Практика в лагере
материал

Информация с производственной летней практики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kn._izo._tumasonite32shk.docx923.3 КБ
Файл dnevnik.docx323.14 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка отрядного мероприятия

по «Изодеятельности и декоративно-прикладному искусству» на тему «Я так вижу»

Тема: «Я так вижу».

Класс: 5

Направление: общекультурное.

Форма занятия: художественно-творческая практика

Цель: организация деятельности отдыхающих для актуализации знаний о работе с красками, фломастерами, разноцветными карандашами, мелками и умений выполнения различных композиции в разнообразных техниках.

Задачи:

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по актуализации знаний обучающихся о различных техниках рисования, формированию умения применять эти знания во время рисования.

Развивающие: способствовать развитию творческих способностей; умения применять ранее полученные знания, развитию мышления, памяти, воображения, расширению кругозора.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к природе, всему окружающему; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважения к другим, способности к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование готовности детей к саморазвитию, к мотивации, формирование ценностных установок и социально значимых качеств личности.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных познавательных действий:

  1. Базовые логические действия: сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, делают выводы
  2. Базовые исследовательские действия: формулируют выводы и подкрепляют доказательствами на основе проведённого сравнения, проведённой классификации.
  3. Работа с информацией: выбирают источник получения информации; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогом способом её проверки; анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

Формирование универсальных учебных регулятивных действий:

  1. Самоорганизация: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.
  2. Самоконтроль: устанавливают причины успеха/неудачи учебной деятельности; корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.

Формирование универсальных учебных коммуникативных действий:

  1. Общение: воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии целями и условиями общения в знакомой среде; проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существованию различных точек зрения; корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.
  2. Совместная деятельность: проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполняют свою часть работы.

Предметные: актуализируют знания о различных техниках создания композиции по теме «Я так вижу»

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Основные образовательные ресурсы: проектор

Ход занятия

  1. Подготовительный.

Приветствие

У: здравствуйте, ребята!

- Проверка готовности к занятию

У: Проверьте, все ли у вас на месте: папка для рисования, в которой должны быть: краски (акварель или гуашь), кисточки, банка для воды, клеёнка, альбом для рисования, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки

Мотивация обучающихся

У: Ребята, посмотрите, слова на слайде разбежались, предлагаю собрать из них пословицу

О: сделал дело – гуляй смело

У: почему так говорят, как вы думаете?

О: потому что когда ты уже что-то сделал, выполнил данное тебе задание, то ты можешь идти отдыхать

  1. Основной этап.

- Актуализация опорных знаний

- Вспомните о создании композиции в различных техниках

- Подготовка учащихся к восприятию нового материала

-Ребята, предлагаю чуть-чуть поиграть и ответить на мои вопросы. Посмотрите на слайд и скажите, какое время года изображено на картине.

- Какое время суток изображено на картине?

Зима

- Вы любите зиму?

Да

- Что характерно для зимы?

Снег, холод, Новый Год

- Какое время года идёт после зимы?

Весна

- Исходя из русского языка, как называются слова «зима-весна»?

антонимы

- Что характерно для весны?

Таяние снега, ландыши

У: А какое время года идёт после весны?

О: Лето

У: сейчас у нас лето, распускаются многие цветы, летают разные насекомые.

- Изложение нового материала

- Сегодня вы будете рисовать на тему «Я так вижу» — это может быть связано с временем года, с вашим личным пониманием этой фразы.

- Сейчас предлагаю узнать, в какой технике мы будем выполнять нашу сегодняшнюю работу

- Как называется техника, в которой используется несколько техник?

- Смешанная

У: но вы можете рисовать в различной технике: в одной, смешанной и т.д.

У: как называется техника, когда на альбомный лист наносятся различные узоры, фигуры, животные и в итоге получается рисунок?

О: Композиция

У: Верно.

- Закрепление полученных знаний, умений, навыков

- В какой технике мы будем создавать рисунок?

- Сегодня мы будем создавать композицию в различной технике

- Что для этого нужно?

