Практика в лагере
материал
Информация с производственной летней практики
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 923.3 КБ | |
| 323.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка отрядного мероприятия
по «Изодеятельности и декоративно-прикладному искусству» на тему «Я так вижу»
Тема: «Я так вижу».
Класс: 5
Направление: общекультурное.
Форма занятия: художественно-творческая практика
Цель: организация деятельности отдыхающих для актуализации знаний о работе с красками, фломастерами, разноцветными карандашами, мелками и умений выполнения различных композиции в разнообразных техниках.
Задачи:
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по актуализации знаний обучающихся о различных техниках рисования, формированию умения применять эти знания во время рисования.
Развивающие: способствовать развитию творческих способностей; умения применять ранее полученные знания, развитию мышления, памяти, воображения, расширению кругозора.
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к природе, всему окружающему; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважения к другим, способности к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование готовности детей к саморазвитию, к мотивации, формирование ценностных установок и социально значимых качеств личности.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных познавательных действий:
- Базовые логические действия: сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, делают выводы
- Базовые исследовательские действия: формулируют выводы и подкрепляют доказательствами на основе проведённого сравнения, проведённой классификации.
- Работа с информацией: выбирают источник получения информации; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогом способом её проверки; анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.
Формирование универсальных учебных регулятивных действий:
- Самоорганизация: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.
- Самоконтроль: устанавливают причины успеха/неудачи учебной деятельности; корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.
Формирование универсальных учебных коммуникативных действий:
- Общение: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии целями и условиями общения в знакомой среде; проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существованию различных точек зрения; корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.
- Совместная деятельность: проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполняют свою часть работы.
Предметные: актуализируют знания о различных техниках создания композиции по теме «Я так вижу»
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.
Основные образовательные ресурсы: проектор
Ход занятия
- Подготовительный.
Приветствие
У: здравствуйте, ребята!
- Проверка готовности к занятию
У: Проверьте, все ли у вас на месте: папка для рисования, в которой должны быть: краски (акварель или гуашь), кисточки, банка для воды, клеёнка, альбом для рисования, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки
Мотивация обучающихся
У: Ребята, посмотрите, слова на слайде разбежались, предлагаю собрать из них пословицу
О: сделал дело – гуляй смело
У: почему так говорят, как вы думаете?
О: потому что когда ты уже что-то сделал, выполнил данное тебе задание, то ты можешь идти отдыхать
- Основной этап.
- Актуализация опорных знаний
- Вспомните о создании композиции в различных техниках
- Подготовка учащихся к восприятию нового материала
-Ребята, предлагаю чуть-чуть поиграть и ответить на мои вопросы. Посмотрите на слайд и скажите, какое время года изображено на картине.
- Какое время суток изображено на картине?
Зима
- Вы любите зиму?
Да
- Что характерно для зимы?
Снег, холод, Новый Год
- Какое время года идёт после зимы?
Весна
- Исходя из русского языка, как называются слова «зима-весна»?
антонимы
- Что характерно для весны?
Таяние снега, ландыши
У: А какое время года идёт после весны?
О: Лето
У: сейчас у нас лето, распускаются многие цветы, летают разные насекомые.
- Изложение нового материала
- Сегодня вы будете рисовать на тему «Я так вижу» — это может быть связано с временем года, с вашим личным пониманием этой фразы.
- Сейчас предлагаю узнать, в какой технике мы будем выполнять нашу сегодняшнюю работу
- Как называется техника, в которой используется несколько техник?
- Смешанная
У: но вы можете рисовать в различной технике: в одной, смешанной и т.д.
У: как называется техника, когда на альбомный лист наносятся различные узоры, фигуры, животные и в итоге получается рисунок?
О: Композиция
У: Верно.
- Закрепление полученных знаний, умений, навыков
- В какой технике мы будем создавать рисунок?
- Сегодня мы будем создавать композицию в различной технике
- Что для этого нужно?
- Альбомный лист, краски, кисточки, стаканчик для воды, цветные фломастеры, цветные карандаши, цветные мелки
- Практическая работа (инструктаж)
- Для создания композиции в различной технике по теме «Я так вижу» расположите альбомный лист в горизонтальном или вертикальном положении. (При случае, если обучающийся по каким-то причинам не может нарисовать что-то сам, ему выдаётся шаблон этого предмета, и он его раскрашивает). Вам необходимо сначала определить, что именно сирень вы будете рисовать: что-то связанное с любым временем года или ваш индивидуальный взгляд на тему. Когда со всем этим разобрались, открываем краски, фломастеры или цветные карандаши и мелки. Если необходимо работать с красками и нужно получить, например, фиолетовый цвет, то для этого смешиваем в палитре красный и синий цвета (не забываем, что работать начинаем только с разрешения воспитателя, с красками работаем аккуратно, кисточки в воде долго не держим). Теперь, кисть окунаем в фиолетовую краску и, исходя из вашего предполагаемого расположения предмета, начинаем рисовать (если нужна помощь, то либо смотрят на пример, либо учитель помогает), как показываю вам я. Когда с главным предметом композиции вы уже закончите, то можете дополнить композицию другими, подходящими элементами.
