Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей «Мама, за все тебя благодарю»
рабочие листы (3 класс)
Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей
«Мама, за все тебя благодарю»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей
«Мама, за все тебя благодарю»
Звучит заставка «Новости».
Выходит Ведущий2 и садится за экран самодельного телевизора.
Ведущий2 : Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы, который отмечается в последнее воскресенье ноября. Во всех городах, все дети готовят подарки для своих любимых мам. В эти минуты в школе № 18 проходит праздничный концерт «Мама, за все тебя благодарю».
Звучит заставка «Новости», в это время ученики строятся для чтения стихотворения.
Ученик 1: Сегодня самый добрый день,
Сегодня мамам всё вниманье,
И вас поздравить нам не лень,
Вы все достойны обожанья!
Никто не может так любить,
Как только мамочка родная,
Желаем всем вам в счастье жить,
В пути печалей не встречая!
Ученик 2: Поздравляем мы сейчас
Всех-всех мам на свете!
Пускай счастье вас не раз
Встретит на планете.
Пусть любовь и чудеса
Мир ваш составляют.
Пусть веселые года
Жизнь вам продлевают.
Ученик 3: Наши мамы − просто супер!
Знают всё и могут всё.
Мы их очень сильно любим.
Им со школы принесём
Полный ранец крепких знаний
И оценок классных воз.
Сразу гордой мама станет,
Будет счастлива до слёз.
Ученик 4: Честно вам сейчас признаюсь,
Что без мамы я теряюсь:
Как проснуться, не проспать,
Рюкзак, форму отыскать.
Мама − вжуу-х, и все нашла,
Завтрак вкусный подала,
Накормила, причесала.
Просто супер — моя мама!
Ученик 5: Сегодня всё для мам —
Цветы и поздравления,
Мы благодарны вам
За ласку и терпение!
Хотим пообещать,
Что будем мы учиться,
Конечно же, на пять,
Чтоб вы могли гордиться!
Ведущий 1: Добрый вечер. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей. У нас две команды мам: команда “Доченьки”, в нее вошли мамы наших учащихся девочек, команда «Сыночки», в которую вошли мамы наших учащихся мальчиков и, конечно же, жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).
Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.
РАСПИСАНИЕ | ХОЗЯЮШКА | НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО |
ПИСАТЕЛЬ | ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ | УГАДАЙ-КА |
По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды).
Предположим, что была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ
Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.
Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри.
Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)
Предположим, что была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ
Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.
Команды работают.
Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.
Выходят ученики.
Ученик 1:
Мама долго хлопотала.
Все дела, дела, дела...
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Ученик 2:
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного,
Я ей песенку спою.
Ученик 3:
К маме стану я поближе —
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Ученик4:
Нету песенки чудесней.
Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне.
Ученики исполняют песню « Песня Мамонтенка»
Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов). Спасибо. А мы продолжаем. Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).
Предположим, что была выбрана ячейка ХОЗЯЮШКА
Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.
В воде родится,
А воды боится.
(Соль)
Очень я его люблю,
Утром с молоком я пью,
Но не кофе и не чай,
Ну-ка быстро отвечай!
(Какао)
Сама не ем,
А людей – кормлю.
(Ложка)
Новая посуда,
А вся в дырках.
(Дуршлаг)
Она здоровье укрепляет,
Гемоглобин наш повышает.
Любит варку, любит печку.
(Гречка)
Я красна – не девица,
Зелена – не дубрава,
С хвостом – не мышь.
(Морковь)
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким.
(Помидор)
Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет.
(Смородина)
Домик маленький, зеленый
Был в руках у Люсеньки.
Расколола – и упали
На ладонь ей бусинки.
(Горох)
Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
Ведущий 2: Молодцы (слово жюри). Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)
Предположим, что была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.
Я буду включать минусовки музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу. У вас на столах лежат сигнальные флажки. Та из вас, которая первой поднимет флажок, имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).
Выходят ученики.
Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами
Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье! Мамы лучше нет!
Мама – это сказка! Мама – это смех!
Мама – это ласка! Мама лучше всех!
Все вместе: Мама я тебя люблю!
Ведущий 1: Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).
Предположим, что была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО
Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).
Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды).
Предположим, что была выбрана ячейка УГАДАЙ-КА
Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга, это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят). Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. А пока наши мамы будут готовиться, я предлагаю посмотреть сценку «Три мамы».
Ученики показывают сценку:
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Мамы выполняют задание конкурса. Слово жюри.
Ведущий 1: Итак, все ячейки открыты и пришло время подвести итоги.
Жюри подводит итоги. Награждение участников.
Ученик читает стих:
Склонилась ночью мама над кроваткой
И тихо шепчет Крошечке своей:
«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,
Прошу тебя, ты только не болей…»
Когда болезнь к ребёнку подступает,
Рыдает материнская душа.
И мама до утра не засыпает,
К щеке прижав ладошку малыша…
Когда блестят глаза не от веселья,
Когда температурит сын иль дочь,
То сердце мамы плачет от бессилья,
Пытаясь все болезни превозмочь…
Укутав нежно счастье в одеяло,
Прижав своё сокровище к груди,
Она без перерыва повторяла:
«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»
И ни одно лекарство так не лечит,
Как мамина забота и тепло…
Любовь – ребёнка счастьем обеспечит,
Отгонит все недуги, беды, зло…
Для матери важней всего на свете
Здоровье, счастье собственных детей.
И точно так же маму любят дети,
Взрослее став, заботятся о ней…
Прошли года… в кровати мать больная,
Ей шепчут двое взрослых сыновей:
«Ты только не болей, моя родная,
Прошу тебя, ты только не болей…»
Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам на вечер! Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми словами от ваших детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к Дню Матери" Мама милая моя, очень я люблю тебя"
Конспект праздника к Дню Матери в 4 классе....

Сценарий праздника ко Дню матери «Я люблю тебя, мама!»
День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и женщин, ждущих ребенка. День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и ...

Сценарий праздника ко Дню матери «Я люблю тебя, мама!»
воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме...

Сценарий праздника ко Дню матери «Мы вас любим, милые мамы!»
Классный час, посвященный дню матери предназначен для учеников 3 класса. На данном мероприятии у детей формируется чувство гордости за своих мам. Чувство уважения и любви....
Классный час ко Дню матери "Мама, за всё тебя благодарю"
Классный час посвящён Дню матери и направлена на осмысление роли матери в жизни человека, воспитание духовно-нравственных качеств детей. Материал можно использовать как при проведении класс...

Сценарий праздника к 23 февраля для детей с родителями
Цель: формирование и расширение представлений детей о солдате, о необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат; расширение представления детей о Дне защитник...

Музыкально-поздравительное мероприятие "Мама, за все тебя благодарю!"
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященному празднику "День Матери"....
