Главные вкладки

    Конкурсно-игровая познавательная программа "Весёлые поварята"
    методическая разработка (4 класс) по теме

    Доценко Елена Тимофеевна

    Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частности профессии повара. Проведена большая подготовка к этому мероприятию совместно с родителями. Конкурсы интересные, познавательные, разнообразные.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МКОУ «Частоозерская СОШ»

    Доценко Елена Тимофеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

    Конкурсно-игровая познавательная программа «Весёлые поварята».

    Цель: 1)В игровой форме готовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессии;

    2)Расширить и углубить представления о различных профессиях; познакомить с основными орудиями труда профессии повар.

    Реквизит

               Костюм кастрюли: на голове крышка, сделанная из картона и обтянутая

               тканью стального цвета, с неё свисают макароны (верёвки), на плечах

                картонный круг, обтянутый тканью.

                Форма поварят: кухонные фартуки и колпаки.

                Кухонная утварь и посуда; вёдра с водой, кастрюли, 4 колпака с надпи-

                сями «шеф-повар»; муляжи овощей и фруктов, пакетики со специями;

                подносы, тарелки; мокрый песок, формочки, продукты.

    Домашнее задание:

                1) Нужно было испечь любое мучное изделие (шаньги, пирог, блины,

                 торт, пирожки и т.д.)

                 2)Приготовить небольшой номер художественной самодеятельности на

                   данную тему.

    Учитель:

          Добрый день всем, кто пришёл на нашу познавательную программу.

     В жизни человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит вся его судьба. Как не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии? Давайте попробуем вместе заглянуть в мир профессий.

              В мире много есть профессий

              Всех их нам не перечесть,

              Но одна из них тревожит

              Не даёт ни пить, ни есть.

              Та профессия, в которой

              Будет счастлив человек.

               Сделать выбор должен каждый,

               Чтоб трудиться целый век.

    Я профессию выбрала более 30 лет назад. Я - учитель.

    -А о какой профессии мечтаете вы?

    -Какие профессии вы знаете? Сумеете ли отличить одну профессию от другой?

    1.Конкурс «Аукцион профессий».

        1 Вед.

     - В какой профессии нельзя обойтись без следующих предметов?

    Кисть, краски (художник)

    Парик, костюм (актёр)

    Молоток, гвозди, рубанок (столяр)

    Расчёска, ножницы (парикмахер)

    Письма, газеты, сумка (почтальон)

    Ножницы, сантиметр, ткань (швея)

    Кирпич, мастерок (строитель)

    Указка, ручка с красной пастой (учитель)

    Шприц, стетоскоп (врач)

    Кастрюля, овощи, нож (повар)

    - Молодцы! А какая профессия самая важная? Как вы думаете?

    Сегодня мы будем говорить о профессии, без которой не сможем вкусно поесть и красиво на стол накрыть.

       2 Вед.

     -Отгадайте загадку:

    Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные,

    Пахучие котлеты, салаты, винегреты, все завтраки, обеды?     (повар)

    1 ученик

    Дайте повару продукты:

    Мясо птицы, сухофрукты,

    Рис, картофель… И тогда

    Ждёт вас вкусная еда.

    2 ученик

    Чтобы школу накормить,

    Надо печь сперва включить

    И налить в кастрюлю воду,

    Чтоб потом сварить народу

    Щи и кашу, борщ, лапшу,

    Я, ей богу, не шучу.

    3 ученик

    Ведь на завтрак и обед,

    Сколько б ни было вам лет, -

    Захотите вы, конечно,

    Вкусно, сытно все поесть!

    4 ученик

    Приходите вы к нам в гости,

    Мы вас всех об этом просим.

    Очень вкусно вас накормим,

    И шикарно стол оформим!

    1 вед.

    Но прежде чем начать этот сложный путь, путь освоения профессии, хотелось бы узнать, а что вы умеете сейчас и какими знаниями, умениями и навыками обладаете.

        (Звучит музыка. Выходит на сцену Кастрюля и поёт песню:)

    - Пых-пых-пых, пою я песню целый день.

    Исполнять её, поверьте, мне не лень.

