Активные методы обучения в начальной школе.
методическая разработка

Бушмакина Людмила Салимовна

Понятие АМО, классификация АМО, примеры, цели и результаты использования АМО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_pedagogicheskaya_nahodka.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Учитель начальных классов: Бушмакина Л.С. п.Шушенское, 2025 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шушенская начальная общеобразовательная школа

Слайд 3

Создание инновационной образовательной среды, способствующей формированию совокупности «универсальных учебных действий» , обеспечивающих компетенцию «научить учиться» , научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира Создание таких психолого-педагогических условий в обучении, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию , в наиболее полной мере выразить себя как субъект учебной деятельности, свое индивидуальное «Я».

Слайд 4

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся . ЦЕЛИ использования АМО: развитие мотивации к обучению и наилучших сторон ученика; развитие интереса к предмету; развитие навыков активного слушания; развитие коммуникативных навыков развитие навыков принятия решения; обучение учащихся самостоятельно добывать знания.

Слайд 6

Начало образовательного мероприятия Работа над темой Организации самостоятельной работы над темой Заключительной фазы образовательного мероприятия «Самолётик пожеланий» «Поздороваемся ладошками» «Список покупок» «Дерево ожиданий» «Инфо-угадайка» «Кластер» «Мозговой штурм» «Ульи» «Светофор» «Автобусная остановка» «Земля, воздух, огонь и вода» "Цветное настроение» «Лестница успеха»

Слайд 7

Цель: актуализировать знания учащихся по ранее изученной теме, подвести учащихся к изучению нового материала. Участники: все обучающиеся. Необходимые материалы: предметные картинки с изображениями животных, фруктов, овощей, игрушек. Технология проведения : на доске картинки с изображениями предметов. Каждый ученик подходить к доске, произносит фразу: «Я покупаю машинку потому, что слово, обозначающее этот предмет, отвечает на вопрос что?» Или: «Я покупаю зайчика потому, что слово, обозначающее этот предмет, отвечает на вопрос кто?» Ученик, правильно задавший вопрос, забирает картинку. Оценка результата: после покупки всех картинок подводится итог (чей ряд купил больше картинок).

Слайд 8

Цель: актуализировать знания учащихся по ранее изученной теме «Какие бывают животные», подвести учащихся к изучению нового материала «Группы животных (земноводные и пресмыкающиеся)». Участники: все обучающиеся. Необходимые материалы: предметные картинки с изображениями животных (насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие) и четырех объектов (океанариум, авиарий, инсектарий, вольер) Технология проведения : АМО Зоопарк. mp4 https://cloud.mail.ru/public/6VC3/1jaSytw7G Оценка результата: после расселения всех животных подводится итог (чья группа точно расселила животных).

Слайд 9

! Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях . Имитация участия в реальном процессе . запоминание словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность вовлечённость учащихся в процесс познания

Слайд 10

Формирование положительной учебной мотивации . Повышение познавательной активности . Стимулирование самостоятельной деятельности . Развитие познавательных процессов . Эффективное усвоение большого объёма учебной информации . Развитие творческих способностей и нестандартности мышления . Развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося . Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития. Развитие навыков самостоятельного умственного труда .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии активных методов обучения в начальной школе

Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты по предмету? В этом ва...

Активные методы обучения в начальной школе.

Жизнь стремительна и многообразна и каждый день наши дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решать, но и найти рациональное и  неординарное реше...

Применение активных методов обучения в начальной школе

Сообщение и презентация на тему "Активные методы обучения"...

Применение активных методов обучения в начальной школе.

В работе даётся определение АМО, систематизация по этапам урока,приводятся примеры проведения некоторых активных методов обучения....

Мастер-класс: "Применение активных методов обучения в начальной школе"

Цель мастер-класса: рассказать и показать как применять активные методы обучения на разных этапах уроков в начальных классах....

Формирование ключевых компетентностей через активные методы обучения в начальной школе как эффективное средство реализации ФГОС

Современная образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключе...