Конкурсно-игровая программа «Самые классные – девчонки!»
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Формировать коммуникативные навыки через игру, развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Создание доброжелательной атмосферы праздника, игры; развитие умения обучающихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество; воспитание у обучающихся общечеловеческих и нравственных ценностей; вовлечение в общение, в игровое взаимодействие.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно-игровая программа
«Самые классные – девчонки!»
Цель: - формировать коммуникативные навыки через игру;
- развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
Задачи: - создание доброжелательной атмосферы праздника, игры;
- развитие умения обучающихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество;
- воспитание у обучающихся общечеловеческих и нравственных ценностей;
- вовлечение в общение, в игровое взаимодействие.
Оборудование: карточки для конкурсов; два шарфа; две книги; скрепки для бус; листы бумаги; фломастеры или маркеры.
Ход мероприятия
Ведущий:
- Добрый день!
Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
- Здравствуйте! Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. "Март – слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – День 8 Марта. Всех мам, бабушек и девочек поздравляем с наступающим праздником 8 марта! Желаем быть красивыми и здоровыми, добрыми и веселыми, не только в этот день, а всегда!
- Сегодня для того, чтобы наш праздник был веселым и интересным предлагаю провести игровую программу «Классные девчонки!». Наши девочки покажут нам, какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые!
Девочки делятся на две команды с помощью жетонов.
Конкурс «Собери слово»
Вам предстоит из букв, написанных на карточках, собрать слово, которое и определит название вашей команды. (1 ком. - «Хозяюшки», 2 ком. - «Мастерицы»).
Конкурс «Интеллектуальный»
Каждой команде по очереди будут заданы вопросы, девочкам необходимо дать правильные ответы. Если одна команда затрудняется, право ответа переходит к другой.
1. Вся дырявая и злая, И кусачая такая. Только бабушка с ней ладит, Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка) | 2. Маленький Ерофейка Подпоясан коротенько, По полу скок-скок И сел в уголок. ( Веник) |
3. Дом без окон и закрыт, А внутри холодный. Если рядом кот сидит, Значит, кот голодный. ( Холодильник) | 4. Маленького роста я Тонкая и острая Носом путь себе ищу. За собою хвост тащу. (иголка) |
Из горячего колодца Через нос водичка льётся. ( Чайник) | Я увидел свой портрет- Отошёл – портрета нет. (зеркало) |
Два конца, два кольца, А по середине гвоздик. (ножницы) | Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается. (утюг) |
Маленький, кругленький, А за хвост не поймаешь. (клубок) | Новая посуда, А вся в дырках. (дуршлаг) |
Она пыхтит, как паровоз, Но никуда не мчится. В любой момент своим теплом Готова поделиться. (печь) | Четыре ноги, два уха, Одна нога, да брюхо. (самовар) |
Живёт в нём вся вселенная, А вещь обыкновенная. (телевизор) | Всех кормлю с охотой, а сама - безротая (Ложка) |
Как называется оборка на платье? (Волан.) | Какая из нот не нужна для компота? (Соль.) |
Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.) | Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.) |
Конкурс «Имя твое ласковое»
Участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты произношения своего имени. Например, Ирина — Иришка — Ируля — Ириска — Ириночка — Ирусик — Иренок — Ирусенок и так далее. Побеждает участница, предложившая большее количество вариантов.
Конкурс «Сказочный»
Каждая команда получает конверт со сказочными перевёртышами. Вам нужно разгадать и написать правильное название сказок:
Лиса и шестеро цыплят. | Волк и семеро козлят. |
Собачья развалюха. | Кошкин дом. |
Одетый слуга. | Голый король. |
Падающий деревянный генерал. | Стойкий оловянный солдатик. |
Бледненький кустик. | Аленький цветочек. |
Великолепный индюк. | Гадкий утёнок. |
Семь худышек. | Три толстяка. |
Пёс без босоножек. | Кот в сапогах |
Железная отмычка. | Золотой ключик. |
Индюшка – домоседка. | Лягушка – путешественница. |
Без лягушечьей просьбы. | По щучьему велению. |
Стихотворение про охотника и дичь. | Сказка о рыбаке и рыбке. |
Былина про чугунную курочку. | Сказка о золотом петушке. |
Синяя бейсболка. | Красная Шапочка. |
Квадратик. | Колобок. |
Солнечный принц. | Снежная королева. |
Конкурс «Цветочная поляна»
Квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участницам объявляют, что одна команда должна собрать все подснежники (белого), вторая — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».
Конкурс «Дефиле»
Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:
- Баба-Яга;
- Сказочная принцесса;
- малыш, который только сегодня научился ходить;
- известная супермодель;
- балерина Большого театра.
Конкурс «Ожерелье для милой»
Из разноцветных скрепок собрать ожерелье. У кого получилось длиннее.
Конкурс «Юная художница»
- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов.
Ведущий:
- Пришла пора навести в доме порядок.
В две команды становитесь,
Дружно вы нам улыбнитесь,
Мы сейчас проверим все,
Как метете вы в избе.
Конкурс «Уборка»
Участникам необходимо быстро с помощью губки перенести воду из одной ёмкости в другую.
Ведущий:
- В доме чистота и порядок, пора обед готовить.
Конкурс «Кулинарные догонялки»
Командам необходимо ответить на вопросы.
Фирменное блюдо сороки – воровки. (каша)
Деликатес из кабачков. (икра)
Картофель всмятку. (пюре)
Макси – пирожное (торт)
То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. (сироп)
Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка)
Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (сыр)
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)
Фруктовый кефир по-нашему. (йогурт)
Баранка – недомерок. (сушка)
Птица, попавшая в суп за свои думы. (индюк)
Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)
Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина)
Абрикос, объявивший сухую голодовку. (курага)
Какая из нот не нужна для компота? (соль)
Фрукт, который обожают боксёры. (груша)
Конкурс «Модница»
Среди набора букв найти название предмета из сумки модницы:
ПОМАДАРРРОПУДРААРНИРПЛАКБЛДУХИГКРЕМРЧЕЛЗАКОЛКАЛОКОЛЬЦОКДЗЕРКАЛОТГРРАСЧЁСКАПРАТУТУШЬШТЕЛЕФОНН
(Помада, пудра, лак, духи, заколка, кольцо, крем, зеркало, расчёска, тушь, телефон).
Ведущий:
Итак, закончилась наша конкурсно-игровая программа. Надеемся, что вам было весело и интересно. Нам было очень приятно видеть дружные, сплоченные команды.
С праздником, добрые, милые!
Чтоб исполнялись мечты.
Будьте всё время счастливыми,
Радости вам, красоты.
Чтобы восторг, вдохновение
Рядом шагали всегда.
С праздником Вас, девочки, с праздничным весенним днём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая познавательная программа "Весёлые поварята"
Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частно...

Конкурсно-игровая программа "Наши мамы самые, самые"
Эта программа помогает сплотить коллектив родителей и детей в классе, сформировать у них взаимопонимание, поддержку и укрепить любовь....

Конкурсно - игровая программа «Мама – самое прекрасное слово на Земле!»
Про этот праздник много есть стиховНо поздравлять с ним право не устануПусть голоса детей, сливаясь в хор,Поздравят вас, родные наши мамы!...
Конкурсно-игровая программа к 8 марта: "Самая, самая..."
Игровая программа предназначена для девочек к 8 марта. Участвуют и мальчики, и девочки....
Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"
Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»
Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии. Задачи: Развитие способностей воспринимать и оценивать ми...

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»
Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки».Мероприятие проводится 8 марта...