    Вмиг сварю супы и каши, чтобы всех вас прокормить.

    Так что, Вани, Пети, Саши, вы должны меня любить. (музыка останавливается)

    (Спускается со сцены)

     - Добрый день, дорогие ребята!

       Вижу я, вы ещё маловаты,

       Но вопросов у меня к вам гора:

       Есть ли среди вас повара?

       Может, кто готовить любит

       Или блюда оформлять?

       Предлагаю вам сейчас же

       Руку правую поднять!       (Дети поднимают руки)

    - У-уф, устала я пыхтеть,

    Надо форму вам надеть!

      (Звучит музыка. Дети надевают  фартуки и поварские колпаки - по 4 человека из каждого класса)

    - Повара вы все на диво! Выглядите так красиво!

      С вами вместе без хлопот приготовим суп, компот!

    - Для начала я предлагаю нашим поварятам назвать кухонные принадлежности, которые лежат у меня на столе.

    (Кастрюля показывает предметы, дети называют их: скалка, нож, поварёшка, дуршлаг, противень, тёрка, разделочная доска, миксер, шумовка, вилка, ложка)

     - Вы прекрасно отвечали, знаниями удивляли.

       Наши блюда вам под стать, их пора вам тоже знать.

    2 конкурс «Отгадай - ка». (по 2 загадки каждой команде)

            1ком.

    - Сидит на ложке, свесив ножки. (лапша)

    - Прозрачный дом и кто это в нём?

       Не лягушки, а зелёные, не в морской воде, а солёные. (огурцы консервированные)

            2 ком.

    - Студёным зовут, в тарелки кладут.

      Тот у нас молодец, кто узнал (холодец)

    - Можно сварить его даже в рубашке,

      А можно поджарить в виде ромашки. (яйцо)

            3 ком.

    - Всего намешано и перемешано,

      Сметаной заправлено, на стол поставлено. (салат)

    - Что на сковороду наливают, потом вчетверо сгибают? (блины)

            4 ком.

    - Очень любят дети холодок в пакете.

      Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (мороженое)

     - Загадал загадку кот: так люблю я это,

        В этом есть и слово «кот», и немножко лета. (котлета)

    Кастрюля.

    - Молодцы! Пришло время пригласить вас на кухню. Но, как известно, сначала все новички помогают своему шеф-повару, а уж потом им разрешают самостоятельно готовить различные блюда.

    3 конкурс «Помощники»

    (Ведущий выбирает 4 представителей от родителей и предлагает им надеть фартуки и колпаки с надписью «Шеф-повар»)

    Кастрюля.

    - Ваша задача, уважаемые поварята: быстро наполнить водой кастрюлю, которая находится в руках у вашего шеф-повара. Для этого вы должны зачерпнуть воду ложкой из ведра и аккуратно, стараясь не расплескать, передать соседу по команде, который будет передавать её дальше. Как только эта вода вылита в кастрюлю, передаём пустую ложку обратно, зачерпываем воду и продолжаем соревнование, пока я не свистну в свисток. Выигрывает та команда, у которой в кастрюле больше воды. (звучит весёлая музыка)

    Кастрюля.

    - Дорогие ребята! Кулинария - это настоящее искусство, которое дарит людям здоровье и хорошее настроение. Для приготовления блюд повар использует всего 4 вкуса. Какие они? Давайте их отгадаем. (каждой команде по вопросу)

     - Скажите, какой на вкус лимон? (кислый)

     - А перец?  (горький)

     - А сахар?  (сладкий)

     - А соль?  (солёная)

    Кастрюля.

    - Молодцы, ребята, верно ответили! Зная этот маленький секрет, можно научиться готовить разнообразные блюда. Начнём с самых простых.

    4 конкурс «Пальчики оближешь».

    Кастрюля.

    - Первой команде необходимо сварить борщ, второй-компот, третьей-кашу, четвёртой-котлеты. Внимание! Все продукты находятся в общей куче. Решите, какие подходят для вашего блюда, и опустите их в кастрюлю. Определите, кто из команды может рассказать, как вы готовили своё кушанье. Даётся 2 минуты.

    Следующий конкурс 5 «Обслужи заказчика».