- Альбомный лист, краски, кисточки, стаканчик для воды, цветные фломастеры, цветные карандаши, цветные мелки

- Практическая работа (инструктаж)

- Для создания композиции в различной технике по теме «Я так вижу» расположите альбомный лист в горизонтальном или вертикальном положении. (При случае, если обучающийся по каким-то причинам не может нарисовать что-то сам, ему выдаётся шаблон этого предмета, и он его раскрашивает). Вам необходимо сначала определить, что именно сирень вы будете рисовать: что-то связанное с любым временем года или ваш индивидуальный взгляд на тему. Когда со всем этим разобрались, открываем краски, фломастеры или цветные карандаши и мелки. Если необходимо работать с красками и нужно получить, например, фиолетовый цвет, то для этого смешиваем в палитре красный и синий цвета (не забываем, что работать начинаем только с разрешения воспитателя, с красками работаем аккуратно, кисточки в воде долго не держим). Теперь, кисть окунаем в фиолетовую краску и, исходя из вашего предполагаемого расположения предмета, начинаем рисовать (если нужна помощь, то либо смотрят на пример, либо учитель помогает), как показываю вам я. Когда с главным предметом композиции вы уже закончите, то можете дополнить композицию другими, подходящими элементами.

III. Заключительный этап.

-Ребята, если у вас на занятии все получилось и не возникло никаких сложностей, то поднимите зелёный карандаш, если же у вас были какие-то сложности, то поднимите оранжевый карандаш, если же у вас не получилось вообще ничего, то поднимите красный карандаш.

- Вы большие молодцы! Я была рада с вами работать! Занятие окончено. Вы можете все сложить и убрать со своего рабочего места.

ПРИМЕР РИСУНКА НИЖЕ:



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ

Юридический адрес, телефон: Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Балтийская, д. 29, 8 (921) 007 22 47

Количество смен и их сроки: 4 смены: 1 смена – с 2024 по 2024, 2 смена – с 2024 по 2024, 3 смена – с 18. 07. 2024 по 07. 08. 2024, 4 смена – с 10. 08. 2024 по 30. 08. 2024

Наличие водоёмов: (озеро, речка, бассейн, пруд, другое) отсутствуют

Количество отрядов: 6

Возраст принимаемых детей: от 7 до 15 лет

Кружки, секции: журналистика, танцы, волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, лепка, английский язык.

Периодичность родительских дней: каждый день с 10:30 до 13:00, с 16:30 до 18:00

Наличие библиотеки: отсутствует

Музыкальные возможности: микрофоны, колонки, громкоговоритель, музыкальное сопровождение на улице

Спортивный инвентарь, оборудование: настольный теннис, футбольный, баскетбольный, волейбольный мячи, маты

РУКОВОДСТВО ЛАГЕРЯ

Директор: Аветисян Максим Аветикович

Заместитель директора по ВР: Хабирова Лилия Равильевна

Старший воспитатель: Дыдалина Надежда Анатольевна

Врач: Наталья Анатольевна

СОТРУДНИКИ


Инструктор по физкультуре: нет

Музыкальный руководитель: Дмитриева Екатерина Вадимовна

Руководители кружков: Присакарь Ксения Павловна, Лапкаев Денис Сергеевич, Игнатова Ангелина Игоревна, Харитонова Алёна Алексеевна, Победённая Мария Петровна, Кишкина Анастасия Игоревна, Клявина Ульяна Сергеевна, Буткевичене Севиль Руслановна, Вохминцева Полина Олеговна

РЕЖИМ ДНЯ

8:30 – 8:45 – подъём

8:45 – 9:00 – зарядка

9:00 – 10:00 – завтрак

10:00-10:30 – уборка в комнатах, на территории

10:30 – 11:00 – утренняя линейка

11:00-12:00 – занятия в кружках

12:00-13:00 – отрядные мероприятия/отрядное время

13:00-14:00 – обед

14:00-16:00 – тихий час

16:20-16:30 – полдник

16:30 – 19:00 – разработка вечернего мероприятия

19:00 – 20:00 – первый ужин

19:40 – планёрка у вожатых

20:00 – 20:30 – время для разговоров с родителями

20:30 – 21:30 – вечернее мероприятие

21:30 – 22:00 – второй ужин

22:00 – 22:30 – огонёк, рефлексия

22:30 – 23:00 – время личной гигиены

23:00 – отбой

ПАСПОРТ ОТРЯДА

Название отряда: «Эфир огонька»

Девиз: «Всем стоять, ведь мы в эфире, это знает каждый в мире, а сейчас мы крикнем дружно: «Из отрядов третий лучший»

Речевка: «Эфир огонька лучше всех, пусть всегда нас ждёт успех»

Отрядная песня: «Огонёк»

Актив отряда: командир – Давид, творец – Катя, помощник вожатых – Егор, Максим, сценарист – Матвей («Павел Воля»), ставит танцы – Карина, рисуют плакаты – Соня, Аня, Алина, Андрей, Артем

КОЛИЧЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИТСИКА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

  1. Количество детей

Всего детей

Из них:

мальчиков

девочек

33

17

16

ЭСКИЗ (ФОТОГРАФИЯ)

