Конкурсно-игровая программа «Самые классные – девчонки!»
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Формировать коммуникативные навыки через игру, развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Создание доброжелательной атмосферы праздника, игры; развитие умения обучающихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество; воспитание у обучающихся общечеловеческих и нравственных ценностей; вовлечение в общение, в игровое взаимодействие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursno-igrovaya_programma_samye_klassnye_devchonki.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно-игровая программа

«Самые классные – девчонки!»

Цель: - формировать коммуникативные навыки через игру;

- развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.

Задачи: - создание доброжелательной атмосферы праздника, игры;

- развитие умения обучающихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество;

- воспитание у обучающихся общечеловеческих и нравственных ценностей;

- вовлечение в общение, в игровое взаимодействие.

Оборудование: карточки для конкурсов; два шарфа; две книги; скрепки для бус; листы бумаги; фломастеры или маркеры.

Ход мероприятия

Ведущий:

- Добрый день!

Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

- Здравствуйте! Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. "Март – слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – День 8 Марта. Всех мам, бабушек и девочек поздравляем с наступающим праздником 8 марта! Желаем быть красивыми и здоровыми, добрыми и веселыми, не только в этот день, а всегда!

- Сегодня для того, чтобы наш праздник был веселым и интересным предлагаю провести игровую программу «Классные девчонки!». Наши девочки покажут нам, какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые!

Девочки делятся на две команды с помощью жетонов.

Конкурс «Собери слово»

Вам предстоит из букв, написанных на карточках, собрать слово, которое и определит название вашей команды. (1 ком. - «Хозяюшки», 2 ком. - «Мастерицы»).

Конкурс «Интеллектуальный»

Каждой команде по очереди будут заданы вопросы, девочкам необходимо дать правильные ответы. Если одна команда затрудняется, право ответа переходит к другой.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. ( Веник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. ( Холодильник)

4. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. ( Чайник)

Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

Новая посуда,

А вся в дырках. (дуршлаг)

Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо. (самовар)

Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

Всех кормлю с охотой, а сама - безротая (Ложка)

Как называется оборка на платье? (Волан.)

Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

Конкурс «Имя твое ласковое»

Участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты произношения своего имени. Например, Ирина — Иришка — Ируля — Ириска — Ириночка — Ирусик — Иренок — Ирусенок и так далее. Побеждает участница, предложившая большее количество вариантов.

Конкурс «Сказочный»

Каждая команда получает конверт со сказочными перевёртышами. Вам нужно разгадать и написать правильное название сказок:

Лиса и шестеро цыплят.

Волк и семеро козлят.

Собачья развалюха.

Кошкин дом.

Одетый слуга.

Голый король.

Падающий деревянный генерал.

Стойкий оловянный солдатик.

Бледненький кустик.

Аленький цветочек.

Великолепный индюк.

Гадкий утёнок.

Семь худышек.

Три толстяка.

Пёс без босоножек.

Кот в сапогах

Железная отмычка.

Золотой ключик.

Индюшка – домоседка.

Лягушка – путешественница.

Без лягушечьей просьбы.

По щучьему велению.

Стихотворение про охотника и дичь.

Сказка о рыбаке и рыбке.

Былина про чугунную курочку.

Сказка о золотом петушке.

Синяя бейсболка.

Красная Шапочка.

Квадратик.

Колобок.

Солнечный принц.

Снежная королева.

Конкурс «Цветочная поляна»

Квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участницам объявляют, что одна команда должна собрать все подснежники (белого), вторая — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».

Конкурс «Дефиле»

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.

Конкурс «Ожерелье для милой»

Из разноцветных скрепок собрать ожерелье. У кого получилось длиннее.

Конкурс «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Ведущий:

- Пришла пора навести в доме порядок.

В две команды становитесь,

Дружно вы нам улыбнитесь,

Мы сейчас проверим все,

Как метете вы в избе.

Конкурс «Уборка»

Участникам необходимо быстро с помощью губки перенести воду из одной ёмкости в другую.

Ведущий:

- В доме чистота и порядок, пора обед готовить.

Конкурс «Кулинарные догонялки»

Командам необходимо ответить на вопросы.

Фирменное блюдо сороки – воровки. (каша)

Деликатес из кабачков. (икра)

Картофель всмятку. (пюре)

Макси – пирожное (торт)

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. (сироп)

Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка)

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (сыр)

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

Фруктовый кефир по-нашему. (йогурт)

Баранка – недомерок. (сушка)

Птица, попавшая в суп за свои думы. (индюк)

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)

Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина)

Абрикос, объявивший сухую голодовку. (курага)

Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Фрукт, который обожают боксёры. (груша)

Конкурс «Модница»

Среди набора букв найти название предмета из сумки модницы:

ПОМАДАРРРОПУДРААРНИРПЛАКБЛДУХИГКРЕМРЧЕЛЗАКОЛКАЛОКОЛЬЦОКДЗЕРКАЛОТГРРАСЧЁСКАПРАТУТУШЬШТЕЛЕФОНН

(Помада, пудра, лак, духи, заколка, кольцо, крем, зеркало, расчёска, тушь, телефон).

Ведущий:

Итак, закончилась наша конкурсно-игровая программа. Надеемся, что вам было весело и интересно. Нам было очень приятно видеть дружные, сплоченные команды.

С праздником, добрые, милые!
Чтоб исполнялись мечты.

Будьте всё время счастливыми,
Радости вам, красоты.
Чтобы восторг, вдохновение
Рядом шагали всегда.

С праздником Вас, девочки, с праздничным весенним днём!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая познавательная программа "Весёлые поварята"

Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частно...

Конкурсно-игровая программа "Наши мамы самые, самые"

Эта программа помогает сплотить коллектив родителей и детей в классе, сформировать у них взаимопонимание, поддержку и укрепить любовь....

Конкурсно - игровая программа «Мама – самое прекрасное слово на Земле!»

Про этот праздник много есть стиховНо поздравлять с ним право не устануПусть голоса детей, сливаясь в хор,Поздравят вас, родные наши мамы!...

Конкурсно-игровая программа к 8 марта: "Самая, самая..."

Игровая программа предназначена для девочек к 8 марта. Участвуют и мальчики, и девочки....

Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"

Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии. Задачи: Развитие способностей воспринимать и оценивать ми...

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки».Мероприятие проводится  8 марта...