    Кастрюля.

    Дорогие поварята! Представьте, что приготовленное вами блюдо с нетерпением ожидают посетители. Поэтому вам предстоит быстро доставить его к заказчику.

    (Игроки команд несут по очереди тарелку с водой на подносе. Чья команда первой доставит блюдо к заказчику?)

    6 конкурс «Повариха».

    Кастрюля.

    - Поварятами вы побывали, очень много секретов узнали.

    Но чтоб отменной стать поварихой, девочкам нужно стряпать лихо.

    Вот место для желающих и на месте сразу тесто.

    Вот и формочки у нас - получите сей же час.

    (Для участия в конкурсе приглашаются по одной девочке от команды. Им нужно на столе из мокрого песка сделать формочками «пирожные». (Оцениваются аккуратность и быстрота.)

    Кастрюля.

    - Дорогие поварята! Дома вы выполняли творческое задание.

    7 конкурс «Отгадай рецепт»

    (Нужно было испечь дома любое мучное изделие: печенье, торт, блины, пирог, шаньги и т.д.)

    Всё принесённое раскладывается на большие тарелки, в каждой по 1 куску от всего принесённого. Все классы получают по тарелке с выпечкой, пробуют всё, что у них на тарелке и рассказывают, из чего и как  пеклось то или иное изделие. Далее хозяева этих изделий говорят, какой класс ответил наиболее правильно. Побеждает в этом конкурсе класс, который меньше всего ошибся.

    Кастрюля.

    - Дорогие поварята!

      Одержать сумели тыщи самых сладостных побед

      Вы на фронте разной пищи, приготовив всем обед.

      И, работая с душою целый день здесь напролёт,

      Согласитесь вы со мною, что душа теперь поёт.

    8 конкурс «Развлекательный».

    3-а класс

    - Земля и потому ещё щедра,

    Что в мире существуют повара,

    Благословенны их простые судьбы,

    А руки, словно помыслы, чисты.

    Профессия у них - добро по сути,

    Злой человек не встанет у плиты.

    3-б класс

     - Много профессий в жизни встречается,

       Каждая чем-то из них хороша,

       Каждая чем-то запоминается,

       Но лишь одна для души подошла!

    Поют:

    Ну что сказать, ну что сказать

    Устроены так люди

    Хотим сказать, хотим сказать

    Что поварами будем.

    4-а класс

    Ловко и умело взялись мы за дело.

    О профессии своей

    Мы вам здесь расскажем,

    Как работаем в столовой

    Мы вам здесь покажем. ( песня на мотив «Веселей ребята, выпало вам, строить путь железный, а короче БАМ»)

    - Повар суп готовит, жарит антрекот,

      Сделает салаты и нальёт компот.

      Всё его искусство в том и состоит

      Всё готовит вкусно, всё в руках горит.

    4-б класс

    -В ресторане их найду я - эти люди в колпаках.

     Над кастрюлями колдуют с поварёшками в руках. Кто это? (повар)

    (поют куплет на тот же мотив)

    Как искусный лекарь, снимет он недуг

    И в походах наших всем надёжный друг

    Он готов работать сутки напролёт

    От его работы сердце запоёт.

              Веселей ребята, выпало нам

              Защищать профессию, слава поварам!

    Кастрюля.

    - Пока жюри подводит итоги, предлагаю организовать оркестр поваров и исполнить весёлую песню.

    (Всем участникам выдаются кухонные принадлежности, с помощью которых издаются различные звуки)

    - Вот на такой весёлой ноте мы заканчиваем нашу встречу.

         Пусть песенка эта дальше летит и улучшает гостям аппетит!

    Слово жюри. Награждение победителей.

    Звучит музыка. Все гости приглашаются за праздничный стол.



    Предварительный просмотр:

    МКОУ «Частоозерская СОШ»

    Доценко Елена Тимофеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

    Конкурсно-игровая познавательная программа «Весёлые поварята».

    Цель: 1)В игровой форме готовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессии;

    2)Расширить и углубить представления о различных профессиях; познакомить с основными орудиями труда профессии повар.

