х * 2 = 6
4. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
0 * 4 ___ 1 * 4 15 * 4 ____ 4 * 15
13 – 0 ___ 13 + 0 3 * 8 ____ 8 * 2
5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по русскому языку
для учащихся 2 класса
Назначение – оценка сформированности предметных умений у учащихся вторых классов по учебному предмету – русский язык, для установления степени достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по учебному предмету – русский язык.
Цель - оценка качества подготовки учащихся 2-х классов по учебному предмету – русский язык по результатам изучения учебной программы.
Нормативные документы, использованные при подготовке контрольно - измерительного материала:
Кодификатор составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 с изменениями Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2022 г. №569) и основной образовательной программы начального общего образования школы по русскому языку на втором году обучения.
Контрольно - измерительные материалы составлены в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы.
План контрольно-измерительного материала по учебному предмету –
русский язык (2 класс)
№ умения | Блок содержания | Название проверяемых умений | КЭС | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Орфография и пунктуация | Писать под диктовку слова, предложения, текст в соответствии с изученными правилами правописания; писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают | 6.18 | Б | 5 |
2 | Фонетика, орфоэпия, графика | Записывать слова в алфавитном порядке | 1.6. | Б | 5 |
3 | Части слова | Подбирать родственные (однокоренные) слова и формы слов с целью проверки изученных орфограмм в корне слова | 3.1. | Б | 4 |
4 | Синтаксис. Предложение. | Находить главные члены предложения (основы предложения): подлежащего и сказуемого. | 5.1. | Б | 2 |
5 | Морфология. Части речи. | Находить грамматические группы слов: имя существительное, имя прилагательное, глагол | 4.2 | Б | 3 |
Итого | 19 баллов | ||||
Типы заданий, отражающие требования к уровню подготовки обучающихся: 5 умений БАЗОВОГО УРОВНЯ сложности.
За диктант, написанный без ошибок, начисляется 5 баллов, в грамматическом задании 1 начисляется по одному балла за каждое слово, в задании 3 начисляется по 1 баллу за каждое слово, задание 4 начисляется 2 балла, задание 5 – 3 балла.
Максимальное количество баллов - 19 баллов.
На инструктаж перед выполнением работы отводится 5 минут.
На выполнение работы по русскому языку отводится 35 минут.
Ответы на задания контрольно- измерительного материала по учебному предмету – русский язык (2 класс)
№ умения | № задания | Ответы | Количество баллов |
1 | Диктант написан верно. | 5 баллов – диктант написан без орфографических и пунктуационных ошибок. 4 балла – допущены 2 орфографические ошибки на разные правила и одна пунктуационная. 3 балла – допущены 3-5 орфографических ошибки на разные правила и одна-две пунктуационных ошибки. 2 балла – в диктанте допущено более 5 орфографических и пунктуационных ошибки. | |
2 | 1 | Азбука, класс, перемена, урок, школа. | 5 |
3 | 2 | В) | 4 |
4 | 4 | Подчеркнута основа деньки настали | 2 |
5 | 5 | Глагол, прилагательное, существительное | 3 балла – подписаны все части речи 2 балла – подписаны две части речи 1 балл – подписана одна часть речи |
Итого: | 19 баллов | ||
Рекомендации по оцениванию выполнения работы по учебному предмету – русский язык (2 класс):
- Уровень усвоения учебной программы по процентному соотношению «1, 2» и «0»:
работа считается выполненной, если учащийся набрал не менее 9 баллов (50 % и более от возможных баллов).
- Уровень усвоения учебной программы:
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | ниже 50 % |
баллы | 19-16 б. | 15-9 б. | ниже 9 б. |
Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс
Диктант.
Весна.
Настали теплые деньки. Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. (41 слово)
Грамматические задания
Задание №1.
Запиши в алфавитном порядке данные слова:
Школа, класс, перемена, урок, азбука.
Задание №2.
Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные. Выдели корень.
а) гусь, гусыня, гусёнок, гусеница
б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный
в) гриб, грибок, грибной, грибник.
Задание №3.
