Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»
методическая разработка (4 класс)

Чепрасова Светлана Викторовна

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки».

Мероприятие проводится  8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnye_devchonki_8_marta.docx21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Цели: развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии

 Задачи: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление: сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники: 2 команды по 8 человек; ведущие – 2 человека; жюри – 3 человека;

 Ход мероприятия 

Ведущий: 

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

 Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

 Кричат задорные веселые скворцы.

 Кричат скворцы во все концы: «Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий. Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас! Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

 Ведущий. Начинаем конкурс «Классные девчонки», в котором принимают участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом. Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «МИЛАШКИ» и «ОЧАРОВАШКИ». А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

Поздравление мальчиков

1.Сегодня праздник у девчат,

Слова весенние звучат.

Вас поздравляют все мальчишки,

Забыли мы про игры, книжки.

2.Мы вас сегодня поздравляем,

Стихи для девочек читаем.

Вы так прекрасны, как мимозы,

Но есть колючки, как у розы.

3.Вы все девчонки хороши,

Мы говорим вам от души.

Как на подбор подобрались,

В один цветочек собрались.

4.Такие классные девчушки

И у кого-то есть веснушки.

Косички, бантики и челки

И взгляды ясные и колкие.

5.Вы наши девочки, родные,

Для нас совсем вы не чужие.

Таких красавец, как у нас,

Не отыскать с огнем сейчас.

6.С праздником вас поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Вы прекрасные цветочки

И любимые все дочки.

7. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

8.С началом весны!

С вашим праздником светлым,

Таким обаятельным,

Полным щедрот!

Пусть каждый ваш день

Будет самым заветным,

Пусть будет значительным

Каждый ваш год!

Вместе.

С 8 Марта поздравляем!

Счастья, радости желаем

1-й Конкурс «Интеллектуальный» (разминка)

 Ведущий. Наш 1 конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

Одно из имен Василисы? (Премудрая)

Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)

Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (Сено)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

 Почему люди ходят? (по земле)  

Ты, да я, мы с тобой. Много ли их стало? (двое)

 Какую часть лица можно найти на корабле? (нос)

2-й Конкурс «Букет» (все девочки любят цветы, надо отгадать по описанию, что это за цветок)

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко- синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

3-й Конкурс «Хозяйственный» 

Ведущий. Следующий наш конкурс «Хозяйственный».

1 задание «Кулинарные догонялки» Командам необходимо ответить на вопросы.

 Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

 Деликатес из кабачков (икра).

 Картофель всмятку (пюре).

Макси – пирожное (торт).

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

 Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

Баранка – недомерок (сушка).

 Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Задание 2. «Веселые поварята» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями. Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы:

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

 Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

 Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

 Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

 Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Задание 3. «Золушка» Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

4-й конкурс «Мисс элегантность» 

Ведущий: Следующий конкурс «Мисс элегантность». Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения: а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение. Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

5-й конкурс «Мотальщицы» Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

6-й конкурс «Самая шустрая»

 Ведущий: Конкурс «Самая шустрая». Командам необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.

7-й конкурс «Принцесса на горошине» (конфеты)

Каждая девушка мечтает быть принцессой. Одна известная сказка нам доказала, что настоящая принцесса может почувствовать горошину даже сквозь перину. Сейчас мы проверим наших участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой девочке кладется несколько карамелек, и они накрываются платком. После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежат карамельки, и определить, сколько их на стуле.

Ведущий: Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

 Разрешите на прощанье

– Вам здоровья пожелать!

 Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

 Приходите всегда в школу

 И живите до ста лет!

 Милые девочки!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри. (Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий:

Спасибо все за игру. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая познавательная программа "Весёлые поварята"

Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частно...

Классный час "Дружба начинается с улыбки" (конкурсно-игровая программа)

Классный час расчитан для учащихся 3 - 4 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива....

Конкурсно-игровая программа с элементами инсценирования. КЛАССНЫЙ ЧАС «НА УЛИЦЕ – НЕ В КОМНАТЕ, О ТОМ, РЕБЯТА, ПОМНИТЕ!»

Конкурсно-игровая программа с элементами инсценирования. КЛАССНЫЙ ЧАС «НА УЛИЦЕ – НЕ В КОМНАТЕ, О ТОМ, РЕБЯТА, ПОМНИТЕ!»...

Конкурсная программа "Классные девчонки"

Воспитательное мероприятие для детей младшего школьного возраста,посвященное празднику 8 Марта...

Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"

Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....

Конкурсная программа «Классные девчонки!»

Восьмое марта –                       Звонкий день;Капель, концерты, смех...Вос...

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии. Задачи: Развитие способностей воспринимать и оценивать ми...