ДООП "Весёлый английский"
календарно-тематическое планирование (3 класс)
В отличие от школьных программ обучения английскому языку данная программа дополнительного образования направлена на развитие коммуникативных навыков.
Для реализации поставленных задач был выбран и реализуется деятельностный подход, основанный на организации образования посредством различных видов деятельности:
— игровой;
— познавательно-исследовательской;
— изобразительной;
— художественно-театральной;
— общение со взрослыми и сверстниками;
— экспериментирование;
— творческой;
— двигательной.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 449.79 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ I.КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАНИЯ
- Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлый английский»разработана с учетом действующих федеральных, региональных нормативно-правовых документов и локальных актов, имеет социально-гуманитарную направленность.
Содержание данной Программы направлено на обучение обучающихся 3 классов.
Актуальность программы.В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети очень пытливы и любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Дети младшего возраста более восприимчивы к новой информации. Они, подобно губке, впитывают всё новое и интересное. Английский язык является для них интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки и иностранная интонация привлекут внимание детей.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития второклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Отличительные особенности программы.
В отличие от школьных программ обучения английскому языку данная программа дополнительного образования направленана развитие коммуникативных навыков.
Для реализации поставленных задач был выбран и реализуется деятельностный подход, основанный на организации образования посредством различных видов деятельности:
— игровой;
— познавательно-исследовательской;
— изобразительной;
— художественно-театральной;
— общение со взрослыми и сверстниками;
— экспериментирование;
— творческой;
— двигательной.
Адресат программы: Программа предназначена для обучающихся в возрасте от 8 лет, независимо от уровня подготовки.
Срок освоения программы: Объем курса на период с 1 сентября текущего по 24 мая 2025 года ориентирован на 34 академических часа из расчета 1 час в неделю.
Форма обучения – очная.
Уровень реализации программы – базовый.
Особенности организации образовательного процесса:
Занятия проводятся в группе. Каждое занятие по темам программы, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания в группе.
Формы занятий младших школьников очень разнообразны: это тематические занятия, игровые уроки, конкурсы, викторины. Используются нетрадиционные и традиционные формы:
- лекции;
- игры-путешествия, конкурсы газет, плакатов;
- практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, сказок;
- анализ и просмотр текстов;
- самостоятельная работа по работе с разнообразными словарями.
Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.
Режим занятий: Занятия проводятся – 1 раз в неделю, продолжительность одного занятия составляет 40 минут.
1.2. Цель и задачи программы
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
- Создание условий для изучения английского языка;
- формирование интереса к изучению иностранного языка;
- формирование ценностного отношения к социальной реальности
- приобретение социальных знаний
- развитие эмоциональной сферы обучающихся, творческого воображения и фантазии;
- воспитания любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить
содержательные компромиссы.
Задачи программы
- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- знакомить детей с культурой стран изучаемого языка (праздники);
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;
- развивать учебные умения;
- формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.
- формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
- воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
- воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);
1.3.Объём программы. Для освоения программы запланировано 34 часа в год.
1.4.Содержание программы
Раздел 1. Вводная беседа (1 час)
Теория: Приветствия и прощание.
Знакомство. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Простейшие сведения о себе. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Глагол - связка “to be”. Специальные вопросы с глаголом to be.
Практика: мини-рассказ о себе.
Лексика: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, how, old, my, nine, ten, eleven, I, you, he, she, my, his, her, name, hello, everybody, nice, to, meet, you, see, surname, family name, nice, to, meet
Форма контроля: игра
Раздел 2. Я и моя семья (3 часа)
Теория: Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Введение понятия “family tree”. Выражение отношения к друзьям и близким. Счёт до 1-20. Present Simple Tense. Артикль “a” перед названием профессии.
Практика: рассказ о семье
Лексика: Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, niece, nephew, family tree, love, fine, thanks, one, two, three, four, five, nurse, electrician, police officer, dentist, mechanic, fire fighter, shop assistant, teacher, pilot, doctor, actor, secretary, is, my, a, what
Форма контроля: игра
Раздел 3. А ты умеешь? (3 часа)
Теория: Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях в форме Present Simple Tense. Действия.
Практика: Диалог-расспрос об умениях, возможностях.