III. Заключительный этап.
-Ребята, если у вас на занятии все получилось и не возникло никаких сложностей, то поднимите зелёный карандаш, если же у вас были какие-то сложности, то поднимите оранжевый карандаш, если же у вас не получилось вообще ничего, то поднимите красный карандаш.
- Вы большие молодцы! Я была рада с вами работать! Занятие окончено. Вы можете все сложить и убрать со своего рабочего места.
ПРИМЕР РИСУНКА НИЖЕ:
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ
Юридический адрес, телефон: Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Балтийская, д. 29, 8 (921) 007 22 47
Количество смен и их сроки: 4 смены: 1 смена – с 2024 по 2024, 2 смена – с 2024 по 2024, 3 смена – с 18. 07. 2024 по 07. 08. 2024, 4 смена – с 10. 08. 2024 по 30. 08. 2024
Наличие водоёмов: (озеро, речка, бассейн, пруд, другое) отсутствуют
Количество отрядов: 6
Возраст принимаемых детей: от 7 до 15 лет
Кружки, секции: журналистика, танцы, волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, лепка, английский язык.
Периодичность родительских дней: каждый день с 10:30 до 13:00, с 16:30 до 18:00
Наличие библиотеки: отсутствует
Музыкальные возможности: микрофоны, колонки, громкоговоритель, музыкальное сопровождение на улице
Спортивный инвентарь, оборудование: настольный теннис, футбольный, баскетбольный, волейбольный мячи, маты
РУКОВОДСТВО ЛАГЕРЯ
Директор: Аветисян Максим Аветикович
Заместитель директора по ВР: Хабирова Лилия Равильевна
Старший воспитатель: Дыдалина Надежда Анатольевна
Врач: Наталья Анатольевна
СОТРУДНИКИ
Инструктор по физкультуре: нет
Музыкальный руководитель: Дмитриева Екатерина Вадимовна
Руководители кружков: Присакарь Ксения Павловна, Лапкаев Денис Сергеевич, Игнатова Ангелина Игоревна, Харитонова Алёна Алексеевна, Победённая Мария Петровна, Кишкина Анастасия Игоревна, Клявина Ульяна Сергеевна, Буткевичене Севиль Руслановна, Вохминцева Полина Олеговна
РЕЖИМ ДНЯ
8:30 – 8:45 – подъём
8:45 – 9:00 – зарядка
9:00 – 10:00 – завтрак
10:00-10:30 – уборка в комнатах, на территории
10:30 – 11:00 – утренняя линейка
11:00-12:00 – занятия в кружках
12:00-13:00 – отрядные мероприятия/отрядное время
13:00-14:00 – обед
14:00-16:00 – тихий час
16:20-16:30 – полдник
16:30 – 19:00 – разработка вечернего мероприятия
19:00 – 20:00 – первый ужин
19:40 – планёрка у вожатых
20:00 – 20:30 – время для разговоров с родителями
20:30 – 21:30 – вечернее мероприятие
21:30 – 22:00 – второй ужин
22:00 – 22:30 – огонёк, рефлексия
22:30 – 23:00 – время личной гигиены
23:00 – отбой
ПАСПОРТ ОТРЯДА
Название отряда: «Эфир огонька»
Девиз: «Всем стоять, ведь мы в эфире, это знает каждый в мире, а сейчас мы крикнем дружно: «Из отрядов третий лучший»
Речевка: «Эфир огонька лучше всех, пусть всегда нас ждёт успех»
Отрядная песня: «Огонёк»
Актив отряда: командир – Давид, творец – Катя, помощник вожатых – Егор, Максим, сценарист – Матвей («Павел Воля»), ставит танцы – Карина, рисуют плакаты – Соня, Аня, Алина, Андрей, Артем
КОЛИЧЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИТСИКА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
- Количество детей
Всего детей | Из них: | |
мальчиков | девочек | |
33 | 17 | 16 |
ЭСКИЗ (ФОТОГРАФИЯ)
ОТРЯДНОГО УГОЛКА
НАШИ БУДНИ
«2» июня
День недели: воскресенье
Задачи дня:
Организационная: заполнить в педагогическом дневнике информацию о ребёнке, о его родителях, о его увлечениях и особенностях здоровья, заселить детей в комнаты,
Обучающая: провести игры на знакомство, на выявление лидера
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
9:00-13:00 | Приезд детей, заполнение педагогического дневника | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-13:00 | Заселение детей в комнаты | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Игры на знакомство, на выявление лидера | |
16:00-17:00 | Распаковка вещей в комнатах | |
17:00-19:00 | Подвижные игры, дальнейшее проведение игр на знакомство | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:00 | Вечернее мероприятие | |
21:00-22:00 | Знакомство с территорией лагеря | |
22:00-23:00 | Водные процедуры | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
В первый день очень плохая дисциплина.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Таких ситуаций не было
Анализ дня:
День прошёл достаточно хорошо: ребята познакомились друг с другом, мы познакомились с ними, провели экскурсию по территории лагеря.