ОТРЯДНОГО УГОЛКА

НАШИ БУДНИ

«2» июня

День недели: воскресенье

Задачи дня:

Организационная: заполнить в педагогическом дневнике информацию о ребёнке, о его родителях, о его увлечениях и особенностях здоровья, заселить детей в комнаты,

Обучающая: провести игры на знакомство, на выявление лидера

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

9:00-13:00

Приезд детей, заполнение педагогического дневника

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-13:00

Заселение детей в комнаты

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Игры на знакомство, на выявление лидера

16:00-17:00

Распаковка вещей в комнатах

17:00-19:00

Подвижные игры, дальнейшее проведение игр на знакомство

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:00

Вечернее мероприятие

21:00-22:00

Знакомство с территорией лагеря

22:00-23:00

Водные процедуры

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

В первый день очень плохая дисциплина.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Таких ситуаций не было

Анализ дня:

День прошёл достаточно хорошо: ребята познакомились друг с другом, мы познакомились с ними, провели экскурсию по территории лагеря.

НАШИ БУДНИ

«3» июня

День недели: понедельник

Задачи дня:

Организационная: следить за дисциплиной детей во время тихого часа; провести разговор с детьми о правилах нахождения на линейке, во время мероприятий и в лагере

Обучающая: провести подвижные игры

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-11:00

Утренняя общелагерная линейка

11:00-12:00

Прогулка по территории лагеря

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (подготовка к открытию смены)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Подготовка к вечернему мероприятию

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

За проведённый день выполнены не все поставленные задачи.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

У Лёши Б. тяжело проходить адаптация к лагерю;

Девочки сильно скучают по родителям (плачут)

Анализ дня:

План дня выполнен не в полном объёме: дисциплина детей до сих пор хромает, но к концу дня стало более-менее спокойно.

НАШИ БУДНИ

«4» июня

День недели: вторник

Задачи дня:

Организационная: познакомить детей с кружками в лагере; подготовить отрядный уголок и украсить отрядное место; подготовить представление своего отрядного уголка

Обучающая: провести игры на выявление лидера

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-11:00

Утренняя общелагерная линейка

11:00-12:00

Кружки

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (подготовка к представлению отрядного уголка)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Подготовка к вечернему мероприятию

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры/рефлексия

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

Необходимо убраться на всём этаже и в комнатах, провести рефлексию пройдённого дня

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Нежелание детей ставить сценку и участвовать в ней.

Анализ дня:

День был достаточно сложным: многие не хотели участвовать в сценке, однако под конец дня, особенно когда выступали с представлением своего отрядного уголка, но дисциплина всё ещё хромает.

НАШИ БУДНИ

«5» июня

День недели: среда

Задачи дня:

Организационная: подготовить свою пародию на одно из телешоу

Обучающая: провести конкурс рисунков «Я так вижу»

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-11:00

Утренняя общелагерная линейка

11:00-12:00

Кружки

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (подготовка к представлению пародии телешоу, конкурс рисунков «Я так вижу»)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Подготовка к вечернему мероприятию

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры/рефлексия

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

Дисциплина все ещё хромает, многие не хотят участвовать в мероприятиях

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Матвей Т. ударила Вику Л.

Анализ дня:

День прошёл достаточно хорошо, но только несколько ребят поучаствовали в конкурсе рисунков «Я так вижу»

НАШИ БУДНИ

«6» июня

День недели: четверг

Задачи дня:

Организационная: подобрать различные КТД для отряда

Обучающая: подготовиться к сдаче ГТО и к чемпионату по футболу

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-11:00

Утренняя общелагерная линейка

11:00-12:00

Кружки

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (подготовка к представлению отрядного уголка)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Линейка, сдача ГТО и чемпионат по футболу

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

Дисциплина плохая

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

3 девочки поругались (Соня, Кира, Карина), Арсений плакал, потому что подставил ребят

Анализ дня:

День прошёл более-менее, но ребята убежали в заброшенное место, тем самым доведя вожатую до слёз.

НАШИ БУДНИ

«7» июня

День недели: пятница

Задачи дня:

Организационная: подготовиться к смене постельного белья на всём этаже,

Обучающая: создать бизнес для ярмарки, написать доклад о ядовитых и неядовитых грибах Светлогорска; провести беседу на тему «Мы-финансисты»

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-11:00

Утренняя общелагерная линейка

11:00-12:00

Кружки

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (создание бизнеса, доклад о ядовитых и неядовитых грибах Светлогорска)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Линейка, ярмарка бизнесов по отрядам (после ярмарки экскурсия по территории лагеря и рассказ о ядовитых и неядовитых грибах города)

19:00-20:00

Ужин, беседа «Мы – финансисты»

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

Почти весь день шёл дождь

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Драка между Варей З. и Матвеем Т.