Выпиши из текста 1 предложение. Подчеркни грамматическую основу предложения. Над каждым словом обозначь часть речи.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике
для учащихся 2 класса
Назначение – оценка сформированности предметных умений у учащихся вторых классов по учебному предмету - математика, для установления степени достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по учебному предмету - математика.
Цель - оценка качества подготовки учащихся 2-х классов по учебному предмету – математика по итогам изучения программы.
Нормативные документы, использованные при подготовке контрольно - измерительного материала:
Кодификатор составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 с изменениями Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2022 г. №569) и основной образовательной программы начального общего образования школы по математике на втором году обучения.
Контрольно - измерительные материалы составлены в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы.
План контрольно-измерительного материала по учебному предмету –
математика (2 класс)
№ умения | Блок содержания | Название проверяемых умений | КЭС | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи в одно-два действия: составление краткой записи, оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ | 3.2 | Б | 3 |
2 | Арифметические действия | Умение выполнять табличное умножение и деление в пределах 100 при вычислениях | 2.4 | Б | 6 |
3 | Арифметические действия | Умение находить неизвестный компонент действия умножения и компонент действия деления | 2.5 | Б | 4 |
4 | Арифметические действия | Умение читать, записывать и вычислять числовые выражения; определять порядок действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками и без скобок) в пределах 100 | 2.6 | Б | 4 |
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение на бумаге в клетку чертить с помощью линейки прямоугольник с заданными длинами сторон | 4.2 | Б | 1 |
6 | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | 4.4 | Б | 1 |
Итого | 19 баллов | ||||
Типы заданий, отражающие требования к уровню подготовки обучающихся: 6 умений БАЗОВОГО УРОВНЯ сложности.
За 1 задание начисляется 3 балла, за задание 2 начисляется по 1 баллу за каждый пример; за задание 3 начисляется 4 балла; за задание 4 – 1 балл за каждое верное вычисление арифметического действия; за задание 5 начисляется 2 балла.
Максимальное количество баллов - 19 баллов.
На инструктаж перед выполнением работы отводится 5 минут.
На выполнение работы по математике отводится 35 минут.
Ответы на задания контрольно- измерительного материала по учебному предмету - математика (2 класс)
№ умения | № задания | Ответы | Количество баллов |
1 | 1 | Задача решена верно, правильно записан ответ | 3 балла – правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, верно записаны пояснения и ответ 2 балла - правильно выбраны действия, верно записаны пояснения и ответ, допущены вычислительные ошибки или правильно выбраны действия, правильно выполнены вычисления, допущены ошибки при записи пояснений и/или ответа 1 балл - правильно выбраны действия, допущены ошибки в вычислениях и в записи пояснений и ответа |
2 | 2 | 14, 18, 27, 16, 9, 8 | 6 |
3 | 3 | х=2; х=24 | 2 балла – правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого или слагаемого правильно выполнены вычисления, выполнена проверка 1 балл - правильно выбрано действие нахождения уменьшаемого или слагаемого, допущены ошибки в вычислениях, проверка выполнена формально или отсутствует Итого 4 балла |
4 | 4 | 55, 27 | 4 |
5 | 5 | Правильно построен квадрат | 1 |
6 | 5 | Периметр равен 24 кв.см. | 1 |
Итого: | 19 баллов | ||
Рекомендации по оцениванию выполнения работы по учебному предмету – математика (2 класс):
- Уровень усвоения учебной программы по процентному соотношению «1, 2» и «0»:
работа считается выполненной, если учащийся набрал не менее 10 баллов (50 % и более от возможных баллов).
- Уровень усвоения учебной программы:
Уровень | Оптимальный | Допустимый | Критический | |
% | 100% - 80% | 79% - 50% | ниже 50 % | |
баллы | 19 - 18 б. | 17 - 10 б. | ниже 10 б. | |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
% | 100-85% | 84-70% | 69-50% | ниже 50 % |
баллы | 19 - 18 б. | 17 - 15 б. | 14 - 10 б. | Ниже 10 б. |
Промежуточная аттестация по математике
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс с кодификатором (УМК "Школа России")
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс с кодификатором (УМК "Школа России").Размещен демонстрационный материал, кодификатор,спецификация....

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...


