Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей «Мама, за все тебя благодарю»
рабочие листы (3 класс)

Вера Александровна Архипова

Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей

«Мама, за все тебя благодарю»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей

«Мама, за все тебя благодарю»

Звучит заставка «Новости».

Выходит Ведущий2 и садится за экран самодельного телевизора.

Ведущий2 : Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы, который отмечается в последнее воскресенье ноября. Во всех городах, все дети готовят подарки для своих любимых мам. В эти минуты в школе № 18 проходит праздничный концерт «Мама, за все тебя благодарю».

Звучит заставка «Новости», в это время ученики строятся для чтения стихотворения.

Ученик 1: Сегодня самый добрый день,

Сегодня мамам всё вниманье,

И вас поздравить нам не лень,

Вы все достойны обожанья!

Никто не может так любить,

Как только мамочка родная,

Желаем всем вам в счастье жить,

В пути печалей не встречая!

Ученик 2: Поздравляем мы сейчас

Всех-всех мам на свете!

Пускай счастье вас не раз

Встретит на планете.

Пусть любовь и чудеса

Мир ваш составляют.

Пусть веселые года

Жизнь вам продлевают.

Ученик 3: Наши мамы − просто супер!

Знают всё и могут всё.

Мы их очень сильно любим.

Им со школы принесём

Полный ранец крепких знаний

И оценок классных воз.

Сразу гордой мама станет,

Будет счастлива до слёз.

Ученик 4: Честно вам сейчас признаюсь,

Что без мамы я теряюсь:

Как проснуться, не проспать,

Рюкзак, форму отыскать.

Мама − вжуу-х, и все нашла,

Завтрак вкусный подала,

Накормила, причесала.

Просто супер — моя мама!

Ученик 5: Сегодня всё для мам —

Цветы и поздравления,

Мы благодарны вам

За ласку и терпение!

Хотим пообещать,

Что будем мы учиться,

Конечно же, на пять,

Чтоб вы могли гордиться!

Ведущий 1: Добрый вечер. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей. У нас две команды мам: команда “Доченьки”, в нее вошли мамы наших учащихся девочек, команда «Сыночки», в которую вошли мамы наших учащихся мальчиков и, конечно же, жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).

Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.

РАСПИСАНИЕ

ХОЗЯЮШКА

НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

ПИСАТЕЛЬ

ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

УГАДАЙ-КА

По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ

Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри.

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Предположим, что была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ

Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

Команды работают.

Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

Выходят ученики.

Ученик 1:

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Ученик 2:

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

Ученик 3:

К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Ученик4:

Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Ученики исполняют песню « Песня Мамонтенка»

Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов). Спасибо. А мы продолжаем. Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка ХОЗЯЮШКА

Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем,

А людей – кормлю.

(Ложка)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

(Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим и аленьким.

(Помидор)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

(Смородина)

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

Ведущий 2: Молодцы (слово жюри). Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Предположим, что была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Я буду включать минусовки музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу. У вас на столах лежат сигнальные флажки. Та из вас, которая первой поднимет флажок, имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).

Выходят ученики.

Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами

Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

Мама – это сказка! Мама – это смех!

Мама – это ласка! Мама лучше всех!

Все вместе: Мама я тебя люблю!

Ведущий 1: Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка УГАДАЙ-КА

Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга, это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят). Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. А пока наши мамы будут готовиться, я предлагаю посмотреть сценку «Три мамы».

Ученики показывают сценку:

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Мамы выполняют задание конкурса. Слово жюри.

Ведущий 1: Итак, все ячейки открыты и пришло время подвести итоги.

Жюри подводит итоги. Награждение участников.

Ученик читает стих:

Склонилась ночью мама над кроваткой

И тихо шепчет Крошечке своей:

«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,

Прошу тебя, ты только не болей…»

Когда болезнь к ребёнку подступает,

Рыдает материнская душа.

И мама до утра не засыпает,

К щеке прижав ладошку малыша…

Когда блестят глаза не от веселья,

Когда температурит сын иль дочь,

То сердце мамы плачет от бессилья,

Пытаясь все болезни превозмочь…

Укутав нежно счастье в одеяло,

Прижав своё сокровище к груди,

Она без перерыва повторяла:

«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»

И ни одно лекарство так не лечит,

Как мамина забота и тепло…

Любовь – ребёнка счастьем обеспечит,

Отгонит все недуги, беды, зло…

Для матери важней всего на свете

Здоровье, счастье собственных детей.

И точно так же маму любят дети,

Взрослее став, заботятся о ней…

Прошли года… в кровати мать больная,

Ей шепчут двое взрослых сыновей:

«Ты только не болей, моя родная,

Прошу тебя, ты только не болей…»

Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам на вечер! Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми словами от ваших детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню матери «Я люблю тебя, мама!»

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и женщин, ждущих ребенка. День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и ...

Сценарий праздника ко Дню матери «Я люблю тебя, мама!»

воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме...

Сценарий праздника ко Дню матери «Мы вас любим, милые мамы!»

Классный час, посвященный дню матери предназначен для учеников 3 класса. На данном мероприятии у детей формируется чувство гордости за своих мам. Чувство уважения и любви....

Классный час ко Дню матери "Мама, за всё тебя благодарю"

Классный час  посвящён Дню матери и направлена на осмысление роли матери в жизни человека, воспитание духовно-нравственных качеств детей. Материал можно использовать как при проведении класс...

Сценарий праздника к 23 февраля для детей с родителями

Цель: формирование и расширение представлений детей о солдате, о необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат; расширение представления детей о Дне защитник...

Музыкально-поздравительное мероприятие "Мама, за все тебя благодарю!"

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященному празднику "День Матери"....