Лексика: my, friend, can, swim, ride, play, chess, computer games, well, make models, fly a kite, skip, dive, climb mountains, alpine ski, snowboard, she, he, they, we, I, mum, dad, brother, sister, cousin, ride a horse, drive a car, bike, draw, can’t, drive, ride
Форма контроля:тестирование
Раздел 4. Как выглядит твой друг (4 часа)
Теория: Друзья. Черты характера. Внешность. Глагол have/has got в форме Present Simple Tense. Глагол to be в форме Present Simple Tense. Одежда.
Практика: рассказ о друге
Лексика: blouse, skirt, jacket, dress, shirt, trousers, jeans, sweatshirt, vest, T-shirt, friend, beautiful, lovely, pretty, fair, brown, black, short, long, tall, freckles, slim, fat, nice, active, kind, angry, fretful, lazy, naughty, smart, brave, clever, my, is, character, hair, eyes, blue, green, brown, grey, red, wears, he, she, chicks, lips, funny
Форма контроля: Игра-диалог
Раздел 5. Идем по магазинам! (3 часа)
Теория: Названия продуктов, магазинов. Этикетный диалог: общение в магазине. Оборот «I’m going to…». Модальный глагол need. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some, any, no. Числительные до 100. Present Simple Tense. Вежливая просьба.
Практика: составление диалога «В магазине»
Лексика: milk, bread, butter, sugar, salt, orange, plum, grape, honey, egg, sweets, chips, lemonade, juice, apple, chocolate, chewing gum, potato, tomato, I am going to, supermarket, grocery, pharmacy, healthy, unhealthy, food, this/these, have no, to be out of, do, what, need, how much, ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, some, any, no, please, can, have
Форма контроля: Игра-диалог
Раздел 6. Любимая школа (4 часа)
Теория: Школьные предметы. Глаголы на уроке. Дни недели. Предлог “On” с днями недели. Расписание. Специальные вопросы в Present Simple. Любимые предметы детей в Англии.
Практика: составление рассказа о школе
Лексика: Art, PE, Music, English, Math, Reading, Writing, Russian, Drama, Science, I, like, my, make, do, count, listen, sing, speak, we, at, the, lesson, read, write, learn, look, play, we, at, school, timetable, what, have
Форма контроля: викторина
Раздел 7. Режим дня (3 часа)
Теория: Время. Числительные 1-20. Безличные предложения в настоящем времени. Распорядок дня. Правильный режим дня.
Время Present Simple. Ежедневные действия. Предлог at с обозначениями времени. Числительные до 20.
Практика: рассказать о своем режиме дня.
Лексика: half past, to, a quarter, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, it’s, have breakfast, dinner, supper, go to bed, do homework, play, wash my face, brush my teeth, go to school, go to training, musical school, have rest, help about the house, wake up, do morning exercises, watch TV, surf the Internet, do nothing, walk my dog, usually, sometimes
Форма контроля: тестирование
Раздел 8. Хобби (2 часа)
Теория: Специальный вопрос. Оборот «I like Ving». Словосочетания с глаголами have, go, play. Некоторые глаголы в Present Continuous Tense.
Практика: Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта.
Лексика: I, like, playing, collecting, coins, stamps, toys, painting, listening to music, reading a book, cycling, football, swimming, skating, skiing, hiking, making models, what, is, your, hobby, have, go, what, do, you, like doing, prefer, I, to be fond of doing smth
Форма контроля: игра
Раздел 9. Пишу тебе письмо (2 часа)
Теория: Письма на пути от отправителя до получателя. Правильное оформления письма. Действия в Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Специальные вопросы в Present Simple Tense.
Практика: Краткая информация о себе и своих увлечениях. Составление письма с опорой на образец.
Лексика: dear, address, name, hello, friend, I, like, playing, collecting, coins, stamps, toys, painting, listening to music, reading a book, cycling, football, swimming, skating, skiing, hiking, making models, what, is, your, hobby, have, go, what, do, you, like doing, have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, what, do, you, like, how, old, are, you, subject, Art, PE, Music, English, Math, Reading, Writing, Russian, Drama, Science, favorite.
Форма контроля: сочинение
Раздел 10. Путешествия (4 часа)
Теория: Зарубежные страны на условной карте мира. Национальности. Виды транспорта. Указания, как добраться из аэропорта до места назначения. Заполнение анкеты.
Практика: рассказ о народах мира.
Лексика: go by…/to, Great Britain, Russia, Italy, Spain, Turkey, Ireland, Finland, China, Japan, Germany, Poland, go by, tube, car, plane, train, underground, ship, airport, port, caravan, then, bus stop, bus station, railway station, a ticket to, to buy, age, name, from, place, hobby, address, phone number, British, English, Chinese, Italian, Russian, Canadian, American, German, Turkish, Finnish, Spanish, Irish, Polish, then, firstly
Форма контроля: викторина
Раздел 11. Города (4 часа)
Теория: Названия столиц Европы. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги места. Экскурсия по Лондону. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Основные достопримечательности родного города. Предложения с конструкцией there is/are
Практика: Игра «Города», самый лучший город – рассказ.
Лексика: on the left/right, in the middle of/opposite, there is/there are, “Let’s go by…/to….”, “Сan you tell me the way to…, please?”, next to, on the side of, in, near , London, Paris, Moscow, Prague, mountains, monument of, castle, church, Cinema, movie, theater, city plan, excursion, fountain, historical museum, monument, museum of stone, palace, park, sights, square, tourist, I, am, beautiful, information, center, pedestrian crossing, traffic light, corner, to, hospital, chemist’s, hotel, bank, bakers, butchers, optician’s, famous, how, get to, can.
Форма контроля: игра
Раздел 12. До свидания! (1 час)
Беседа. Подведение итогов. Изготовление коллективного постера «Наш кружок Весёлый английский»
Резерв.
1.5.Планируемые результаты
К концу обучения по данной программе обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения
Говорение:
-Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-Рассказывать о себе, своем друге, семье;
Аудирование:
-Понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное.
- Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Фонетическая сторона речи:
- Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи:
- Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;
- Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
Грамматическая сторона речи:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have, модальный глагол can, вспомогательный глагол to do, простые времена глаголов, количественные числительные от 1 до 20.
Раздел II. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Учебный план
№ п/п | Наименование модуля | Количество часов | Формы промежуточной аттестации/ текущего контроля | ||
Всего | в том числе | ||||
Теоретические занятия | Практические занятия | ||||
1 | Вводная беседа | 1 | 1 | Игра | |
2 | Я и моя семья | 3 | 1 | 2 | Игра |
3 | А ты умеешь? | 3 | 2 | 1 | Тестирование |
4 | Как выглядит твой друг | 4 | 2 | 2 | Игра-диалог |
5 | Идем по магазинам! | 3 | 2 | 1 | Игра-диалог |
6 | Любимая школа | 4 | 2 | 2 | Викторина |
7 | Режим дня | 3 | 2 | 1 | Тестирование |
8 | Хобби | 2 | 1 | 1 | Игра |
9 | Пишу тебе письмо | 2 | 1 | 1 | Сочинение |
10 | Путешествия | 4 | 2 | 2 | Викторина |
11 | Города | 4 | 2 | 2 | Игра |
12 | До свидания! | 1 | 1 | Викторина | |
Итого объем программы | 34 | 17 | 17 | ||
2.2.Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Месяц | Число | Время | Форма занятия | Количество часов | Темы занятий | Место проведения | Форма контроля |
1 | 05 | 09 | 15.00 | беседа | 1 | Введение в курс, обсуждение тематики занятий | Каб.12 | Игра |
2 | 12 | 09 | 15.00 | игра | 1 | Это я! | Каб.12 | Игра |
3 | 19 | 09 | 15.00 | беседа | 1 | Моя семья | Каб.12 | Викторина |
4 | 26 | 09 | 15.00 | практика | 1 | Проект «родословное древо» | Каб.12 | Индивидуальная работа |
5 | 03 | 10 | 15.00 | теория | 1 | Наши возможности | Каб.12 | Игра |
6 | 10 | 10 | 15.00 | игра | 1 | Я могу всё! | Каб.12 | Наблюдение |
7 | 17 | 10 | 15.00 | игра | 1 | Наш класс может.. | Каб.12 | Практическая работа |
8 | 24 | 10 | 15.00 | беседа | 1 | Лучшие друзья | Каб.12 | Наблюдение |