НАШИ БУДНИ
«3» июня
День недели: понедельник
Задачи дня:
Организационная: следить за дисциплиной детей во время тихого часа; провести разговор с детьми о правилах нахождения на линейке, во время мероприятий и в лагере
Обучающая: провести подвижные игры
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-11:00 | Утренняя общелагерная линейка | |
11:00-12:00 | Прогулка по территории лагеря | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (подготовка к открытию смены) | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Подготовка к вечернему мероприятию | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
За проведённый день выполнены не все поставленные задачи.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
У Лёши Б. тяжело проходить адаптация к лагерю;
Девочки сильно скучают по родителям (плачут)
Анализ дня:
План дня выполнен не в полном объёме: дисциплина детей до сих пор хромает, но к концу дня стало более-менее спокойно.
НАШИ БУДНИ
«4» июня
День недели: вторник
Задачи дня:
Организационная: познакомить детей с кружками в лагере; подготовить отрядный уголок и украсить отрядное место; подготовить представление своего отрядного уголка
Обучающая: провести игры на выявление лидера
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-11:00 | Утренняя общелагерная линейка | |
11:00-12:00 | Кружки | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (подготовка к представлению отрядного уголка) | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Подготовка к вечернему мероприятию | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры/рефлексия | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
Необходимо убраться на всём этаже и в комнатах, провести рефлексию пройдённого дня
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Нежелание детей ставить сценку и участвовать в ней.
Анализ дня:
День был достаточно сложным: многие не хотели участвовать в сценке, однако под конец дня, особенно когда выступали с представлением своего отрядного уголка, но дисциплина всё ещё хромает.
НАШИ БУДНИ
«5» июня
День недели: среда
Задачи дня:
Организационная: подготовить свою пародию на одно из телешоу
Обучающая: провести конкурс рисунков «Я так вижу»
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-11:00 | Утренняя общелагерная линейка | |
11:00-12:00 | Кружки | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (подготовка к представлению пародии телешоу, конкурс рисунков «Я так вижу») | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Подготовка к вечернему мероприятию | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры/рефлексия | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
Дисциплина все ещё хромает, многие не хотят участвовать в мероприятиях
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Матвей Т. ударила Вику Л.
Анализ дня:
День прошёл достаточно хорошо, но только несколько ребят поучаствовали в конкурсе рисунков «Я так вижу»
НАШИ БУДНИ
«6» июня
День недели: четверг
Задачи дня:
Организационная: подобрать различные КТД для отряда
Обучающая: подготовиться к сдаче ГТО и к чемпионату по футболу
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-11:00 | Утренняя общелагерная линейка | |
11:00-12:00 | Кружки | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (подготовка к представлению отрядного уголка) | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Линейка, сдача ГТО и чемпионат по футболу | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
Дисциплина плохая
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
3 девочки поругались (Соня, Кира, Карина), Арсений плакал, потому что подставил ребят
Анализ дня:
День прошёл более-менее, но ребята убежали в заброшенное место, тем самым доведя вожатую до слёз.
НАШИ БУДНИ
«7» июня
День недели: пятница
Задачи дня:
Организационная: подготовиться к смене постельного белья на всём этаже,
Обучающая: создать бизнес для ярмарки, написать доклад о ядовитых и неядовитых грибах Светлогорска; провести беседу на тему «Мы-финансисты»
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-11:00 | Утренняя общелагерная линейка | |
11:00-12:00 | Кружки | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (создание бизнеса, доклад о ядовитых и неядовитых грибах Светлогорска) | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Линейка, ярмарка бизнесов по отрядам (после ярмарки экскурсия по территории лагеря и рассказ о ядовитых и неядовитых грибах города) | |
19:00-20:00 | Ужин, беседа «Мы – финансисты» | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
Почти весь день шёл дождь
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Драка между Варей З. и Матвеем Т.
