Дефектологическое занятие. Формирование пространственно-временных представлений. Времена года.
план-конспект
Аннотация к дефектологическому занятию
Тема: Формирование пространственно-временных представлений. Времена года.
Адаптированная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1-4 класс.
Цель урока: формирование устойчивого представления о временах года, их признаках.
Задачи урока:
Образовательная:
- Формировать у обучающихся представление о временах года.
- Развивать умение различать времена года по их характерным признакам, соотносить сезонные явления с временем года.
- Закреплять цифровой ряд в пределах 20.
Коррекционно - развивающая:
- Коррегировать мыслительные процессы в ходе урока (память, внимание, мышление, восприятие).
- Учить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
- Развивать речь обучающихся: развивать умение отвечать на вопрос полным предложением.
- Развивать умение работать по образцу и в соответствии с инструкцией педагога.
Воспитательная:
- Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат, воспитывать уважительное отношение к иному мнению, посредством включения в работу.
- Воспитывать самостоятельность, организованность.
Ресурсы:
- Ноутбуки – 6 шт.
- интерактивная доска – 1 шт.
- проектор – 1 шт.
- Презентация –тренажёр «Времена года (признаки)», «Времена года».
- Аудиозаписи «Звуки времен года».
- Раздаточный материал «Времена года».
- Мяч.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственно-временных представлений у младших школьников с детским церебральным параличом
Дипломная работа "Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственно-временных представлений у младших школьников с детским церебральным параличом"...

Формирование первичных пространственно- временных представлений
"Формирование первичных пространственно- временных представлений" Конспект урока для учащихся 1-2 классов с ОВЗ:...

Методическая разработка конспекта индивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с лёгкой умственной отсталостью с нарушением опорно-двигательного аппарата
Методическая разработка конспектаиндивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с нарушением опорно-двигательного аппаратаУчащаяся А.Д...

Конспект дефектологического занятия по развитию математических представлений, 1 класс
Тема занятия: «Порядковый счёт в пределах 3 с опорой на наглядный материал»Цель: Закреплять умение пересчитывать предметы в пределах 3;Задачи: -вести порядковый счет; соотносит цифру с опр...

«Формирование пространственно-временных представлений младших школьников с умственной отсталостью»
Материал для педагогов младших классов СКШ...
Технологическая карта логопедического занятия "Уточнение пространственно-временных отношений".
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ « УТОЧНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. ВРЕМЕНА ГОДА, ДНИ НЕДЕЛИ, ЧАСТИ СУТОК». Тема занятия. Логопедическая тема: Уто...

Внеурочное занятие по теме «Путешествие во времена года»
Конспект внеурочного занятия по теме "Путешествие во времена года", для обучающихся начальных классов...