9 | 07 | 11 | 15.00 | практика | 1 | Описание внешности | Каб.12 | Игра |
10 | 14 | 11 | 15.00 | беседа | 1 | Характер | Каб.12 | Викторина |
11 | 21 | 11 | 15.00 | практика | 1 | Проект «Мой друг» | Каб.12 | Индивидуальная работа |
12 | 28 | 11 | 15.00 | теория | 1 | Идем по магазинам | Каб.12 | Наблюдение |
13 | 05 | 12 | 15.00 | Игра | 1 | Продукты | Каб.12 | Игра |
14 | 12 | 12 | 15.00 | Практика | 1 | Составление таблицы «Здоровая и вредная еда» | Каб.12 | Групповая работа |
15 | 19 | 12 | 15.00 | беседа | 1 | Вот мы и в школе | Каб.12 | Тестирование |
16 | 26 | 12 | 15.00 | практика | 1 | Учебные предметы. На уроке… Проект «Мой любимый урок» | Каб.12 | Индвидуальная работа |
17 | 16 | 01 | 15.00 | беседа | 1 | Любимые уроки британских ребят | Каб.12 | Нвблюдение |
18 | 23 | 01 | 15.00 | практика | 1 | Который сейчас час? | Каб.12 | Игра |
19 | 30 | 01 | 15.00 | беседа | 1 | Время суток. Распорядок дня | Каб.12 | Викторина |
20 | 06 | 02 | 15.00 | практика | 1 | Правильный режим дня | Каб.12 | Индивидуальная работа |
21 | 13 | 02 | 15.00 | беседа | 1 | Твое любимое занятие. Хобби | Каб.12 | Игра |
22 | 20 | 02 | 15.00 | практика | 1 | Выставка «Мое ремесло» | Каб.12 | Наблюдение |
23 | 27 | 02 | 15.00 | теория | 1 | Письма | Каб.12 | Наблюдение |
24 | 06 | 03 | 15.00 | теория | 1 | Оформление письма | Каб.12 | Наблюдение |
25 | 13 | 03 | 15.00 | практика | 1 | Проект «Письмо другу по переписке» | Каб.12 | Индивидуальная работа |
26 | 20 | 03 | 15.00 | беседа | 1 | Отправляемся в путешествие | Каб.12 | Игра |
27 | 03 | 04 | 15.00 | игра | 1 | Страны. Национальности | Каб.12 | Викторина |
28 | 01 | 04 | 15.00 | теория | 1 | Заполнение анкеты | Каб.12 | Наблюдение |
29 | 17 | 04 | 15.00 | практика | 1 | Заполнение анкеты | Каб.12 | Индивидуальная работа |
30 | 24 | 04 | 15.00 | теория | 1 | Столицы стран | Каб.12 | Наблюдение |
31 | 01 | 05 | 15.00 | практика | 1 | Описание города и его достопримечательности | Каб.12 | Игра |
32 | 08 | 05 | 15.00 | беседа | 1 | Видео-урок «Window to Britain» | Каб.12 | Наблюдение |
33 | 15 | 05 | 15.00 | беседа | 1 | Достопримечательности родного города | Каб.12 | Практическое занятие |
34 | 22 | 05 | 15.00 | практика | 1 | Подведение итогов | Каб.12 | Викторина |
Итого:34 |
2.4. Условия реализации программы
Для реализации программы «Весёлый английский»необходимы следующие условия:
Материально-технические обеспечение:
-Кабинет;
-Учебная мебель: столы и стулья для хранения оборудования, наглядных пособий.
Дидактические материалы: книги, журналы, пособия и др.
Информационное обеспечение.
Программное обеспечение
- http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
- http://busyteacher.org/
- http://www.englishforkids.ru/
- http://www.toolsforeducators.com/
- http://www.pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html
- http://www.english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD
- http://www.english-easy.info/tonguetwisters/#axzz1h5ZS4BJh
- http://www.english-easy.info/proverbs/#axzz1h5ZS4BJh
9. http://www.bilingual.ru/goods/novels/
Кадровое обеспечение
Программу разработал и реализует учитель начальных классов, владеющий знаниями по профилю объединения, Михайлова Кристина Евгеньевна
2.5. Формы, порядок текущего контроля и промежуточной аттестации
Результативность освоения программного материала отслеживается систематически в течение года с учетом уровня знаний и умений учащихся на этапах обучения. С этой целью используются разнообразные виды контроля:
- предварительный контроль проводится в начале учебного года в форме устного опроса, для определения уровня знаний и умений учащихся на начало обучения по программе;
- текущий контроль проводится на каждом занятии в виде педагогического наблюдения, тестирования, викторины.
- итоговый контроль проводится в конце учебного года в форме тестирования выявить изменения образовательного уровня учащегося, воспитательной и развивающей составляющей обучения.