Драка между Артёмом Р. и Артёмом Н.

Анализ дня:

День прошёл достаточно хорошо, дисциплина была более-менее хорошей, но под конец дня многие снова начали нарушать правила лагеря. Многие из ребят подготовили устные доклады о съедобных и ядовитых грибах Светлогорска, а также им очень понравилась беседа по финансовой грамотности на тему «Мы – финансисты»

НАШИ БУДНИ

«8» июня

День недели: суббота

Задачи дня:

Организационная: подготовиться к танцевальному конкурсу

Обучающая: создать атрибуты для танцевального конкурса

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-12:00

Подготовка к танцевальному конкурсу

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (подготовка к танцевальному конкурсу)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Вечернее мероприятие «О вожатых»

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

Плохое поведение детей, девочка уехала домой

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей: Варя З. сильно переживает, что никак не может подружиться с другими девочками – Кариной К. и Кирой М.

Анализ дня:

День прошёл хорошо, но дисциплина всё ещё хромает.

НАШИ БУДНИ

«9» июня

День недели: воскресенье

Задачи дня:

Организационная: подобрать конфликтный огонёк; больше с детьми находиться на улице

Обучающая: подготовиться к танцевальному конкурсу (дети сами ставят танцы)

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8:30-9:00

Подъём детей, водные процедуры

Игнатова Ангелина Игоревна, Тумасоните Рузанна Арменовна, Лилия Равильевна, Надежда Анатольевна, остальные вожатые

9:00-10:00

Завтрак

10:00-10:30

Уборка в комнате

10:30-12:00

Подготовка к танцевальному конкурсу

12:00-13:00

Внутриотрядные дела (подготовка к танцевальному конкурсу)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Тихий час

16:00-16:30

Полдник

16:30-19:00

Танцевальный конкурс

19:00-20:00

Ужин

20:00-21:30

Вечернее мероприятие

21:30-22:00

2 ужин

22:00-23:00

Водные процедуры

23:00

Отбой

Заметки воспитателя (вожатого):

Ссоры в течение дня из-за танцевального конкурса, растяжение ноги у Семёна К.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Варя З. всё ещё переживает из-за того, что она не может подружиться с девочками;

Соня Д. плачет, потому что скучает по родителям;

Семён К. постоянно выносит фрукты за пределы столовой

Анализ дня:

В течение дня были постоянные ссоры между детьми, дети не хотели слушать вожатых.

АНАЛИЗ СМЕНЫ

Результаты

Оценка результатов

(+,+\-,-)

Причины

– если результат достигнут не полностью

В детском объединении сложились доброжелательные отношения

+-

Результат достигнут не полностью, потому что многие ребята достаточно агрессивны, да и мы с самого первого дня были очень строги к ним.

Отдыхающие получили опыт выстраивания взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили свои знания и умения

+

Обогатился организаторский опыт отдыхающих – опыт проявления самостоятельности в организации своей жизни и деятельности, выполнения разных социальных ролей, конкретных поручений

+

Повысилась творческая и организаторская активность отдыхающих

+-

Творческая и организаторская активность детей не очень сильно повысилась, потому что этими делами занимались, в основном, те, кто и раньше рисовали, танцевали и так далее.

Характеристика детского объединения:

Отряд «Эфир огонька» под руководством Ангелины Игоревны и Рузанны Арменовны на протяжении всей лагерной смены проявлял себя как дружный, активный, весёлый, креативный, умеющий поддерживать своих ребят и другие отряды, но с плохой дисциплиной детский коллектив.

Характеристика деятельности:

Отряд (экскурсионная группа) принимал активное участие во всех общелагерных мероприятиях: чемпионаты по футболу, волейболу, баскетболу, квесты от вожатых, от РДМ, конкурсы «Мистер и мисс лагеря», «Танцы на ТНТ» и многое другое. Ребята проявили себя как сплочённые, ответственные, дружелюбные, что позволило им добиться призовых мест во многих мероприятиях: 1 место – «Танцы на ТНТ», 1 место – «Мистер и мисс лагеря» и т.д. Особо хочется отметить выступления отряда на таких мероприятиях, как «Мистер и мисс лагеря», «Танцы на ТНТ», «Открытие смены» и «Лучше всех».