    Реквизит

               Костюм кастрюли: на голове крышка, сделанная из картона и обтянутая

               тканью стального цвета, с неё свисают макароны (верёвки), на плечах

                картонный круг, обтянутый тканью.

                Форма поварят: кухонные фартуки и колпаки.

                Кухонная утварь и посуда; вёдра с водой, кастрюли, 4 колпака с надпи-

                сями «шеф-повар»; муляжи овощей и фруктов, пакетики со специями;

                подносы, тарелки; мокрый песок, формочки, продукты.

    Домашнее задание:

                1) Нужно было испечь любое мучное изделие (шаньги, пирог, блины,

                 торт, пирожки и т.д.)

                 2)Приготовить небольшой номер художественной самодеятельности на

                   данную тему.

    Учитель:

          Добрый день всем, кто пришёл на нашу познавательную программу.

     В жизни человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит вся его судьба. Как не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии? Давайте попробуем вместе заглянуть в мир профессий.

              В мире много есть профессий

              Всех их нам не перечесть,

              Но одна из них тревожит

              Не даёт ни пить, ни есть.

              Та профессия, в которой

              Будет счастлив человек.

               Сделать выбор должен каждый,

               Чтоб трудиться целый век.

    Я профессию выбрала более 30 лет назад. Я - учитель.

    -А о какой профессии мечтаете вы?

    -Какие профессии вы знаете? Сумеете ли отличить одну профессию от другой?

    1.Конкурс «Аукцион профессий».

        1 Вед.

     - В какой профессии нельзя обойтись без следующих предметов?

    Кисть, краски (художник)

    Парик, костюм (актёр)

    Молоток, гвозди, рубанок (столяр)

    Расчёска, ножницы (парикмахер)

    Письма, газеты, сумка (почтальон)

    Ножницы, сантиметр, ткань (швея)

    Кирпич, мастерок (строитель)

    Указка, ручка с красной пастой (учитель)

    Шприц, стетоскоп (врач)

    Кастрюля, овощи, нож (повар)

    - Молодцы! А какая профессия самая важная? Как вы думаете?

    Сегодня мы будем говорить о профессии, без которой не сможем вкусно поесть и красиво на стол накрыть.

       2 Вед.

     -Отгадайте загадку:

    Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные,

    Пахучие котлеты, салаты, винегреты, все завтраки, обеды?     (повар)

    1 ученик

    Дайте повару продукты:

    Мясо птицы, сухофрукты,

    Рис, картофель… И тогда

    Ждёт вас вкусная еда.

    2 ученик

    Чтобы школу накормить,

    Надо печь сперва включить

    И налить в кастрюлю воду,

    Чтоб потом сварить народу

    Щи и кашу, борщ, лапшу,

    Я, ей богу, не шучу.

    3 ученик

    Ведь на завтрак и обед,

    Сколько б ни было вам лет, -

    Захотите вы, конечно,

    Вкусно, сытно все поесть!

    4 ученик

    Приходите вы к нам в гости,

    Мы вас всех об этом просим.

    Очень вкусно вас накормим,

    И шикарно стол оформим!

    1 вед.

    Но прежде чем начать этот сложный путь, путь освоения профессии, хотелось бы узнать, а что вы умеете сейчас и какими знаниями, умениями и навыками обладаете.

        (Звучит музыка. Выходит на сцену Кастрюля и поёт песню:)

    - Пых-пых-пых, пою я песню целый день.

    Исполнять её, поверьте, мне не лень.

    Вмиг сварю супы и каши, чтобы всех вас прокормить.

    Так что, Вани, Пети, Саши, вы должны меня любить. (музыка останавливается)

    (Спускается со сцены)

     - Добрый день, дорогие ребята!

       Вижу я, вы ещё маловаты,

       Но вопросов у меня к вам гора:

       Есть ли среди вас повара?

       Может, кто готовить любит

       Или блюда оформлять?

       Предлагаю вам сейчас же

       Руку правую поднять!       (Дети поднимают руки)

    - У-уф, устала я пыхтеть,

    Надо форму вам надеть!

      (Звучит музыка. Дети надевают  фартуки и поварские колпаки - по 4 человека из каждого класса)

    - Повара вы все на диво! Выглядите так красиво!