2.6. Оценочные материалы
Критерии оценки учебных результатов Программы указываются в диагностической таблице(Приложение 2).При необходимости (выявлении нецелесообразности какого-либо критерия), количество и содержательная составляющая критериев может корректироваться педагогом в рабочем порядке.
В конце учебного года проводится комплексный анализ достижений учащегося с учетом результатов итогового контроля, после чего делается вывод о степени освоения ребенком программного материала.
2.7. Методические материалы
Образовательный процесс проводится в виде очной формы обучения.
Методы обучения:
- словесные (рассказ-объяснение, беседа);
- наглядные (демонстрация педагогом приемов работы, наглядных пособий, самостоятельные наблюдения учащихся);
- практические (выполнение заданий, овладение приемами работы, приобретение навыков).
Формы организации образовательного процесса: групповая.
Формы организации учебного занятия:
- теоретические и практические занятия;
- викторины.
Педагогические технологии.
В процессе изучения курса используются элементы следующих образовательных технологий:
- развивающего обучения;
- личностно-ориентированного образования;
- моделирующего обучения;
- здоровьесберегающие;
- ИКТ.
Алгоритм учебного занятия:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы.
3. Повторение полученных знаний.
4. Объяснение нового материала.
5. Практическая работа.
6. Подведение итогов.
2.9. Список литературы и электронных источников
Список литературы:
- Амамджян Ш.Г. “Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста”, М. “Просвещение”, 2002г.
- Английский язык: Учебник для 1-3 классов, упражнения, правила, примеры/Автор-сост. М.Н. Гарин.- Мн.: ООО «Харвест», 1999.-96 с.- (Ручеёк).
- Арвачева Д. «Почитаем по-английски» - М.: Издательство Оникс, 2011
- Васильева Е.А. «Английский с юмором» - Москва.: Проспект, 2012
- Верхогляд В.А. “Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке”, М. “Просвещение”, 1992г.
- Графова Т. «Английский язык для активного общения» - М.: Поколение, 2009
- Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 2–4-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.-64с.:ил.-(серия «Начальная школа»).
- Климентьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы» - М.: Дрофа, 2001.
- Кулясова Н.А. «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка» - М.: ВАКО,2010
- Минаев Ю.Л. «Английский язык в таблицах: справочное пособие»- М.: Дрофа, 2006
- Могучая Н.В. «Весёлый алфавит». – М.: А/О «Книга и бизнес»,1992
- Павлов М.Ю. «Английские стихи для детей» - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.
- Песни для детей на английском языке. Книга 1. Nature. –М.: Айрис - пресс, 2008.-32с.: ил.- (Songbirds).- На англ. языке.
- Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends. –М.:Айрис –пресс, 2008.-32с.: ил.- (Songbirds).- На англ. языке.
- Фурсенко С.В. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка» -СПб.: КАРО, 2009.
- Коптелова И.Е. – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1-2003).
Приложение 1
План воспитательного компонента
Цель:понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и культур.
Задачи: воспитание уважительного отношения к иной культуре; воспитание эмоционального и познавательного к художественной культуре других народов; формирование положительной мотивации.
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения | Место проведения |
1. | Инструктаж о правилах поведения и технике безопасности в объединении | Сентябрь | Групповое помещение |
2. | Просмотр мультфильма о стране изучаемого языка. | Октябрь | Групповое помещение |
3. | Викторина «Я умею делать» | ноябрь | Групповое помещение |
4. | Игра «Они так, мы так» | декабрь | Групповое помещение |
5. | Видеофильм «Достопримечательности» | январь | Групповое помещение |
6. | Праздники народов Англии | февраль | Групповое помещение |
7. | Игра-викторина «Праздник мамы» | март | Групповое помещение |
8. | Беседа «Герои национальных сказок» | апрель | Групповое помещение |
9. | Игра «Летние развлечения. Национальные игры» | май | Групповое помещение |
Приложение 2
Критерии оценивания освоения программы
Перевод в балльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в системе «зачтено – не зачтено» |
90-100% | высокий | зачтено |
66 -89% | повышенный | зачтено |
50 -65 % | средний | зачтено |
меньше 50% | ниже среднего | не зачтено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по английскому языку на тему"Английские национальные праздники"
Презентация содержит файлы с фотографиями того, как проходят народные праздники в Англии. Также имеются файлы с сопроводительным текстом. Подходит для использования при изучении темы "Holiday."...
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому
Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста...