Драка между Артёмом Р. и Артёмом Н.
Анализ дня:
День прошёл достаточно хорошо, дисциплина была более-менее хорошей, но под конец дня многие снова начали нарушать правила лагеря. Многие из ребят подготовили устные доклады о съедобных и ядовитых грибах Светлогорска, а также им очень понравилась беседа по финансовой грамотности на тему «Мы – финансисты»
НАШИ БУДНИ
«8» июня
День недели: суббота
Задачи дня:
Организационная: подготовиться к танцевальному конкурсу
Обучающая: создать атрибуты для танцевального конкурса
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-12:00 | Подготовка к танцевальному конкурсу | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (подготовка к танцевальному конкурсу) | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Вечернее мероприятие «О вожатых» | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
Плохое поведение детей, девочка уехала домой
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей: Варя З. сильно переживает, что никак не может подружиться с другими девочками – Кариной К. и Кирой М.
Анализ дня:
День прошёл хорошо, но дисциплина всё ещё хромает.
НАШИ БУДНИ
«9» июня
День недели: воскресенье
Задачи дня:
Организационная: подобрать конфликтный огонёк; больше с детьми находиться на улице
Обучающая: подготовиться к танцевальному конкурсу (дети сами ставят танцы)
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8:30-9:00 | Подъём детей, водные процедуры | Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые |
9:00-10:00 | Завтрак | |
10:00-10:30 | Уборка в комнате | |
10:30-12:00 | Подготовка к танцевальному конкурсу | |
12:00-13:00 | Внутриотрядные дела (подготовка к танцевальному конкурсу) | |
13:00-14:00 | Обед | |
14:00-16:00 | Тихий час | |
16:00-16:30 | Полдник | |
16:30-19:00 | Танцевальный конкурс | |
19:00-20:00 | Ужин | |
20:00-21:30 | Вечернее мероприятие | |
21:30-22:00 | 2 ужин | |
22:00-23:00 | Водные процедуры | |
23:00 | Отбой |
Заметки воспитателя (вожатого):
Ссоры в течение дня из-за танцевального конкурса, растяжение ноги у Семёна К.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Варя З. всё ещё переживает из-за того, что она не может подружиться с девочками;
Соня Д. плачет, потому что скучает по родителям;
Семён К. постоянно выносит фрукты за пределы столовой
Анализ дня:
В течение дня были постоянные ссоры между детьми, дети не хотели слушать вожатых.
АНАЛИЗ СМЕНЫ
Результаты | Оценка результатов (+,+\-,-) | Причины – если результат достигнут не полностью |
В детском объединении сложились доброжелательные отношения | +- | Результат достигнут не полностью, потому что многие ребята достаточно агрессивны, да и мы с самого первого дня были очень строги к ним. |
Отдыхающие получили опыт выстраивания взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили свои знания и умения | + | |
Обогатился организаторский опыт отдыхающих – опыт проявления самостоятельности в организации своей жизни и деятельности, выполнения разных социальных ролей, конкретных поручений | + | |
Повысилась творческая и организаторская активность отдыхающих | +- | Творческая и организаторская активность детей не очень сильно повысилась, потому что этими делами занимались, в основном, те, кто и раньше рисовали, танцевали и так далее. |
Характеристика детского объединения:
Отряд «Эфир огонька» под руководством Ангелины Игоревны и Рузанны Арменовны на протяжении всей лагерной смены проявлял себя как дружный, активный, весёлый, креативный, умеющий поддерживать своих ребят и другие отряды, но с плохой дисциплиной детский коллектив.
Характеристика деятельности:
Отряд (экскурсионная группа) принимал активное участие во всех общелагерных мероприятиях: чемпионаты по футболу, волейболу, баскетболу, квесты от вожатых, от РДМ, конкурсы «Мистер и мисс лагеря», «Танцы на ТНТ» и многое другое. Ребята проявили себя как сплочённые, ответственные, дружелюбные, что позволило им добиться призовых мест во многих мероприятиях: 1 место – «Танцы на ТНТ», 1 место – «Мистер и мисс лагеря» и т.д. Особо хочется отметить выступления отряда на таких мероприятиях, как «Мистер и мисс лагеря», «Танцы на ТНТ», «Открытие смены» и «Лучше всех».