Выводы (общая оценка достигнутых результатов):

На протяжении всей смены было сделано очень многое: участие в общелагерных мероприятиях, во внутриотрядных делах. Совместно с ребятами было сделано большое количество плакатов поддержки; отрядный уголок, украшения для комнаты и дверей комнат, подарки для других ребят. Дисциплина, к сожалению, на протяжении всей смены была плохой: ребята не слушались, убегали, шумели, иногда не поддерживали. Но, как мне кажется, достигнуть каких-либо результатов у нас всё-таки получилось.

САМОАНАЛИЗ

Педагогическая практика оказалась для меня очень важной и достаточно интересной, насыщенной многими мероприятиями, делами, интересными и увлекательными событиями, она дала понять, как можно интересно провести время с ребятами, как их завлечь и замотивировать для того, чтобы они выступали где-то, что-то ставили, поддерживали других ребят.

Практика научила меня взаимодействовать со всеми детьми разного возраста, мировоззрения, социального статуса, с различным педагогическим и техническим персоналом, с родителями и с другими вожатыми, также данная практика научила меня отдыхать самой и создавать условия для отдыха для ребят из отряда.

Самым интересным было готовиться к одним из самых сложных и значимых мероприятиях: 1 – «Танцы на ТНТ», в которых наш отряд победил, показав себя, как самый творческий, креативный, умеющий поддерживать других и своих танцующий отряд; 2 – «Закрытие смены», на выступление которого мы ставили сценку совместно с нами.

Было трудно ставить дисциплину, так как в течение 21 дня наш отряд считался самым недисциплинированным, а также было трудно решать возникшие проблемы, особенно касающиеся буллинга.

В лагере особо ценно поддерживать друг друга, соблюдать традиции лагеря, любить друг друга и дружить друг с другом.

При подготовке студентов к практике необходимо теоретически и практически подготовить их к ней.

САМОАНАЛИЗ

Проведение отрядного мероприятия по духовно-нравственному направлению на тему «Я люблю свою страну» оказалось не таким уж лёгким, потому что многие ребята не очень активно в этом участвовали, так как прошла уже половина смены и они хотели отдохнуть, но были и такие ребята, которые активно включались в работу, вспоминая всё то, что они проходили в школе, либо то, что где-то слышали или им рассказывали родители. Не стоит ещё отрицать и того факта, что всё зависит и от подачи воспитателя, поэтому я считаю, что в следующий раз при проведении такого мероприятия нужно быть более собранной, иметь при себе все необходимые атрибуты и атрибуты про запас.

САМОАНАЛИЗ

Отрядное мероприятие по проектной деятельности в образовании на тему «Ядовитые и неядовитые грибы Светлогорска» прошло достаточно хорошо, потому что многие ребята включились в эту работу, ведь уже устали от постоянных активностей физических. Они дружно, всей своей командой, собирали нужную информацию, а затем, гуляя по территории лагеря, по очереди рассказывали про грибы, а также делились своими историями поисков грибов.

САМОАНАЛИЗ

Проведение отрядного мероприятия по изодеятельности на тему «Я так вижу» оказалось самым лучшим, так как все ребята отряда очень творческие и им понравилась идея в свободной форме нарисовать своё понимание фразы «Я так вижу». Никаких сложностей при проведении данного мероприятия не было.

САМОАНАЛИЗ

Проведение весёлых стартов оказалось тяжёлым в плане именно организации, так как ещё не было опыта, но всем ребятам, которые участвовали в этом мероприятии всё понравилось. Многие дети и из других отрядов хотели присоединиться к нам. В принципе, всё прошло хорошо, но, думаю, стоит больше уделять времени на подготовку и больше читать методической литературы.

САМОАНАЛИЗ

Проведение отрядного мероприятия по научно-познавательной деятельности на тему «Мы – финансисты» оказалось самым быстрым, так как, во-первых, уже был опыт проведения занятия по финансовой грамотности, во-вторых, потому что ребята очень быстро справились со своими задачами, быстрее времени закончили ставить сценки и очень быстро их показали. Никаких проблем при проведении занятия, при показе сценок, при подведении итогов занятия не было.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС

2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...

Профилактика употребления ПАВ. От теории к практике. Лагерь вечернего пребывания детей при школе с привлечением волонтеров.

Методическая разработка «Лагерь вечернего пребывания при   школах для детей «группы риска»» предполагает организацию профилактической работы по употреблению ПАВ с дет...

Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.

На протяжении многих лет   МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)

Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)

Презентация служит сопровождением выступления по теме "Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наст...

Адаптированная рабочая программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Речевая практика» предметная область «Язык и речевая практика» 1 вариант для обучающихся 1 подг. - 4 классов

Программа учебного предмета «Речевая практика» разработана для 1подг. - 4 классов. Рабочая программа сформирована с учётом рабочей программы воспитания, обеспечивает достижение личностных ...