Презентация к индивидуальному занятию с обучающимся, имеющим нарушения интеллекта. "Время. Часы"
презентация к уроку
Презентация может использоваться на индивидуальном занятии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 586.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучающийся на индивидуальном занятии: Ученик 2-го класса с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью). Логопедическое заключение: системное недоразвитие речи по типу общего недоразвития речи III уровня у ребёнка с интеллектуальными нарушениями. 2
Время Часы. Минуты 3
Цель занятия: повторение и закрепление понятий «часы», «циферблат», «часовая стрелка», «минутная стрелка». 4
Коррекционно-развивающие задачи: Формирование связи между словом «часы» и предметами, их обозначающими. Развитие речеслуховой памяти на слова и словосочетания: «циферблат», «часовая стрелка», «минутная стрелка». Формирование понимания, что показывают стрелки часов. Формирование понимания, какой длины часовая стрелка (самая короткая стрелка на циферблате). 5
Часы нужны, чтобы показывать время. Часы бывают разные. Рассмотрим их подробнее. 6
На стен ные часы. Висят на стене. 7
На стол ьные часы (+ будильник). Стоят на часы. 8
Песоч ные часы. В них есть песок, который высыпается за определенное время. Например, песочные часы рассчитаны на 1 минуту, значит, когда песок спустится в нижнюю часть, пройдёт 1 минута. 9
На руч ные часы носят на руке. 10
Карман ные часы носят в кармане. 11
12
13
часовая стрелка минутная стрелка 14
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 циферблат 15
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 16
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 Всего на циферблате 12 делений. 12 часов. 17
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 Каждому делению есть противоположное деление. 18
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 19
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 20
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 21
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 22
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 23
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 24
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 25
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 26
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 5 минут 12:05 27
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 5 минут 12 :05 28
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 5 минут 12: 05 29
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 5 минут 12:05 5 30
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 10 минут 12:10 31
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 10 минут 12:10 32
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 10 минут 12 :10 33
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 10 минут 12: 10 10 34
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 15 минут 12:15 15 35
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 15 минут 12 :15 15 36
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 15 минут 12: 15 15 37
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 20 минут 12:20 20 38
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 20 минут 12 :20 20 39
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 20 минут 12: 20 20 40
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 25 минут 12:25 25 41
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 25 минут 12 :25 25 42
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 25 мину т 12: 25 25 43
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 30 минут 12:30 30 44
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 30 минут 12 :30 30 45
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 30 минут 12: 30 30 46
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 35 минут 12:35 35 47
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 35 минут 12 :35 35 48
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 35 минут 12: 35 35 49
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 40 минут 12:40 40 50
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 40 минут 12 :40 40 51
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 40 минут 12: 40 40 52
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 45 минут 12 :45 45 53
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 45 минут 12: 45 45 54
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 50 минут 12:50 50 55
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 50 минут 12 :50 50 56
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 50 минут 12: 50 50 57
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 55 минут 12:55 55 58
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов , 55 минут 12 :55 55 59
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов, 55 минут 12:55 55 60
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 13 часов 13:00 0 61
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 13 часов 13:00 0 Прошёл 1 час. 62
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 12 часов 12:00 63
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 13 часов 13:00 0 Прошёл 1 час. 64
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 65
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 66
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 67
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 68
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 69
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 70
Повторение 71
Часы нужны, чтобы показывать время. Часы бывают разные. 72
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 циферблат 73
часовая стрелка минутная стрелка 74
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 75
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 76 4 часа
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 77
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 78 5 часов
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 79
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 80 8 часов
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 81
12 6 9 3 11 5 10 2 1 7 8 4 0 Сколько часов? 82 11 часов
Спасибо за внимание! 83
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные занятия с учащимися имеющими нарушение поведения с использованием игр на снятие излишней двигательной активности.
Игры на развитие внимания, дифференцированные по задействованным ориентировочным анализаторам (зрительный, слуховой, вестибулярный, кожный, обонятельный, вкусовой, тактильный) и по отдельным комп...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное фонематическим недоразвитием речи для 2 класса
Рабочая программа разработана на основе:Инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; инструктивно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи для 3 класса
Пояснительная записка Настоящая программа разработана на основе:1. Инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопед...

Индивидуальное дефектологическое занятие с обучающимся,имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата по теме "Времена года"
ФИ обучающегося Класс 3-БТема Времена года.Тип Закрепление пройденногоЦель Развитие познавательной сферы учащихся (...
Методическая разработка индивидуального занятия для обучающегося с нарушением слуха 1 класса. Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.
Материал предназначен для педагогов службы сопровождения (сурдопедагогов, логопедов). Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.Тема ...

Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия с обучающимся, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата
В технологической карте представлен конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР. Тема занятия "Геометрические фигуры"....

Индивидуальные логопедические занятия для обучающихся имеющих умеренную и тяжёлую умственную отсталость по курсу "Развитие речи".
Логопедические занятия для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.Цель: формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации с использованием любых доступных речевых сре...