Выводы (общая оценка достигнутых результатов):
На протяжении всей смены было сделано очень многое: участие в общелагерных мероприятиях, во внутриотрядных делах. Совместно с ребятами было сделано большое количество плакатов поддержки; отрядный уголок, украшения для комнаты и дверей комнат, подарки для других ребят. Дисциплина, к сожалению, на протяжении всей смены была плохой: ребята не слушались, убегали, шумели, иногда не поддерживали. Но, как мне кажется, достигнуть каких-либо результатов у нас всё-таки получилось.
САМОАНАЛИЗ
Педагогическая практика оказалась для меня очень важной и достаточно интересной, насыщенной многими мероприятиями, делами, интересными и увлекательными событиями, она дала понять, как можно интересно провести время с ребятами, как их завлечь и замотивировать для того, чтобы они выступали где-то, что-то ставили, поддерживали других ребят.
Практика научила меня взаимодействовать со всеми детьми разного возраста, мировоззрения, социального статуса, с различным педагогическим и техническим персоналом, с родителями и с другими вожатыми, также данная практика научила меня отдыхать самой и создавать условия для отдыха для ребят из отряда.
Самым интересным было готовиться к одним из самых сложных и значимых мероприятиях: 1 – «Танцы на ТНТ», в которых наш отряд победил, показав себя, как самый творческий, креативный, умеющий поддерживать других и своих танцующий отряд; 2 – «Закрытие смены», на выступление которого мы ставили сценку совместно с нами.
Было трудно ставить дисциплину, так как в течение 21 дня наш отряд считался самым недисциплинированным, а также было трудно решать возникшие проблемы, особенно касающиеся буллинга.
В лагере особо ценно поддерживать друг друга, соблюдать традиции лагеря, любить друг друга и дружить друг с другом.
При подготовке студентов к практике необходимо теоретически и практически подготовить их к ней.
САМОАНАЛИЗ
Проведение отрядного мероприятия по духовно-нравственному направлению на тему «Я люблю свою страну» оказалось не таким уж лёгким, потому что многие ребята не очень активно в этом участвовали, так как прошла уже половина смены и они хотели отдохнуть, но были и такие ребята, которые активно включались в работу, вспоминая всё то, что они проходили в школе, либо то, что где-то слышали или им рассказывали родители. Не стоит ещё отрицать и того факта, что всё зависит и от подачи воспитателя, поэтому я считаю, что в следующий раз при проведении такого мероприятия нужно быть более собранной, иметь при себе все необходимые атрибуты и атрибуты про запас.
САМОАНАЛИЗ
Отрядное мероприятие по проектной деятельности в образовании на тему «Ядовитые и неядовитые грибы Светлогорска» прошло достаточно хорошо, потому что многие ребята включились в эту работу, ведь уже устали от постоянных активностей физических. Они дружно, всей своей командой, собирали нужную информацию, а затем, гуляя по территории лагеря, по очереди рассказывали про грибы, а также делились своими историями поисков грибов.
САМОАНАЛИЗ
Проведение отрядного мероприятия по изодеятельности на тему «Я так вижу» оказалось самым лучшим, так как все ребята отряда очень творческие и им понравилась идея в свободной форме нарисовать своё понимание фразы «Я так вижу». Никаких сложностей при проведении данного мероприятия не было.
САМОАНАЛИЗ
Проведение весёлых стартов оказалось тяжёлым в плане именно организации, так как ещё не было опыта, но всем ребятам, которые участвовали в этом мероприятии всё понравилось. Многие дети и из других отрядов хотели присоединиться к нам. В принципе, всё прошло хорошо, но, думаю, стоит больше уделять времени на подготовку и больше читать методической литературы.
САМОАНАЛИЗ
Проведение отрядного мероприятия по научно-познавательной деятельности на тему «Мы – финансисты» оказалось самым быстрым, так как, во-первых, уже был опыт проведения занятия по финансовой грамотности, во-вторых, потому что ребята очень быстро справились со своими задачами, быстрее времени закончили ставить сценки и очень быстро их показали. Никаких проблем при проведении занятия, при показе сценок, при подведении итогов занятия не было.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....

Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС
2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...

Профилактика употребления ПАВ. От теории к практике. Лагерь вечернего пребывания детей при школе с привлечением волонтеров.
Методическая разработка «Лагерь вечернего пребывания при школах для детей «группы риска»» предполагает организацию профилактической работы по употреблению ПАВ с дет...

Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.
На протяжении многих лет МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)
Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)
Презентация служит сопровождением выступления по теме "Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наст...

Адаптированная рабочая программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Речевая практика» предметная область «Язык и речевая практика» 1 вариант для обучающихся 1 подг. - 4 классов
Программа учебного предмета «Речевая практика» разработана для 1подг. - 4 классов. Рабочая программа сформирована с учётом рабочей программы воспитания, обеспечивает достижение личностных ...