      С вами вместе без хлопот приготовим суп, компот!

    - Для начала я предлагаю нашим поварятам назвать кухонные принадлежности, которые лежат у меня на столе.

    (Кастрюля показывает предметы, дети называют их: скалка, нож, поварёшка, дуршлаг, противень, тёрка, разделочная доска, миксер, шумовка, вилка, ложка)

     - Вы прекрасно отвечали, знаниями удивляли.

       Наши блюда вам под стать, их пора вам тоже знать.

    2 конкурс «Отгадай - ка». (по 2 загадки каждой команде)

            1ком.

    - Сидит на ложке, свесив ножки. (лапша)

    - Прозрачный дом и кто это в нём?

       Не лягушки, а зелёные, не в морской воде, а солёные. (огурцы консервированные)

            2 ком.

    - Студёным зовут, в тарелки кладут.

      Тот у нас молодец, кто узнал (холодец)

    - Можно сварить его даже в рубашке,

      А можно поджарить в виде ромашки. (яйцо)

            3 ком.

    - Всего намешано и перемешано,

      Сметаной заправлено, на стол поставлено. (салат)

    - Что на сковороду наливают, потом вчетверо сгибают? (блины)

            4 ком.

    - Очень любят дети холодок в пакете.

      Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (мороженое)

     - Загадал загадку кот: так люблю я это,

        В этом есть и слово «кот», и немножко лета. (котлета)

    Кастрюля.

    - Молодцы! Пришло время пригласить вас на кухню. Но, как известно, сначала все новички помогают своему шеф-повару, а уж потом им разрешают самостоятельно готовить различные блюда.

    3 конкурс «Помощники»

    (Ведущий выбирает 4 представителей от родителей и предлагает им надеть фартуки и колпаки с надписью «Шеф-повар»)

    Кастрюля.

    - Ваша задача, уважаемые поварята: быстро наполнить водой кастрюлю, которая находится в руках у вашего шеф-повара. Для этого вы должны зачерпнуть воду ложкой из ведра и аккуратно, стараясь не расплескать, передать соседу по команде, который будет передавать её дальше. Как только эта вода вылита в кастрюлю, передаём пустую ложку обратно, зачерпываем воду и продолжаем соревнование, пока я не свистну в свисток. Выигрывает та команда, у которой в кастрюле больше воды. (звучит весёлая музыка)

    Кастрюля.

    - Дорогие ребята! Кулинария - это настоящее искусство, которое дарит людям здоровье и хорошее настроение. Для приготовления блюд повар использует всего 4 вкуса. Какие они? Давайте их отгадаем. (каждой команде по вопросу)

     - Скажите, какой на вкус лимон? (кислый)

     - А перец?  (горький)

     - А сахар?  (сладкий)

     - А соль?  (солёная)

    Кастрюля.

    - Молодцы, ребята, верно ответили! Зная этот маленький секрет, можно научиться готовить разнообразные блюда. Начнём с самых простых.

    4 конкурс «Пальчики оближешь».

    Кастрюля.

    - Первой команде необходимо сварить борщ, второй-компот, третьей-кашу, четвёртой-котлеты. Внимание! Все продукты находятся в общей куче. Решите, какие подходят для вашего блюда, и опустите их в кастрюлю. Определите, кто из команды может рассказать, как вы готовили своё кушанье. Даётся 2 минуты.

    Следующий конкурс 5 «Обслужи заказчика».

    Кастрюля.

    Дорогие поварята! Представьте, что приготовленное вами блюдо с нетерпением ожидают посетители. Поэтому вам предстоит быстро доставить его к заказчику.

    (Игроки команд несут по очереди тарелку с водой на подносе. Чья команда первой доставит блюдо к заказчику?)

    6 конкурс «Повариха».

    Кастрюля.

    - Поварятами вы побывали, очень много секретов узнали.

    Но чтоб отменной стать поварихой, девочкам нужно стряпать лихо.

    Вот место для желающих и на месте сразу тесто.

    Вот и формочки у нас - получите сей же час.

    (Для участия в конкурсе приглашаются по одной девочке от команды. Им нужно на столе из мокрого песка сделать формочками «пирожные». (Оцениваются аккуратность и быстрота.)

