отзыв
материал

о системе работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_klyuchinskayaav.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 80

(МБОУ г. Иркутска СОШ №80)

664039, Иркутская область, город Иркутск, улица Пушкина, 64.

тел./факс 8(3952)59-83-88, e- mail: Отзыв

о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога

учителя начальных классов Ключинской Анны Вениаминовны

Ключинская А.В. работает учителем начальных классов в МБОУ г.Иркутска СОШ № 80 с 200- года. Стаж педагогической деятельности …лет. Анна Вениаминовна - опытный педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

Ответственный подход к работе, внимание к каждому ребенку, требовательность, доброжелательность помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ. Ученики Анны Вениаминовны становятся победителями и призерами интеллектуальных и творческих конкурсов, научно­практических конференций. Ключинская А.В. стала участником методического квеста для педагогов «Золотой ключик», организованным управлением образования администрации МО Куйтунского района.

Оксана Анатольевна делится опытом использования данных технологий с коллегами на открытых уроках в рамках предметных недель, участвует в работе методического объединения учителей начальных классов.

Оксана Анатольевна регулярно повышает квалификацию, совершенствуя свое мастерствов обучении подрастающего поколения.

Для отслеживания индивидуального развития ребенка, учителем проводятся стартовые диагностические работы на начало учебного года, письменные и устные работы, комплексные диагностики метапредметных и личностных результатов.

Учитель повседневно на уроках использует приемы самооценки, взаимооценки. Таким образом, учащиеся умеют осуществлять пошаговый контроль выполнения действий, контроль за результатом работы по установленным правилам. Мониторинг сформированности УУД у учащихся 1 класса проводился с помощью методик «Лесенка», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Незаконченные предложения», «Оценка школьной мотивации».

Показатели динамики усвоения УУД по уровням

Учебный год

Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные

УУД

Личностные

УУД

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Начало 2021-2022

3%

34%

63%

3%

57%

40%

6%

71%

23%

2%

5%

93%

Конец 2021-2022

1%

26%

73%

1%

34%

65%

3%

57%

40%

1%

4%

95%

Анализ результатов мониторинга показывает, что к окончанию первого класса количество детей со средним и высоким уровнем сформированности УУД повысилось, а с низким уровнем значительно понизилось.

Таким образом, используя на уроках вышеперечисленные приемы, формы и методы обучения, результат её работы положителен, показатели качества обучения стабильны.

Результаты участия класса в мероприятиях

Дата проведения

Наименование мероприятия

Организатор мероприятия

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Результат участия

2019- 2020

Открытый городской конкурс детского творчества «Поздравляем от души!»

Департамент образования г. Иркутска

Бандукова Ульяна

3 кл.

Победитель

2019- 2020

Олимпиада по математике

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Денисюк Злата

2 кл.

Победитель

2019- 2020

Всероссийская олимпиада «Новое древо» по предмету Математика. 3 класс

Методический центр «Новое древо»

Бандукова Ульяна

3 кл.

Победитель

2019- 2020

Всероссийская олимпиада «Новое древо» по предмету Русский язык. 3 класс

Методический центр «Новое древо»

Бандукова Ульяна

3 кл.

Победитель

2020- 2021

Смотр-конкурс строя и песни «Статен, строен- уважения достоин!» посвященном Дню защитника Отечества

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Коллектив

4 кл.

Победители

2021- 2022

Акция «Коробка храбрости»

Отделение онкологии ИГОДКБ

Жмурова Валерия

4 кл.

Участие

2021- 2022

Акция «Коробка храбрости»

Отделение онкологии ИГОДКБ

Машковская Виктория

4 кл.

Участие

2021- 2022

Акция «Коробка храбрости»

Отделение онкологии ИГОДКБ

коллектив

4 кл.

Участие

2022- 2023

Ярмарка-конкурс «Дары осени»

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Коллектив

2 кл.

Призёры

2023- 2024

Школьная олимпиада по русскому языку

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Коллектив

4 кл.

Призёры

2023- 2024

ВПР - 2024

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Фёдоров Андрей

4 кл.

Победитель

2023- 2024

Школьная олимпиада по русскому языку

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Фёдоров Андрей

4 кл.

Победитель

2023- 2024

Осенняя ярмарка «Дары осени»

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Коллектив

3 кл.

Призёры

2023- 2024

Образовательная игра «День здровья»

МБОУ г.Иркутска СОШ № 80

Коллектив

3 кл.

Призёры

Педагог составляет рабочие программы, различные игровые материалы для уроков, который активно применяется в работе как самим учителем, так и ее коллегами.

Уроки Анны Вениаминовны всегда интересны, содержательны, продуманы. При подготовке к занятиям она широко использует достижения современной педагогической науки. Учитель стремится побудить в учениках пытливость мысли, расширить представление детей об окружающем мире, научить их ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, поддерживает удетей любовь к учению, стремится, чтобы каждый ребенок стал успешным, в этом ей помогает технология продуктивного чтения. Нестандартные ситуации, предложенные учителем, ставят ребенка в позицию субъекта обучения, он получает новые знания и новые способы действия.

На уроке учителем применяются различные источники информации: раздаточные материалы созданные учителем, электронные образовательные ресурсы (видео из сети интернет, презентации, видеофрагменты). Благодаря чему дети активны и их внимание и работоспособность не снижается (нет монотонной, однообразной работы).

Ключинская Анна Вениаминовна выстраивает взаимоотношения с учащимися на основе взаимопонимания и уважения к личности младшего школьника. Коллеги и родители отмечают в её работе качества инициативности, активной жизненной позиции, трудолюбия и ответственности. Учитель соблюдает правовые нравственные нормы в общении, с уважением относится к детям, родителям и коллегам.

г.

Заместитель директора по УР Ю.В. Варыханова

Директор МБОУ г.Иркутска СОШ № 80: О.Н. Ободенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребенку написать отзыв о книге

Здесь вы найдете полезный материал о том, как вместе с ребенком составить отзыв о прочитанной книге. http://eleklim.ucoz.ru/publ/dlja_roditelej/pedagogika/kak_pomoch_rebenku_napisat_otzyv_o_knige_ra...

Таблица - памятка "Сообщение - отзыв" для учащихся 3-4 класса

Эта таблица-памятка очень помогает моим ученикам на первых стадиях написания сообщения-отзыва по прочитанному произведению. Нашла памятку в книге Е. И. Матвеевой "Учим младшего школьника понимать текс...

Бланк "Отзыв о газете одноклассников".

Отзыв о газете, созданной  младшими школьниками....

Бланк "Отзыв о компьютерной презентации"

Отзыв о компьютерной презентации, выполненной младшими школьниками....

Статья-отзыв о творчестве моей ученицы, представленном на Российском конкурсе"Серебряные стрижи"

“Парадоксом нашего конкурса, - подчеркнул Александр Федоров, - стал факт того, что при высоком общем уровне работ, мы не получили ни одной заявки из Москвы. Зато в провинции сохранены традиции ру...

Отзыв о первом учителе

Спасибо Вам, мой первый учитель!...