Презентация к индивидуальному занятию с обучающимся, имеющим нарушения интеллекта. "Время. Часы"
презентация к уроку

Презентация может использоваться на индивидуальном занятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremya.pptx586.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайды данной презентации (№№ 12 - 82) считать анимацией. 1

Слайд 2

Обучающийся на индивидуальном занятии: Ученик 2-го класса с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью). Логопедическое заключение: системное недоразвитие речи по типу общего недоразвития речи III уровня у ребёнка с интеллектуальными нарушениями. 2

Слайд 3

Время Часы. Минуты 3

Слайд 4

Цель занятия: повторение и закрепление понятий «часы», «циферблат», «часовая стрелка», «минутная стрелка». 4

Слайд 5

Коррекционно-развивающие задачи: Формирование связи между словом «часы» и предметами, их обозначающими. Развитие речеслуховой памяти на слова и словосочетания: «циферблат», «часовая стрелка», «минутная стрелка». Формирование понимания, что показывают стрелки часов. Формирование понимания, какой длины часовая стрелка (самая короткая стрелка на циферблате). 5

Слайд 6

Часы нужны, чтобы показывать время. Часы бывают разные. Рассмотрим их подробнее. 6

Слайд 7

На стен ные часы. Висят на стене. 7

Слайд 8

На стол ьные часы (+ будильник). Стоят на часы. 8

Слайд 9

Песоч ные часы. В них есть песок, который высыпается за определенное время. Например, песочные часы рассчитаны на 1 минуту, значит, когда песок спустится в нижнюю часть, пройдёт 1 минута. 9

Слайд 10

На руч ные часы носят на руке. 10

Слайд 11

Карман ные часы носят в кармане. 11

Слайд 12

12

Слайд 13

13

Слайд 14

часовая стрелка минутная стрелка 14

Слайд 15

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 циферблат 15

Слайд 16

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 16

Слайд 17

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 Всего на циферблате 12 делений. 12 часов. 17

Слайд 18

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 Каждому делению есть противоположное деление. 18

Слайд 19

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 19

Слайд 20

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 20

Слайд 21

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 21

Слайд 22

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 22

Слайд 23

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 23

Слайд 24

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 24

Слайд 25

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 25

Слайд 26

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 26

Слайд 27

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 5 минут 12:05 27

Слайд 28

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 5 минут 12 :05 28

Слайд 29

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 5 минут 12: 05 29

Слайд 30

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 5 минут 12:05 5 30

Слайд 31

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 10 минут 12:10 31

Слайд 32

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 10 минут 12:10 32

Слайд 33

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 10 минут 12 :10 33

Слайд 34

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 10 минут 12: 10 10 34

Слайд 35

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 15 минут 12:15 15 35

Слайд 36

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 15 минут 12 :15 15 36

Слайд 37

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 15 минут 12: 15 15 37

Слайд 38

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 20 минут 12:20 20 38

Слайд 39

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 20 минут 12 :20 20 39

Слайд 40

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 20 минут 12: 20 20 40

Слайд 41

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 25 минут 12:25 25 41

Слайд 42

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 25 минут 12 :25 25 42

Слайд 43

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 25 мину т 12: 25 25 43

Слайд 44

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 30 минут 12:30 30 44

Слайд 45

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 30 минут 12 :30 30 45

Слайд 46

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 30 минут 12: 30 30 46

Слайд 47

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 35 минут 12:35 35 47

Слайд 48

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 35 минут 12 :35 35 48

Слайд 49

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 35 минут 12: 35 35 49

Слайд 50

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 40 минут 12:40 40 50

Слайд 51

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 40 минут 12 :40 40 51

Слайд 52

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 40 минут 12: 40 40 52

Слайд 53

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 45 минут 12 :45 45 53

Слайд 54

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 45 минут 12: 45 45 54

Слайд 55

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 50 минут 12:50 50 55

Слайд 56

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 50 минут 12 :50 50 56

Слайд 57

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 50 минут 12: 50 50 57

Слайд 58

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 55 минут 12:55 55 58

Слайд 59

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 55 минут 12 :55 55 59

Слайд 60

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 55 минут 12:55 55 60

Слайд 61

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 13 часов 13:00 0 61

Слайд 62

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 13 часов 13:00 0 Прошёл 1 час. 62

Слайд 63

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 63

Слайд 64

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 13 часов 13:00 0 Прошёл 1 час. 64

Слайд 65

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 65

Слайд 66

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 66

Слайд 67

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 67

Слайд 68

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 68

Слайд 69

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 69

Слайд 70

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 70

Слайд 71

Повторение 71

Слайд 72

Часы нужны, чтобы показывать время. Часы бывают разные. 72

Слайд 73

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 циферблат 73

Слайд 74

часовая стрелка минутная стрелка 74

Слайд 75

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 75

Слайд 76

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 76 4 часа

Слайд 77

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 77

Слайд 78

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 78 5 часов

Слайд 79

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 79

Слайд 80

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 80 8 часов

Слайд 81

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 81

Слайд 82

12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 82 11 часов

Слайд 83

Спасибо за внимание! 83


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные занятия с учащимися имеющими нарушение поведения с использованием игр на снятие излишней двигательной активности.

Игры на развитие внимания, дифференцированные по задействованным ориентировочным анализаторам (зрительный, слуховой, вестибулярный, кожный, обонятельный, вкусовой, тактильный) и по отдельным комп...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное фонематическим недоразвитием речи для 2 класса

Рабочая программа разработана  на основе:Инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; инструктивно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи для 3 класса

Пояснительная записка Настоящая  программа разработана  на основе:1.     Инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопед...

Индивидуальное дефектологическое занятие с обучающимся,имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата по теме "Времена года"

ФИ обучающегося  Класс 3-БТема Времена года.Тип Закрепление пройденногоЦель Развитие познавательной сферы учащихся (...

Методическая разработка индивидуального занятия для обучающегося с нарушением слуха 1 класса. Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.

Материал предназначен для педагогов службы сопровождения (сурдопедагогов, логопедов). Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.Тема ...

Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия с обучающимся, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата

В технологической карте представлен конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР. Тема занятия "Геометрические фигуры"....

Индивидуальные логопедические занятия для обучающихся имеющих умеренную и тяжёлую умственную отсталость по курсу "Развитие речи".

Логопедические занятия для детей с умеренной  и тяжёлой умственной отсталостью.Цель: формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации с использованием любых доступных речевых сре...