    Кастрюля.

    - Дорогие поварята! Дома вы выполняли творческое задание.

    7 конкурс «Отгадай рецепт»

    (Нужно было испечь дома любое мучное изделие: печенье, торт, блины, пирог, шаньги и т.д.)

    Всё принесённое раскладывается на большие тарелки, в каждой по 1 куску от всего принесённого. Все классы получают по тарелке с выпечкой, пробуют всё, что у них на тарелке и рассказывают, из чего и как  пеклось то или иное изделие. Далее хозяева этих изделий говорят, какой класс ответил наиболее правильно. Побеждает в этом конкурсе класс, который меньше всего ошибся.

    Кастрюля.

    - Дорогие поварята!

      Одержать сумели тыщи самых сладостных побед

      Вы на фронте разной пищи, приготовив всем обед.

      И, работая с душою целый день здесь напролёт,

      Согласитесь вы со мною, что душа теперь поёт.

    8 конкурс «Развлекательный».

    3-а класс

    - Земля и потому ещё щедра,

    Что в мире существуют повара,

    Благословенны их простые судьбы,

    А руки, словно помыслы, чисты.

    Профессия у них - добро по сути,

    Злой человек не встанет у плиты.

    3-б класс

     - Много профессий в жизни встречается,

       Каждая чем-то из них хороша,

       Каждая чем-то запоминается,

       Но лишь одна для души подошла!

    Поют:

    Ну что сказать, ну что сказать

    Устроены так люди

    Хотим сказать, хотим сказать

    Что поварами будем.

    4-а класс

    Ловко и умело взялись мы за дело.

    О профессии своей

    Мы вам здесь расскажем,

    Как работаем в столовой

    Мы вам здесь покажем. ( песня на мотив «Веселей ребята, выпало вам, строить путь железный, а короче БАМ»)

    - Повар суп готовит, жарит антрекот,

      Сделает салаты и нальёт компот.

      Всё его искусство в том и состоит

      Всё готовит вкусно, всё в руках горит.

    4-б класс

    -В ресторане их найду я - эти люди в колпаках.

     Над кастрюлями колдуют с поварёшками в руках. Кто это? (повар)

    (поют куплет на тот же мотив)

    Как искусный лекарь, снимет он недуг

    И в походах наших всем надёжный друг

    Он готов работать сутки напролёт

    От его работы сердце запоёт.

              Веселей ребята, выпало нам

              Защищать профессию, слава поварам!

    Кастрюля.

    - Пока жюри подводит итоги, предлагаю организовать оркестр поваров и исполнить весёлую песню.

    (Всем участникам выдаются кухонные принадлежности, с помощью которых издаются различные звуки)

    - Вот на такой весёлой ноте мы заканчиваем нашу встречу.

         Пусть песенка эта дальше летит и улучшает гостям аппетит!

    Слово жюри. Награждение победителей.

    Звучит музыка. Все гости приглашаются за праздничный стол.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

    В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

    Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"

    Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....

    Конкурсно-игровая программа «Мамочки – доченьки - сыночки»

    Конкурсно-игровая программа «Мамочки – доченьки - сыночки». Это совместное мероприятие с учащимися и их родителями. Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, её труду, умение ценить её заботу о бл...

    Конкурсно-игровая программа «В гостях у Светофора».

    ЦелРебята повторяют правила дорожного движения, назначение светофора, знакомятся с основными дорожными знаками;занятие развивает память, мышление, вним быстроту и ловкость; воспитывает культуру ...

    праздник "Юнармеец" к 23 февраля (конкурсно-игровая программа для 3 класса)

    Данное мероприятие проводится наконуне 23 февраля для мальчиков. В ходе мероприятия проводится большая подготовка: оформляется газета с сочинениями детей "Где служили наши папы", читаются книги про ар...

    Конкурсно - игровая программа «А ну-ка, мальчики»

    Мероприятие проводится в форме игровой программы для мальчиков, поздравления от девочек....


     

    Комментарии

    Доценко Елена Тимофеевна

    Взгляд в мир профессий в игровой форме совместно с родителями.